Навигация:   ГлавнаяМониторингИзучение отсроченных результатов
Создано 15 Октябрь 2012 Автор: Elena_Loginova Категория: Мониторинг

ОПРОСНИК

ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ОТСРОЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ деятельности

стажировочной площадки Алтайского края «Достижение нового качества

образования через развитие инновационной инфраструктуры»

 

Уважаемые коллеги!

 

 

 

В 2011 – 2012 годах Вы стали участниками программ повышения квалификации, стажерских практик, различных образовательных мероприятий, реализуемых федеральной стажировочной площадкой (далее – ФСП) Алтайского края «Достижение нового качества образования через развитие инновационной инфраструктуры», созданной по результатам конкурсного отбора региональных программ развития образования в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 гг. по направлению «Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

 

В целях изучения отсроченных эффектов деятельности стажировочной площадки Алтайского края, действующей на базе Алтайского краевого института повышения квалификации работников образования, просим Вас ответить на несколько вопросов. Ваши ответы будут использованы исключительно в обобщенном виде для оценки эффективности и совершенствования деятельности стажировочной площадки Алтайского края.

 

Благодарим Вас за любезное согласие принять участие в этом опросе.

Скачать анкету. Ваши анкеты мы ждем по адресу - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

  1. 1.В рамках какого направления Вы или Ваши коллеги проходили обучение (подготовку, повышение квалификации) на ФСП, действующей на территории Алтайского края?

 

  1. Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования (подмероприятие 1.2 ФЦПРО)
  2. Распространение на всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования (подмероприятие 1.3 ФЦПРО)
  3. Создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования (подмероприятие 1.4 ФЦПРО)
  4. Повышение квалификации руководящих и педагогических работников образовательных учреждений для реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (подмероприятие 1.6 ФЦПРО)
  5. Создание условий для распространения моделей государственно-общественного управления образованием и поддержка программ развития регионально-муниципальных систем дошкольного образования (подмероприятие 1.8 ФЦПРО)
  6. Обучение и повышение квалификации работников образования в области государственно-общественного управления образованием (подмероприятие 1.9 ФЦПРО)

 

  1. 2.Что Вы считаете непосредственными результатами обучения (изучения представленного управленческого и (или) педагогического опыта), в том числе в ходе стажировки на базовой площадке?

 

  1. Систематизацию Ваших знаний (представлений) в соответствующей области
  2. Актуализацию организационных, педагогических и иных проблем, которые ранее не попадали в поле Вашего внимания
  3. Ознакомление с иными подходами, способами и приемами решения актуальных профессиональных задач (проблем), которые Вы до сих пор обычно не использовали
  4. Освоение конкретной технологии (методики, приемов) решения одной или нескольких задач, возникающих перед Вами или Вашим образовательным учреждением
  5. Получение консультативной поддержки (разъяснений, практических рекомендаций), позволяющих более эффективно применять уже освоенные Вами технологии решения отдельных задач
  6. Получение готовых продуктов (образцов правовых актов, рабочих программ, контрольно-измерительных материалов и т.д.), пригодных  для использования в Вашем учреждении
  7. Установление личных связей (в том числе посредством современных информационно-коммуникационных технологий) с коллегами из других образовательных учреждений (организаций)
  8. Ощущение напрасно потраченного времени

 

  1. 3.Посещаете ли Вы официальный сайт ФСП Алтайского края в сети Интернет или иные интернет-сайты, где имеются документы, материалы, форумы, чаты и д.п. по вопросам, связанным с тематикой Вашего обучения на ФСП?

 

  1. Систематически (регулярно)
  2. Эпизодически (по мере необходимости)
  3. Практически нет

 

  1. 4.Пользовались ли Вы консультативными, экспертными или иными услугами лиц, не являющихся работниками Вашей организации? Если да, то чьими?

 

  1. Нет, не пользовались (не обращались)
  2. Ведущих консультантов, представленных во время пребывания на ФСП Алтайского края
  3. Преподавателей ФСП, тьюторов базовых площадок
  4. Коллег из других субъектов РФ (муниципалитетов), с которыми Вы познакомились на ФСП
  5. Иных лиц _____________________________________________________________

 

  1. 5.Удовлетворены ли Вы качеством оказанных Вам услуг со стороны этих лиц с учетом существа тех запросов, с которыми Вы к ним обращались?

 

  1. Да, вполне
  2. Скорее, да
  3. Скорее, нет
  4. Нет

 

  1. 6.В каких областях Вы считаете применение изученного Вами (Вашими коллегами) опыта наиболее целесообразным и перспективным в условиях Вашего учреждения (организации)?

 

  1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности учреждения (организации), включая документационное обеспечение его взаимодействия с другими организациями (юридическими и физическими лицами)
  2. Совершенствование организационной структуры Вашего учреждения (организации), в том числе структурно-функциональной организации управления учреждением (организацией)
  3. Управление разработкой, утверждением и реализацией образовательных программ (основных и дополнительных)
  4. Управление персоналом (обеспечение выполнения требований к кадровым условиям)
  5. Управление материально-технической базой реализации образовательных программ (содержание зданий и помещений, оснащение мебелью, учебным и иным оборудованием, расходным материалами и т.д.); предоставление обучающимся реальных возможностей для осуществления видов деятельности, предусмотренных образовательными стандартами
  6. Управление информационно-образовательной средой, т.е. совокупностью технологических средств (компьютеры, программные продукты и др.), культурных и организационных форм информационного взаимодействия участников образовательного процесса, наличие служб поддержки применения ИКТ
  7. Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации образовательных программ, включая обеспечение учебниками и иными материалами на бумажной и (или) электронной основе
  8. Государственно-общественное управление в образовательном учреждении__________________________________________________________________
  9. Иная область __________________________________________________________

 

  1. 7.Как, по Вашему мнению, может быть использован (или уже используется) в Вашей организации изученный опыт?

 

  1. Внедрен в том виде, в котором получен (переработка практически не требуется)
  2. Внедрен после незначительной доработки ввиду определенных особенностей Вашей организации
  3. Подвергнут значительной переработке: принимаются основные идеи изученного опыта, но для реализации их в Вашем учреждении требуются иные формы, методы и средства
  4. Ни основные идеи опыта, ни представленные средства их реализации в Вашем учреждении практически не применимы, однако они станут (или уже стали) стимулом к генерированию Ваших собственных идей и разработке способов их практического воплощения
  5. Изученный опыт никоим образом не может быть использован в Вашей организации
  6. Иной ответ ____________________________________________________________

 

  1. 8.Что практически Вам уже удалось сделать в Вашей организации по результатам обучения на ФСП на данный момент?

 

________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________

 

  1. 9.Что Вы планируете сделать в ближайшем будущем?

 

________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________

 

  1. 10.Какие объективные факторы могут, на Ваш взгляд, препятствовать осуществлению предполагаемых изменений в организации и осуществлении деятельности Вашего учреждения?

 

  1. Законодательство РФ, включая правовые акты субъекта РФ, на территории которого действует Ваша организация (учреждение)
  2. Нормативные и иные правовые акты учредителя (органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя) Вашей организации (учреждения)
  3. Социально-культурные и психологические особенности участников образовательного процесса, иных лиц, в том числе их явное или скрытое сопротивление изменениям
  4. Уровень квалификации (профессиональная, правовая, социальная и информационная компетентность) работников организации (учреждения)
  5. Степень развития внешней информационной инфраструктуры (количество и мощность каналов связи, в том числе доступа к Интернет и т.д.)
  6. Дефицит возможностей  привлечения внебюджетных средств (грантов, добровольных пожертвований граждан и др.), в том числе  посредством ведения приносящей доход деятельности
  7. Иные факторы ______________________________________________________

 

  1. 11.Какие меры Вы предполагаете предпринять в целях минимизации негативного влияния указанных Вами факторов?

 

______________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________

 

  1. 12.Укажите, пожалуйста:

 

Тип Вашего учреждения (организации):

 

  1. Дошкольное образовательное учреждение
  2. Общеобразовательное учреждение
  3. Общеобразовательная школа-интернат
  4. Образовательное учреждение дополнительного образования детей
  5. Муниципальный орган управления образованием
  6. Иной _________________________________________________

 

Вашу должность:

 

  1. Руководитель учреждения (организации)
  2. Заместитель руководителя учреждения (организации)
  3. Руководитель структурного подразделения
  4. Учитель
  5. Иная ___________________________________

 

 СПАСИБО ЗА ВАШИ ОТВЕТЫ!


Навигация:   ГлавнаяМониторингИзучение отсроченных результатов