Навигация:   ГлавнаяФГОС дошкольного образованияНовостиРазвивающая предметно-пространственная среда как условие реализации образовательной программы дошкольной организации
Создано 13 Ноябрь 2015 Автор: Зауэр Юлия Павловна Категория: Новости

IMG 0128В рамках курсов повышения квалификации «Проектирование образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО в практику педагогов дошкольных образовательных организаций» 11 ноября проведена выездная стажерская практика в МБДОУ «Детский сад №8» комбинированного вида г. Новоалтайска (заведующий Чепель С.В.).

Мультимедийная презентация: «Организация развивающей предметно-пространственной среды в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» отражала опыт работы ДОО, сложившийся в рамках инновационной деятельности, связанной с реализацией стандарта (Гулеватая М.Ю., старший воспитатель ).

Во время обзорной экскурсии по группам детского сада воспитателями дошкольной организации были организованы презентации: центра исследовательской деятельности детей «Хочу все знать!»(Козлова Л.В.), экспозиции детской художественной литературы «Вместе с книгой мы растем»Патракова Марина Владимировна, центра эмоционального развития детей «Я и мои друзья» (Корж Е.Л., учитель – дефектолог), проектируемых с учетом требований ФГОС и основных принципов, предъявляемых к их организации: содержательная насыщенность, вариативность, полифункциональность, доступность, безопасность.

IMG 0060Профессиональный интерес педагогов вызвали познавательно-исследовательские центры игр с песком и водой, осенний огород на окне; разнообразие выставок детского творчества, тематические макеты и экспозиции: «История возникновения деревянного карандаша», «Путешествия по времени», «Сказочные храмы и избы», оформленные по результатам проектной деятельности, инициируемой вопросами детей.

Во второй части учебного занятия педагоги составляли циклограммы образовательной деятельности с детьми в ходе режимных моментов, проектировали модель развивающей предметно-пространственной среды, осуществляли их презентацию.

Во время рефлексии воспитатели отмечали практическую значимость стажерской практики в решении профессиональных проблем, связанных с освоением ФГОС дошкольного образования.

IMG 0134  IMG 0137

 

Информация подготовлена Меремьяниной О.Р.

Навигация:   ГлавнаяФГОС дошкольного образованияНовостиРазвивающая предметно-пространственная среда как условие реализации образовательной программы дошкольной организации