Навигация:   ГлавнаяНовостиЭффективность урока как фактор повышения качества образования
Создано 18 Август 2016 Автор: Elena_Loginova Категория: Новости

uchenНовые возможности и метапредметные результаты рассмотрели участники вебинара, состоявшегося 17 августа.

Мероприятие проведено в рамках Всероссийской он-лайн конференции "Модернизация концепций предметного содержания: проблемы теории и практики", организованной в эти дни Алтайским краевым институтом повышения квалификации работников образования.

Ключевые темы по проектированию и проведению урока осветила Людмила Новоселова, директор по внешним связям и коммуникациям, заместитель главного редактора издательства «Русское слово». В частности, урок рассмотрен как целостная, самостоятельная часть образовательного пространства. Кроме того, у участников мероприятия была возможность познакомиться с типами уроков федерального государственного образовательного стандарта, этапами занятия, критериями его результативности, информационной компетентностью педагога. Особое внимание уделено вопросам построения эффективного урока с помощью современного учебно-методического комплекта (история, география, математика и др.) и электронной формы учебника.

«Задача современного учебного издания – стимулировать интерес к дальнейшему обучению путём самопознания и интеллектуального, творческого развития самого себя! Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе используются учебно-методические комплекты, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и снижать долю репродуктивной деятельности учащихся за счёт уменьшения времени, отведенного на выполнение домашнего задания. Современные учебники позволяют учителю выстроить индивидуальную траекторию обучения каждого ребёнка», - подчеркнула ведущая вебинара.

Навигация:   ГлавнаяНовостиЭффективность урока как фактор повышения качества образования
.