Навигация:   ГлавнаяНовостиАлтайские педагоги осваивают практики социально-эмоционального обучения
Создано 23 Август 2018 Автор: Клишина Елена Михайловна Категория: Новости

SEL psy22 - 23 августа около 50 руководителей и педагогов общеобразовательных организаций принимают участие в семинаре «Практики SEL (социально-эмоционального обучения): Как сделать урок вовлекающим и эффективным для детей». Его проводит доктор психологии, преподаватель МГИМО, бизнес-школы Сколково, Московского института психоанализа, ведущий эксперт в области развития эмоционального интеллекта Виктория Шиманская. Среди участников присутствуют представители школ, работающих в сложных социальных условиях и показывающие низкие образовательные результаты. Мероприятие организовал Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования при участии Министерства образования и науки Алтайского края в рамках X съезда педагогических работников Алтайского края.

На протяжении двух дней педагоги края работают с Викторией Шиманской - ведущим российским экспертом по развитию эмоционального интеллекта, создателем первой российской методики по системному развитию эмоционального интеллекта и социализации детей и родителей. Виктория Александровна рассказала участникам семинара о стратегической важности изучения методик познания мира через познание собственных чувств и эмоций. Также она раскрыла понятие социально-эмоционального обучения (SEL). В процессе практической отработки основ теории педагоги смогли увидеть и почувствовать как SEL влияет на мотивационную сферу, восприятие информации, на организацию командной работы.

Особенно Виктория Александровна акцентировала роль учителя в формировании навыков эмоционального интеллекта (EQ), деятельность которого должна опираться на имеющиеся знания, умения и навыки, и направлена на определение и реализацию модели познания через помощь и поддержку в процессе обучения, наставничество, помощь в решении проблем. Метафорой первого дня работы стал призыв Виктории Александровны: «Нужно учиться говорить на языке эмоций!».

Участники подчеркнули практико-ориентированный формат встречи. Рефлексируя, педагоги отмечали, что заберут в педагогическую копилку и практический инструментарий, и желание дальнейшего изучения способов работы с эмоциональным интеллектом.

Сегодня педагогов ждет вторая часть практикума, которая поможет разобраться в теме эмоционального интеллекта, начать лучше понимать себя и окружающих, достигать цели и эффективно принимать решения, развить самомотивацию и уверенность в себе.

Навигация:   ГлавнаяНовостиАлтайские педагоги осваивают практики социально-эмоционального обучения
.