Навигация:   ГлавнаяНовостиПедагоги Барнаула освоили межпредметные технологии в организации образовательного процесса
Создано 24 Май 2019 Автор: Герасимова Софья Владимировна Категория: Новости

BO kpk 17051962 педагога из восьми общеобразовательных организаций Барнаула прошли курсы повышения квалификации «Межпредметные технологии в организации образовательного процесса», организованные отделом инновационного проектирования АКИПКРО на базе школы № 52.

За два дня под руководством преподавателей Юлии Мамчур и Ольги Феклистовой через групповую работу слушатели познакомились с новыми технологиями организации образовательного процесса. На заочной части курсов, которая была организована на дистанционной платформе, в самостоятельном режиме работали с практическими материалами и выполнили итоговую работу.

Казанцева Наталья Викторовна, заместитель директора лицея №122, поделилась впечатлениями о курсах: «Межпредметные технологии являются эффективным инструментом интеграции знаний, получаемых учащимися при изучении различных предметов, и средством, обеспечивающим комплексный подход к решению сложных проблем реальной действительности, требуемых ФГОС. Программа курсов повышения квалификации по теме «Межпредметные технологии в организации образовательного процесса» была насыщенной и очень востребованной. Особый интерес вызвали мастер-классы по изучению технологий Lesson Study, «Формирующее оценивание», коуч-технологии, EduScrum. Ряд приемов, таких как «Ретроспектива», коуч-технологии педагоги лицея применили на открытых уроках в рамках реализации лицейского проекта «Книга» уже на следующий день после очной части курсов. Спасибо организаторам курсов за интересные инновационные технологии, представленные в программе курсов, плодотворную работу. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!»

Коллектив школы № 49 благодарит сотрудников АКИПКРО за эффективное проведение курсов:

«Во время работы с технологией Lesson Study мы рассматривали понятие «хороший урок» с точки зрения ученика, учителя, методиста, директора. Какие проблемы и дефициты существуют у учеников и учителей при внедрении и использовании данной технологии?

С огромным интересом мы познакомились с технологией формирующего оценивания с использованием методического пособия «Тропами формирующего оценивания», включающего практики Айской школы. Желание получить эту книгу основано на идее – визуальной опоры на опыт коллег и возможность создания своих «фишек» в этой технологии. Технология формирующего оценивания подразумевает оценивание в ходе обучения, когда анализируются знания, умения, ценностные установки, коммуникативные навыки и, самое главное, - устанавливается обратная связь между учеником и учителем.

Технология EduScrum, как процесс совместного творчества в самоорганизующийся команде подтвердил мысль, что «совместный труд - он облагораживает». Во время занятия коллеги высказали мысль, что данную технологию будут использовать чаще во внеурочной деятельности учащихся.

Каждое занятие мы заканчивали ретроспективой, обозначая свое впечатление от занятия, какие приемы мы будем использовать в своей работе и над какими вопросами еще хотим поработать.

Уже в последующие дни педагоги школы начали внедрять некоторые приемы новых технологий в работе со старшеклассниками. По мнению детей, занятия прошли интереснее и более позитивнее.

Благодарим сотрудников АКИПКРО за эффективное проведение курсов, предлагаем развивать работу в этом направлении!».

Мероприятие организовано и проведено для педагогических работников Алтайского края в рамках реализации Государственной программы «Развитие образования» мероприятие «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым ФГОС посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений».

Информация подготовлена отделом инновационного проектирования

Навигация:   ГлавнаяНовостиПедагоги Барнаула освоили межпредметные технологии в организации образовательного процесса
.