Навигация:   ГлавнаяФСП 3Курсы повышения квалификацииОн-лайн заявка на курсыФСП 3
Создано 19 Январь 2016 Автор: Super User Категория: ФСП 3
 
Создано 17 Январь 2016 Автор: Super User Категория: ФСП 3

Реестр рабочих программ учебных модулей повышения квалификации в рамках федеральной стажировочной площадки «Улучшение качества государственно-общественного управления образованием на основе его децентрализации и распределенности»

№ П/П

Название программы рабочего модуля

1

Государственно-общественное управление как направление государственной политики в сфере образования

2

Разработка и профессионально-общественная экспертиза локальной нормативной и учебно-методической документации, сопровождающей введение ФГОС в дошкольном образовательном учреждении

3

Концептуальные и технологические основания ФГОС дошкольного образования. Реализация деятельностного подхода в работе с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС

4

Требования ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) к организации образовательной деятельности младших школьников

5

Организация психолого-педагогического сопровождения младших школьников с задержкой психического развития и умственной отсталостью

6

Проектирование учебной деятельности в условиях совместного обучения детей с нормой развития, ЗПР и УО

7

Общественно-профессиональная экспертиза профессиональной компетентности педагога-психолога: метод песочной терапии

8

Школа ответственного родительства как институт общественного управления качеством образования

9

Вариативные модели профилактики и урегулирования конфликтов в образовательных организациях

10

ФГОС как ценностно-смысловая основа инновационной деятельности учителя

11

Сетевое профессиональное сообщество по предмету: ресурсная база и общественная экспертиза

12

Содержание деятельности общественно-профессиональных объединений в обеспечении качества математического образования школьников
Содержание деятельности общественно-профессиональных объединений в обеспечении качества математического образования школьниковУчастие общественно-профессиональных объединений в развитии и оценке проектной деятельности учащихся при обучении математике

13

Моделирование эффективных механизмов государственно-общественного управления общеобразовательной организацией с использованием системы дистанционного обучения moodle

14

Моделирование эффективных механизмов государственно-общественного управления общеобразовательной организацией на основе автоматизированной системы «Сетевой город. Образование»

15

Общественная экспертиза и проектирование урока системно-деятельностного типа по учебному предмету «Информатика»

16

Общественная экспертиза и проектирование эффективного применения компьютерного оборудования на уроках естественно-научного цикла и математики в условиях введения ФГОС

17

Общественная экспертиза и проектирование эффективного применения компьютерного оборудования на уроках общественно-научного цикла и филологии в условиях введения ФГОС

18

Профессионально-общественная оценка метапредметных образовательных достижений младших школьников в ходе краевых образовательных конкурсов

19

Профессионально-общественная экспертиза способов формирования УУД в соответствии с требованиями ФГОС на уроках иностранных языков.

20

Профессиональная общественная экспертиза качества обучения в реализации содержания учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

21

Профессиональная общественная экспертиза качества организации учебной деятельности через проектирование урока по ОРКСЭ

22

Профессионально-общественная экспертиза способов формирования УУД в соответствии с требованиями ФГОС на уроках искусства

23

Моделирование эффективных механизмов государственно-общественного управления качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

24

«Стажировка «Публичная презентация дошкольной образовательной организацией опыта общественного участия в управлении качеством дошкольного образования»

25

ФГОС как инструмент общественного управления качеством дошкольного образования

26

Стажировка «Общественная экспертная площадка «Эффективный опыт участия общественности в управлении качеством дошкольного образования»

27

Государственно-общественное управление качеством коррекционной работы в условиях реализации ФГОС ДОУ, ФГОС НОО

28

Участие общественности в оценке качества общего образования и образовательных результатов школьников в условиях перехода на ФГОС в основной школе

29

Улучшение качества работы профессионального сообщества учителей предметов естественнонаучного цикла и технологии как ресурса развития государственно-общественного управления образованием

30

Подготовка к аттестации педагогических работников в рамках апробации профессионального стандарта педагога в базовых образовательных организациях

31

Разработка и профессионально-общественная экспертиза локальной нормативной и учебно-методической документации, сопровождающей введение ФГОС в дошкольном образовательном учреждении

32

Экспертная деятельность в процессе аттестации педагогических работников в рамках апробации профессионального стандарта педагога в базовых образовательных организациях

33

Оценка качества внеурочной образовательной деятельности на основе привлечения родительской общественности в организациях, осуществляющих сопровождение обучающихся с ОВЗ»

34

Концептуальные и технологические основания ФГОС дошкольного образования. Реализация деятельностного подхода в работе с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС

35

Реализация Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и историко-культурного стандарта в практике учителя истории

36

Содержание и организация деятельности профессионального сообщества учителей физической культуры по внедрению в образовательный процесс Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)

37

Технология развития и оценивания универсальных учебных действий учащихся основной школы как способ управления качеством образования

38

Проектирование индивидуальной образовательной деятельности учащихся по предметам естественнонаучного цикла с использованием профессионально-общественного ресурса муниципальной системы образования

39

Государственно-общественное участие в оценке профессиональной деятельности учителя

40

Расширение общественного участия в управлении качеством образования в инновационном ОУ

41

Государственно-общественное управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

42

Участие органов государственно-общественного управления в оценке качества образования

43

Постерное консультирование как эффективная форма сотрудничества с родителями в условиях реализации ФГОС

44

Государственно- общественное управление в реализации краеведческого компонента образовательной программы ДОУ

45

Развитие ГОУ в практике образовательного пространства в условиях реализации ФГОС ДО

46

Экспертиза инновационных образовательных проектов и деятельности МБОУ СОШ №55 в рамках введения ФГОС ООО

47

Управляющий совет как субъект общественной оценки качества образования

48

Органы ГОУ ОО как субъекты общественной оценки качества внеурочной деятельности начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС

49

Нормативно-правовое сопровождение ОО в условиях эффективной модели ГОУ

50

Социальное партнёрство как средство эффективного развития государственно-общественного управления школой и повышения качества образования

51

Механизм координации общественного участия в проектировании открытой образовательной среды социокультурного комплекса

52

Привлечение родителей к осознанному выбору немецкого языка как второго иностранного на основе УМК М.М. Аверина Горизонты

53

Привлечение родителей к реализации программы духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся

54

Общественно-государственная система управления при организации внеурочной деятельности средствами ИКТ при внедрении ФГОС

55

Расширение общественного участия в управлении качеством образования в общеобразовательном учреждении на основе информационно-образовательных технологий

56

Развитие модели государственного общественного управления общеобразовательной организацией в условиях перехода на ФГОС

57

Повышение качества образования по предмету на основе ФГОС ООО

58

Проектирование образовательного процесса в условиях введения ФГОС ООО и требований профессионального стандарта педагога

59

Методическое сопровождение инновационной деятельности образовательных организаций школьного округа в условиях развития ГОУ

60

Проектная деятельность как форма участия родителей в оценочных процедурах младших школьников в соответствии с ФГОС НОО (МБОУ Змеиногорская СОШ с УИОП Змеиногорского района)

61

Информационная образовательная среда как инструмент достижения нового качества образования в условиях осуществления инновационной деятельности органов ГОУ

62

Условия эффективного взаимодействия органов ГОУ по повышению качества образования

63

Деятельность профессиональных сообществ ОУ по развитию компетентности в использовании цифрового и интерактивного оборудования в урочной и внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС

64

Механизмы участия ГОУ в управлении качеством образовательного процесса в условиях ФГОС

65

Улучшение качества государственно-общественного управления образованием на основе его децентрализации и распределенности: Государственно - общественное управление в реализации образовательной программы ДОУ

66

Организация сотрудничества образовательного учреждения с органами Государственно-общественного управления через информационно-коммуникационные платформы

67

Профессиональный стандарт как механизм формирования высокопрофессионального педагога в образовательной организации и муниципалитете средствами государственно-общественного управления

68

Участие родительской общественности в управлении школы

69

Сетевые профессиональные сообщества педагогов как форма государственно-общественного управления качеством образования

70

Социальные проекты как средство развития государственно-общественного управления школой

71

Управляющий совет и педагогическое самоуправление в системе государственно -общественного управления школой как факторы повышения качества образования

72

Внедрение ДОТ в учебный процесс как средство обеспечения его открытости, повышения качества образования школьного округа в условиях развития ГОУ

73

Развитие сетевого образования как инструмента повышения качества образования обучающихся школьного округа в контексте ГОУ

74

Государственно-общественное управление: взаимовыгодное сотрудничество, ведущее к повышению качества образования

75

Государственно-общественное управление в условиях реализации ФГОС как фактор повышения качества образования

76

Инновационные пути повышения квалификации педагогических работников в рамках внедрения профессионального стандарта педагога

77

Родительское самоуправление в системе государственно-общественного управления

78

Развитие эффективной модели государственно-общественного управления в образовательном учреждении

79

Модель участия профессионального сообщества учителей в государственно-общественном управлении на школьном уровне на основе его децентрализации и распределенности

80

Государственно-общественное управление современной школой: децентрализованная модель, нормативно-правовая и технологическая составляющая ее реализации

81

Роль государственно-общественного управления в школьной системе оценки качества образования

82

Управляющий совет школы как субъект общественной оценки качества образования

83

Модель внутришкольного взаимодействия между участниками образовательного процесса как инновационный ресурс ГОУ образовательным учреждением в условиях малого города

84

МБОУ Сростинская СОШ им. В.М. Шукшина: модель расширения общественного участия в управлении школой

85

Общественная экспертиза условий и процесса реализации программы внеурочной деятельности в сетевой форме

86

Механизм привлечения родительской общественности к оценке качества образования в условиях реализации ФГОС

87

Профессиональный стандарт педагога как механизм реализации горизонтальной карьеры педагога

88

Оптимизация системы государственно-общественного управления качеством здоровьесбережения воспитанников дошкольного учреждения в условиях введения и реализации ФГОС ДО

89

Общественно-профессиональная экспертиза как механизм достижения требований профессионального стандарта Педагог

90

Организация эффективной модели ГОУ в условиях реализации новых образовательных стандартов

91

Роль школьного МО - как структурного подразделения ГОУ в развитии профессионализма учителей

92

Проектные команды как инновационный ресурс развития государственно-общественного управления образовательной организацией

93

Участие ГОУ школой в государственной итоговой аттестации

94

Проектная деятельность как форма участия родителей в оценочных процедурах младших школьников в соответствии с ФГОС НОО (МОУ Егорьевская СОШ Егорьевского района)

95

Механизмы привлечения родительской общественности и учащихся к оценке качества образования в лицее

96

Роль государственно-общественного управления системой образования школы в развитии научно-технического творчества младших школьников в условиях внедрения стандарта второго поколения

97

Повышение эффективности ГОУ образованием средствами проектного и социального менеджмента (Реализация модели ОАШ (общественно-активной школы) как фактор повышения комфортности образовательной среды)

98

Проектирование образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения как ресурс государственно-общественного управления образовательной организацией

99

Распространение моделей образовательных систем, инновационных технологий, обеспечивающих современное качество общего образования в ОУ- лидерах Алтайского края. Нормативно-правовое обеспечение и практика реализации децентрализованной модели ГОУ МБОУ СОШ № 53

100

Модель внедрения механизмов привлечения родительской общественности, входящей в коллегиальные органы управления учреждения, к оценке образовательных результатов обучающихся

101

Участие общественности в оценке качества образования в образовательной организации

102

Проектированиеурока урока системно-деятельностного типа

 
Создано 03 Декабрь 2014 Автор: Super User Категория: ФСП 3

Модели государственно-общественного управления образованием (утверждены 28.11.2014)

 

Модель 1.3. «Партнерство и проекты как способы привлечения общественности к социальному сопровождению замещающих семей». Автор-разработчик: Н.В. Колпакова, директор Научно-методического центра психолого-педагогического образования КГБОУ АКИПКРО, Барнаул, 2014г.

 
Создано 26 Ноябрь 2014 Автор: Super User Категория: ФСП 3

График проведения стажировок в первом полугодии 2015 г. базовыми площадками ФСП «Улучшение качества государственно-общественного управления образованием на основе его децентрализации и распределённости» (скачать)

Реестр стажерских практик (скачать файл)

 

Реестр

образовательных организаций - базовых площадок ФСП 3

Наименование образовательных организаций

Тема инновации

Барнаульский образовательный округ

1.

МБОУ «Гимназия № 42» г. Барнаула

Развитие государственно-общественного управления через использование современных информационно-коммуникационных технологий

2.

МБОУ «СОШ № 55» г. Барнаула

Государственно-общественная экспертиза образовательных программ и технологий в условиях введения ФГОС

3.

МБОУ «Гимназия № 74»  г. Барнаула

Сетевое взаимодействие в рамках ШОО

ГОУ как ресурс повышения качества образования

4.

МБОУ Лицей № 130 «РАЭПШ»  г. Барнаула

Расширение общественного участия в управлении качеством образования в общеобразовательном учреждении

5.

МБОУ «СОШ № 126» г. Барнаула

Общественно-профессиональная экспертиза как механизм совершенствования кадрового обеспечения системы образования на локальном и окружном уровне

6.

МБОУ «Прутская СОШ» Павловского района

1. Организация и инструментарий общественной экспертизы деятельности школы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся»;

2. Социальное проектирование как средство развития государственно-общественного управления школой

7.

МБОУ «Гимназия № 80» г. Барнаула

Управление качествомреализации предпрофильной подготовки и профильного обучения на основе сетевого взаимодействия с образовательными организациями школьного округа

8.

МАОУ «СОШ № 132» г. Барнаула

Государственно-общественное управление в деятельности образовательного кластера

9.

МБОУ «СОШ № 30» г. Новоалтайска

  1. 1.Совершенствование кадрового обеспечения через развитие профессионального сообщества учителей, реализующих ФГОС на основе его децентрализации и распределенности;
  2. 1.Совершенствование кадрового обеспечения через развитие профессионального сообщества учителей, реализующих ФГОС на основе его децентрализации и распределенности;2.Модели участия профессионального сообщества учителей в государственно-общественном управлении на муниципальном уровне
10.

МБОУ «СОШ № 53 с УИОП» г. Барнаула

Управление качеством образования на основе развития институтов государственно-общественного управления

11.

МБОУ «СОШ № 52» г. Барнаула

Формирование открытости и доступности школьного соуправления через расширение географии социального партнерства и социального проектирования

12.

МАДОУ «Детский сад № 252» г. Барнаула

Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования

13.

МБОУ «Гимназия № 40» г. Барнаула

Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования

14.

МБОУ «Гимназия № 85»  г. Барнаула

Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования

15.

МБОУ «Лицей № 86» г. Барнаула

Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования

16.

МБОУ «Гимназия № 22» г. Барнаула

Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования

17.

МБОУ «Первомайская СОШ» Павловского района

Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования

18.

МБОУ «СОШ № 12 города Новоалтайска»

Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования

19.

МБОУ «СОШ № 49» г. Барнаула

Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования

20.

МБОУ «Гимназия

№166 г. Новоалтайска»

Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования

21.

МБДОУ Центр развития ребенка - «Детский сад № 166» Родничок» г. Барнаула

Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования

22.

МБДОУ Центр развития ребенка - «Детский сад № 80 «Зоренька» г. Барнаула

Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования

23.

МБДОУ «Детский сад № 163 «Берёзонька»

комбинированного вида г. Барнаула

Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования

24.

МБДОУ Центр развития ребёнка «Детский сад № 167» г. Барнаула

Государственно-общественное управление в реализации образовательной программы ДОУ

25.

МБДОУ «Детский сад № 236» г. Барнаула

Государственно-общественное управление в реализации образовательной программы ДОУ сельской местности

26.

МБДОУ «Детский сад № 199» г. Барнаула

Участие общественности в оценке качества образовательных услуг и услуг присмотра

Алейский образовательный округ

27.

МБОУ «Чарышская СОШ»

Социальное партнерство школы, как основа для расширения возможностей образовательной организации по реализации современных условий образовательной среды и достижению новых результатов деятельности

28.

МБОУ «СОШ № 4» г. Алейска

Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования

29.

МБОУ «Шипуновская средняя общеобразовательная школа имени А. В. Луначарского»

Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования

30.

МБОУ «Топчихинская средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя России Дмитрия Ерофеева»

Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования

Заринский образовательный округ

31.

МКОУ «Тальменская СОШ № 6» Тальменского района

Управление качеством внеурочной деятельности учащихся в общественных объединениях в рамках реализации ФГОС ООО и ФЗ-293 «Об образовании в РФ» ст.28.19. на основе развития институтов государственно-общественного управления

32.

МКОУ «Тальменская СОШ № 3» Тальменского района

Проектные команды как инновационный ресурс развития государственно-общественного управления образовательной организацией

33.

МКОУ «Тальменская СОШ № 5» Тальменского района

Сетевое взаимодействие образовательной организации с общественностью округа через использование информационно- коммуникационных технологий

34.

МБОУ «Лицей «Бригантина» г. Заринска

Профессиональный стандарт как механизм формирования высокопрофессионального педагога в образовательном округе средствами   государственно-общественного управления

35.

МБОУ НОШ ГО ЗАТО Сибирский

Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования

36.

МБДОУ Центр развития ребенка -

детский сад № 1 «Теремок» ЗАТО ГО Сибирский

Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования

Бийский образовательный округ

37.

МБОУ «СОШ № 3» г. Бийска

Управляющий совет школы как субъект общественной оценки качества образования

38.

МБОУ «Советская СОШ» Советского района

Управляющий совет и педагогическое самоуправление в системе государственно -общественного управления школой как факторы повышения качества образования

39.

МБОУ «СОШ № 1» г. Бийска

Государственно-общественное управление: взаимовыгодное сотрудничество, ведущее к повышению качества образования

40.

МБОУ «Первомайская СОШ» Бийского района

Сетевые профессиональные сообщества педагогов как форма государственно-общественного управления качеством образования

41.

МБОУ «Первомайская СОШ № 2» Бийского района

Создание эффективно – действующей структуры ГОУ, влияющей на создания условия для получения качества образования   в образовательном учреждении

42.

МБОУ «Солонешенская СОШ»

Методическое сопровождение инновационной деятельности образовательных организаций школьного округа в условиях развития государственно-общественного управления

43.

МБОУ «Алтайская СОШ №5»

Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования

44.

МБОУ «Белокурихинская СОШ № 1» г. Белокурихи

Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования

45.

МБОУ «Сростинская СОШ им. В.М.Шукшина»

Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования

46.

КГБОШИ «Бийский лицей-интернат»

Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования

Каменский образовательный округ

47.

МБОУ «Лицей № 2» г. Камень-на-Оби

1. Развитие сетевых профессиональных сообществ учителей, реализующих ФГОС, как ресурс совершенствования кадрового обеспечения на локальном и муниципальном уровнях

или

2. Общественно-профессиональная экспертиза как механизм управления качеством кадрового ресурса в рамках школы и округа

48.

МБОУ «Тюменцевская СОШ» Тюменцевского района

Общественно-профессиональная экспертиза как механизм   государственно-общественного управления качеством образования (кадрового ресурса) на локальном и муниципальном уровне в условиях перехода на ФГОС общего образования

49.

МБОУ «Тюменцевская ООШ» Тюменцевского района

Построение культурно-образовательных инициативных сред для учащихся основной школы как условие достижения нового качества образования

50.

МБОУ «Завьяловская СОШ № 1»

Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования

Рубцовский образовательный округ

51.

МБОУ «СОШ № 10 «Кадетский корпус юных спасателей»

г. Рубцовска

Развитие государственно-общественного управления в проектировании воспитательного пространства в условиях ФГОС

52.

МБОУ «СОШ № 1»

г. Рубцовска

Школьный медиахолдинг как одна из форм развития ученического самоуправления в системе общественно-государственного управления

53.

МБОУ «СОШ № 6 с УИОП» г. Рубцовска

Государственно-общественное управление: принципы, механизмы реализации и формы государственно - общественного управления в стратегии развития образования

54.

МБОУ «СОШ № 13»

г. Рубцовска

Значение государственно - общественного управления в повышении качества образования в школе с контингентом учащихся до 350 человек

55.

МБОУ «СОШ № 18»

г. Рубцовска

Система управления качеством образования в рамках школьного округа «Западный» образовательной сети города Рубцовска как элемент общественной экспертизы уровня подготовки выпускников основной школы

56.

МБОУ «СОШ № 11»

г. Рубцовска

Организация эффективной модели государственно-общественного управления и публичной отчетности образовательного учреждения

57.

МБОУ «Кадетская СОШ № 2» г. Рубцовска

Деятельность участников образовательного процесса (учащихся, педагогов, родителей, представителей общественности) в ГОУ как условие обеспечения качественного образования в МБОУ Кадетская СОШ 2 г. Рубцовска

58.

МКОУ «Волчихинская СОШ «1»

Разработка ценностно-целевого подхода к управлению ОУ и проектирование модели общественной экспертизы как условия выработки и принятия коллективных решений

59.

МОУ «Егорьевская СОШ» Егорьевского района

Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования

60.

МБОУ «Лицей «Эрудит» г. Рубцовска

Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования

61.

МБОУ «Змеиногорская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов» Змеиногорского района

Модели участия общественности в создании условий для организации исследовательской и проектной деятельности учащихся

62.

МБОУ «Гимназия «Планета Детства» г. Рубцовска

Механизм координации общественного участия в проектировании открытой образовательной среды социокультурного комплекса

Славгородский образовательный округ

63.

МБОУ «Хабарская СОШ № 2»

Государственно-общественный характер управления общеобразовательной организацией

64.

МБОУ «Кулундинская СОШ № 3» Кулундинского района

Развитие связей ОУ с общественностью на основе современных сетевых форм взаимодействия

65.

МБОУ «Кулундинская СОШ № 4» Кулундинского района

Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования

66.

МБОУ «СОШ № 12»

г. Яровое

Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования

67.

МБОУ «СОШ № 14»

г. Яровое

Развитие эффективной модели государственно-общественного управления в образовательном учреждении

68.

МБОУ «Славгородская СОШ» г. Славгорода

Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования

69.

МБОУ «Родинская СОШ № 2» Родинского района

Взаимодействие общественности и школы в условиях села

 
Навигация:   ГлавнаяФСП 3Курсы повышения квалификацииОн-лайн заявка на курсыФСП 3
.