Навигация:   ГлавнаяНовостиО творческом экзамене на стажерской практике

Архив новостей

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

fzpro2 educaltay2 docendo2

                     icon

Создано 22 Май 2013 Автор: Elena_Loginova Категория: Новости проекта

О творческом экзамене на стажерской практике

 talm6 1

«Творческий экзамен – один из компонентов модели внутришкольной системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы в условиях внедрения ФГОС». Стажерскую практику по этой теме провели в Тальменской школе №6 для заместителей директоров школ Тальменского и Первомайского районов.

После определения собственных целей и ожидаемых результатов практики стажерам была представлена презентация инновационного опыта руководителем базовой площадки Натальей Алексеевой: «Данный опыт складывался в условиях реализации Программы развития учреждения «Школа достижения успеха» на 2010-2013 годы. Проведение творческого экзамена устанавливает порядок реализации одной из моделей внутришкольной системы оценивания результатов учебной и внеурочной деятельности учащихся, новых подходов к промежуточной аттестации образовательной деятельности учащихся школы в условиях апробации и реализации ФГОС второго поколения общего образования, обеспечивающей достижение нового качества общего образования. Творческий экзамен проводится с целью:

- повышения ответственности школы, педагогов и учащихся за результаты образовательного процесса;

- создания условий для выбора приоритетных метапредметных умений учащихся, определяющих их дальнейшую успешность, и для педагогической поддержки формирования и развития у учащихся метапредметных результатов, соответствующих возрасту и условиям школы;

- создания условий для социально-психологической адаптации учащихся к условиям современного социума, социально-профессионального самоопределения и формирования успешной личности;

- реализации механизмов общественной экспертизы, гласности и коллегиальности при принятии стратегических решений в области оценки качества образования;

- координации деятельности коллектива школы и социальных партнеров для достижения учащимися личностно значимых образовательных результатов;

- проведения мониторинга оценки качества образования, личностного роста учащихся, сформированности базовых компетентностей, внеучебных достижений учащихся в системе образования школы.

На основании Устава Школы учащиеся 1-11 классов сдают обязательный творческий экзамен. В основной школе у учащихся начинается социально-профессиональное самоопределение чрез выбор направлений для сдачи творческого экзамена».

talm6 2Презентация и просмотр видеофильма о творческом экзамене 2012 года позволили стажерам оценить инновационный опыт школы, сравнить с опытом своего образовательного учреждения. Презентация тьютора Надежды Коптевой послужила основой для «стажерской пробы», которая заключалась в проектировании способов оценивания образовательных результатов в своем ОУ.

Подробнее с опытом школы Вы можете познакомиться на сайте проекта ФСП, а также на сайте самого образовательного учреждения.

Если Вас заинтересовал опыт школы, можете оставить заявку на стажерскую практику.

Навигация:   ГлавнаяНовостиО творческом экзамене на стажерской практике