Навигация:   ГлавнаяНовостиСтажерская практика по теме «Развитие профессионализма учителей на основе объективной оценки их деятельности» в МБОУ СОШ № 12 города Новоалтайска

Архив новостей

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

fzpro2 educaltay2 docendo2

                     icon

Создано 29 Октябрь 2013 Категория: Новости проекта

St pr2310 3Стажерская практика по теме «Развитие профессионализма учителей на основе объективной оценки их деятельности»  в МБОУ СОШ № 12 города Новоалтайска

St pr2310 123 октября 2013 года в МБОУ СОШ № 12 города Новоалтайска прошла стажерская практика по теме «Развитие профессионализма учителей на основе объективной оценки их деятельности».

В практике приняли участие 17 стажеров: руководители школ, руководители предметных объединений, представители методических кабинетов Первомайского района и г. Новоалтайска.

Директор школы А.Г. Прокопец рассказал об условиях становления опыта. Тьютор базовой школы Фефелова О.Ю. акцентировала внимание на проблематике оценивания деятельности учителя. Тьютор Степанова Н.Л. организовала ознакомление с опытом работы школы в данном направлении. Стажеры участвовали в «стажерской пробе» - посещали уроки, проводя независимую,St pr2310 2 включенную экспертизу уровня профессиональных компетенций  организации УВП по методике Дж. Хессарда. Стажеры научились заполнять методику, проводить её анализ и проектировать  индивидуальные траектории развития профессиональных компетенций учителей.

Для самостоятельной работы было предложено задание: посетить несколько уроков с проведением независимой экспертизы уровня профессиональных компетенций; подготовить индивидуальный план развития профессиональных компетенций организации учебно – воспитательного процесса данных учителей (основные направления беседы с учителем по итогам экспертизы); ответить на вопросы:

  1. 1)В чем достоинства экспертизы урока учителя на основе данной методики для администрации и учителей школы?
  2. 2)Какие Вы видите проблемы внедрения данной методики в систему методической и инспекционной работы школы?
  3. 3)Есть ли в практике Вашей работы подобные методы проведения экспертизы уроков? Сравните используемые Вами методики и предлагаемой на стажерской практике.

При подведении итогов, рефлексии стажеры отмечали актуальность темы практики, возможность во время занятий понять  алгоритм работы с методикой, а, самое главное, на практике применить полученные знания. Большинство стажеров готовы внедрять методику экспертизы уровня профессиональных компетенций  организации УВП по методике Дж. Хессарда.

 

 

Навигация:   ГлавнаяНовостиСтажерская практика по теме «Развитие профессионализма учителей на основе объективной оценки их деятельности» в МБОУ СОШ № 12 города Новоалтайска