Навигация:   ГлавнаяОтзывОтзывы
Категория: Отзывы

# Блац Н.Н. 30.09.2016 08:32

Выражаю благодарность всему коллективу АКИПКРО за организацию курсов повышения квалификации по теме «Проектирование и реализация адаптированной образовательной программы для учащихся с задержкой психического развития в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». Хотелось бы особую благодарность выразить Карзаковой Ольге Владимировне, куратору нашей группы. Спасибо Вам, Ольга Владимировна, за качественную организацию учебного процесса нашей группы.
Желаю больших творческих успехов, крепкого здоровья и процветания институту повышения квалификации работников образования Алтайского края.


Любовь Анатольевна Степучева, учитель начальных классов МАОУ "Лицей № 56" Свердловская область

Уважаемые организаторы курсов, наши кураторы! Хочется выразить свою благодарность всей вашей большой и дружной команде за такое важное дело в деле повышения квалификации педагогов! Тема курсов очень актуальна в настоящее время! Огромное спасибо за ваш высокий профессионализм, оперативную методическую помощь, взаимопонимание и поддержку! Желаю коллективу АКИПКРО дальнейших творческих успехов! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!


Татьяна Ивановна Узунова, учитель начальных классов МБОУ "Рыбинская СОШ № 7" Красноярский край

Уважаемые организаторы курсов! Огромное спасибо за заботу о слушателях, за форму подачи и содержание материала. Курсы по теме "Проектирование и реализация адаптированной образовательной программы для учащихся с ЗПР в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ" продуктивные, полезные. Всем коллегам буду рекомендовать ваш институт.


Тамара Юрьевна Сухарева, учитель начальных классов МОУ "СОШ №32" Московская область

Хочу поблагодарить организаторов курсов, за отличный подбор материалов, умные задания. Хотя времени на выполнения заданий потрачено достаточно много. Курсы по этой теме крайне необходимы, так как учителя и администрация школы не владеют нужной информацией. Еще раз спасибо. С уважением, Тамара Юрьевна.


Пелагия Ивановна Морохина, учитель начальных классов МОУ "Зимстанская СОШ" Республика Коми

Спасибо большое. Учителям, работающим с детьми, часто не хватает именно теоритического материала, а здесь всё конкретно и толково. Мне было интересно работать, хотя объём работы большой.


Долженкова Светлана Анатольевна, директор ГКОУ "Казанская специальная школа-интернат" Ростовской области

Уважаемые коллеги! Благодарю вас за раскрытие актуальнейшей темы обучения детей с ОВЗ в рамках инклюзии. Тема сложная, вызывает много вопросов. Большинство вопросов разрешены благодаря материалам курсов.

Конечно, объем материалов для переработки очень большой, поэтому считаю, что 32 часа на такие курсы - мало. Учитывая то, что длительность курсов была увеличена (за это отдельное огромное спасибо!), думаю, что и организаторы это понимают.

А в целом, замечательно, что вы даете возможность педагогам из других регионов пройти актуальные и бесплатные (что немаловажно) курсы! Спасибо!


Ирина Алексеевна Юхименко, учитель начальных классов МБОУ "Начальная общеобразовательная школа №40 имени Н.Т. Воробьёва" Краснодарский край

Большое спасибо за возможность пройти курсы дистанционно. Время - самый большой дефицит в наши дни. А такая форма курсовой подготовки дает возможность пополнить свои знания без отрыва от основной работы. Курсы были интересными, я узнала много нового о детях с ОВЗ, обогатила свой профессиональный словарь новыми понятиями. С понедельника иду на очные курсы по этой же теме. Знаю точно, что теперь я буду себя чувствовать на них как "рыба в воде"!


Евгения Игоревна Базулева, учитель географии и биологии МАОУ "СОШ № 13" города Ржева Тверской области

На мой взгляд курс "Проектирование и реализация адаптированной образовательной программы для учащихся с ЗПР в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ" очень полезен. Можно наглядно увидеть особенности обучения детей с ОВЗ, соотнести эти особенности с организацией обучения детей с нормой развития. Есть возможность самостоятельно попробовать составить курс или конспект урока и получить комментарий от коллег. Спасибо огромное за предоставленную возможность. Очень приятно порадовала работа педагогов-кураторов. Спасибо Вам огромное за терпение и полные материалы.


Татьяна Владимировна Пономарева, учитель начальных классов МБОУ "СОШ №46 г. Белгорода" Белгородская область

Огромное спасибо за доступное изложение материала, очень продуманную систему работы и оперативную работу преподавателей и куратора! Я проходила обучение по программе "Проектирование и реализация адаптированной образовательной программы для учащихся с ЗПР в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ".


Татьяна Алексеевна Шеховцова, учитель начальных классов МБОУ "СОШ №46 г. Белгорода" Белгородская область

Для меня тематика курсов оказалась полезной. Материал изложен последовательно, понятно как выполнять задания. В работе знания, полученные на курсах, обязательно пригодятся. Я первый раз прохожу курсы в АКИПКРО и осталась довольна. Вся работа хорошо налажена, замечательный куратор Ольга Владимировна Карзакова всегда готова ответить на вопросы и помочь.

Спасибо большое всем организаторам!


Галина Ивановна Фадеева, учитель начальных классов ГБОУ СОШ с. Кошки Самарской области

Я второй год обучаюсь на курсах в АПИКРО. И мне очень нравится организация и содержание курсов: все четко продуманно. Содержание данных курсов по данной тематике для меня было интересным, я узнала много полезного для себя. Полученные знания обязательно буду использовать в работе по обучению детей с ОВЗ. Огромное спасибо организаторам курсов.


Валентина Викторовна Белосвет, учитель начальных классов ГБОУ СОШ с. Кошки Самарской области

Я очень довольна курсами, так как я для себя узнала много нового, мне пришлось обновить свои "старые" знания. Трудно было вначале, не могла сориентироваться, что делать и как, так как я впервые на этих курсах. Ещё маловато времени, так как конец учебного года, загруженность на работе. А в общем мне всё понравилось. Курсы были содержательными. Спасибо!


Светлана Николаевна Ширинкина, учитель начальных классов МКОУ "Грибановская средняя общеобразовательная школа №3" Воронежская область

Спасибо большое за организацию курсов. Именно дистанционная модель проведения сделала многим педагогам прохождение данного курса возможным. Я из Воронежской области, а благодаря АКИПКРО уже второй раз повышаю свою квалификацию. Проходила обучение по программе "Проектирование и реализация адаптированной образовательной программы для учащихся с ЗПР в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ". Спасибо вам огромное! Прекрасно структурирован материал курса, подобраны четкие и нужные приложения, что помогло за сравнительно короткий срок получить массу полезной и важной информации по изучаемой теме.

Трудности испытывала из-за нехватки времени и загруженности в конце учебного года. Я обязательно буду применять полученные знания на практике. Спасибо!!!


Наумова Инна Сергеевна, учитель информатики МКОУ "ООШ №15" Челябинская область

Обучалась на курсах повышения квалификации по программе "Проектирование и реализация рабочих программ, направленных на достижение метапредметных образовательных результатов в области ИКТ-компетентности".

Хочу выразить огромную благодарность педагогам и организаторам КПК. Получила новые теоретические и практические знания, закрепила имеющиеся.  Вся информация, полученная во время обучения, несомненно актуальна и  необходима мне в моей педагогической деятельности. Желаю коллегам творческих успехов и ИКТ-компетентных учеников!!!

 

Атапина Ирина Михайловна, учитель химии МБОУ Школа №29 г.о. Самара Самарская область

Уважаемые организаторы курсов, огромное спасибо за организацию курсов. Удобен формат, заставляет поработать по самым важным сегодня вопросам, есть возможность переосмыслить имеющийся опыт в новом ракурсе.

 

Грязнова Валентина Сергеевна, учитель английского языка МБОУ "Лицей №1"Оренбургская область

Уважаемые организаторы и педагоги курса! Большое спасибо за ваш материал, который поможет теперь по-другому строить уроки с включением ИКТ. Теперь я буду работать грамотно и с удовольствием в плане формирования ИКТ-компетентности обучающихся на уроках. И это благодаря вашему курсу, о котором я обязательно расскажу своим педагогам лицея, когда начнется новый учебный год. Я благодарю за внимание и доброжелательность Оксану Леонидовну и Александра Муратова, спасибо вам огромное!

 
Категория: Отзывы

ОТЗЫВЫ (ФСП 1)

Валентина Михайловна Егорова, директор школы № 12 г.Яровое:

Алтайский краевой институт повышения квалификации является координирующим органом по сетевому взаимодействию. Семинары, проводимые институтом, способствуют сближению школ округа, налаживанию контактов, обмену опытом .

С 07.11.2013 по 09.11.2013 в Краевом институте прошел обучающий семинар по переходу основной школы на новые образовательные стандарты. Школы, которые первыми приступают к реализации новых стандартов в основной школе, называются пилотными. Как директор школы я уверена в том, что педагоги пилотной школы №12 г.Яровое справятся с поставленной задачей. Для этого есть все условия и хорошая материальная, кадровая и методическая база. Нам не безразлична удовлетворенность родителей инновациями, которые вводятся в современной школе. Все, что в ней происходит, обсуждается на заседаниях Управляющего Совета и доводится до родительской общественности. Родители видят большие изменения, которые происходят в школе, и поддерживают педагогов во всех начинаниях.

Я благодарю педагогов школы за творчество и добросовестное отношение к работе, родителей за поддержку и сотрудничество. Желаю всем здоровья, тепла домашнего очага, любви и согласия.

 

Цыганкова Юлия Геннадьевна, заместитель директора по ВР МКОУ «Новоярковская СОШ»:

«Во время стажёрской практики освоила принцип создания социальных проектов, определила место УУД на каждом этапе реализации проекта. Имела возможностьDSC02372 лично включиться в любой вид деятельности, почерпнула огромный опыт в создании школьной газеты, радио, позаимствовала много идей для внедрения в своей школе».

Кригер Лариса Ивановна, учитель математики МКОУ «Верх-Аллакская СОШ»:

«В ходе курсов научилась многим методам в области инновационной деятельности, поняла, как можно добиться достижения  метапредметных результатов через разработку социальных проектов, повысила свой профессионализм в создании социальных проектов»

 

Директор школы и руководитель базовой площадки "Советская СОШ" Советского района Николай Маликов: администрация школы и стажеры благодарят краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» Федеральную стажировочную площадку «Достижение нового качества образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края» за возможность проведения стажерской практики по теме «Распространение инновационной образовательной модели по управлению внебюджетной деятельностью сельской школы» и за предоставленное оборудование.


Гайдукова Вера Васильевна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «Лицей № 2» г.Барнаула:

«Опыт, который был представлен в МБОУ «Белокурихинская СОШ № 1» г. Белокурихи на стажерской практике по теме «Проектирование доступной образовательной среды и программы внеурочной деятельности в условиях социального партнерства»., расширил мои представления в области проектирования и внедрения модели организации внеаудиторной занятости в ОУ в условиях социального партнёрства. Это будет способствовать применению инновационного опыта школы в работе заместителя директора по воспитательной работе в условиях действующего законодательства, введения и реализации ФГОС. Очень понравились проекты: «Организация работы с детьми в рамках международного проекта», «Патриотическое воспитание школьников в рамках внеурочной занятости. Вахта Памяти». Особенно хотелось бы отметить презентацию проектов «Учебная фирма» и «Школьный информационный центр». Все вышеперечисленные проекты можно применять в условиях моего учреждения, многие из них, имея выход на социальных партнёров, практически не требуют дополнительных площадей школы, что очень важно для многих школ».

 

Директор Тальменской школы №3 (базовой площадки ФСП) Татьяна Лопатина и заместитель Татьяна Пивнева: Подводя итоги деятельности 2012 года, мы отметили значимость проекта для своей школы:

  • Повышение имиджа, авторитета школы;
  • Переход школы из режима функционирования в режим развития;
  • Получение возможности прохождения стажировок в ОУ РФ;
  • Осмысление своего опыта, его обобщение и подготовка к распространению;
  • Обозначение дальнейших перспектив развития учреждения;
  • Возможность привлечения инвестиций.

В процессе организации и проведения стажировки на базе нашей школы мы приобрели следующие умения:

планировать работу стажеров в деятельностном подходе,

устанавливать отношения сотрудничества,

создавать условия для передачи опыта и его освоения

В совместном сотрудничестве с федеральной стажировочной площадкой на базе АКИПКРО обеспечиваем продвижение, распространение инновационного опыта, повышение квалификации работников образования, а также сетевое взаимодействие участников образовательного процесса.

В общем, мы довольны результатами деятельности базовой площадки, будем продолжать работу в этом направлении.

 

Елена Салтыкова, директор Белокурихинской школы №1:

Для нашего образовательного учреждения данный проект дал возможность постоянно повышать квалификацию по вопросам ФГОС, получить методическое сопровождение введения ФГОС НОО в школе. Особо хочется отметить в рамках проекта предоставленную для администрации школы, педагогов возможность изучения опыта работы в этом направлении других образовательных учреждений края и других территорий в рамках стажёрских практик и методических семинаров.

В связи с участием в проекте в рамках города школа стала открытой площадкой по формированию системы работы в рамках социального партнёрства с другими учреждениями не только по введению ФГОС НОО, но и по развитию системы работы по адаптации школьников при переходе из дошкольных учреждений в школу, презентации опыта работы с учреждениями социальной сферы с детьми «группы риска», организации совместных мероприятий, направленных на улучшение модели образовательной системы в рамках внеаудиторной занятости школьников.belokuriha2

В рамках работы проекта каждой базовой площадкой в соответствии с выбранной темой нарабатывается бесценный практический опыт, позволяющий сегодня в рамках модернизации современного образования инновационно развиваться и самой базовой площадке, и другим образовательным учреждениям; решать вопросы постоянного повышения квалификации педагогического коллектива, формирования системы обобщения и распространения инновационного опыта; находить новые формы организации взаимодействия учреждений образования с другими социальными институтами, позволяющие решать поставленные задачи в рамках президентской инициативы «Наша новая школа».

 

 

Людмила Балаба, мама ученика пилотного класса гимназии №11 г. Бийска:

Я хочу, чтобы мой ребёнок вырос уважающим и принимающим ценности семьи и общества, любознательным, умеющим самостоятельно учиться, готовым самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки, доброжелательным, умеющим высказывать свое мнение. В современном обществе сейчас важна, прежде всего, личность самого ребенка и его развития, а не сумма знаний, накопленная за время обучения. В новых стандартах привлекает и то, что поступив в гимназию, мой ребёнок получает знания не только на уроках, но и имеет возможность применять их, развить свои интересы и таланты во внеурочной деятельности.

 

Татьяна Ромадина, к.и.н., заместитель руководителя ФСП Иркутской области (на базе ОГАОУ ДПО «Институт развития образования»):

Представленный на вебинаре «Актуальные проблемы и перспективы внедрения новых финансово-экономических механизмов хозяйствования в образовательных учреждениях: опыт регионов» на обсуждение материал в докладе директора МБОУ «Советская СОШ» Советского района Алтайского края Н.А. Маликова по теме «Внебюджетная деятельность общеобразовательного учреждения: первый опыт и перспективы расширения экономической самостоятельности» вызвал большой интерес с точки зрения того, насколько реально в имеющихся «здесь и сейчас» условиях можно простраивать стратегию реализации тех возможностей, которые школам дают новые законы в образовании. Впечатлило, что сельская школа так энергично, с пониманием дела использует все имеющиеся ресурсы для повышения эффективности своей внебюджетной деятельности. Сквозь весь доклад четко просматриваются позиция школьной администрации - целеполагание и системность, готовность создавать различные формы сетевого взаимодействия в пределах своей территории, выгодно используя ее специфику.

Другой сценарий решения тех же проблем мы услышали (увидели) в докладе директора МБОУ «Гимназия «Планета Детства» (Алтайский край, г. Рубцовск) Е.В. Шинкоренко по теме «Обобщение опыта государственно-общественного управления в МБОУ «Гимназия « Планета Детства» (социальное партнерство Гимназии и РГОО «ДАР»). Анализ деятельности РГОО «ДАР», представленный в докладе, вызывает интерес в связи с тем, что дает возможность оценить плюсы и минусы социального партнерства как одного из ресурсов формирования новых финансово-экономических механизмов хозяйствования в образовательных учреждениях. Материалы рекомендован к публикации в журнале «Педагогический Имидж».

 

Наталья, педагог-психолог, участник тренинга психодрамы «Открываем ранец»:

Я выражаю благодарность нашему тренеру – Юлии, а также организаторам тренинга – АКИПКРО. При осуществлении практической деятельности всегда есть желание получить и практические рекомендации. Однако, как показала работа в тренинге, если исходить из внутренних (личностных) условий, тогда и практические составляющие находятся легче. На данный момент я ощущаю значительные внутренние изменения, выражающиеся в ориентации жизненной позиции, восприятии своей роли в профессии, своего отношения к людям и окружающему миру. Данные изменения я оцениваю исключительно как положительные, при этом их возникновение произошло опосредованно и ненавязчиво: через анализ опыта и переживаний коллег, а особенно – через переживание личного опыта. Нельзя переоценить ту роль, которую сыграла личность тренера, она будет оказывать на меня воздействие как на психолога и по окончании тренинга.


Елена, учитель начальных классов, участник тренинга психодрамы «Открываем ранец»:

Метод психодрамы подводит человека к самоанализу, причем к очень глубокому. А самоанализ является стимулом к дальнейшему развитию, развитию качества: качества жизни, качества образования, качества воспитания. Происходит переосмысление жизни, мировоззрения.

В ходе тренинга психодрамы я смогла посмотреть на себя, на свои проблемы, неудачи, комплексы и страхи со стороны. Научилась преодолевать их. Получила огромный заряд позитива и уверенности в себе.

Выражаю благодарность всем организаторам, и особенно нашему руководителю Юлии!


Алена, участник тренинга психодрамы «Открываем ранец»:
Данный тренинг оказал его участникам психологическую поддержку в ситуации реализации ФГОС. Педагогам и психологам данная поддержка необходима, т.к. в профессиональной и личностной сферах в изменяющихся обстоятельствах часто возникают затруднения, с которыми необходимо своевременно справляться. Метод психодрамы может подготовить педагога к решению трудных ситуаций, которые возникают с коллегами, учащимися, властью, близкими людьми, помогают самораскрытию и ощущению готовности воспринимать новые методы и технологии, в том числе и ФГОС.

 

Министр образования и науки Республики Бурятия Алдар Дамдинов:

Для меня день в Алтайском крае прошел максимально продуктивно. Мы посетили несколько школ, посмотрели как эффективно используются бюджетные средства, в том числе, и федеральные, которые направлены на модернизацию системы образования. Замечательный опыт. Надо сказать, что у нас с Алтайским краем достаточно тесные взаимоотношения, поскольку в Сибирском федеральном округе очень плодотворно работает Координационный совет по Сибирскому соглашению под руководством заместителя Губернатора, начальника управления Алтайского края по образованию и делам молодежи Юрия Денисова. Поэтому многие вещи мы там обговариваем, в том числе и опыт Алтайского края. Поэтому о многих вещах я уже знал, многое удалось лицезреть по приезду сюда.

        Удивило, прежде всего, не только красивые, современные оборудованные здания, а главное это дух людей и творческий подход, и самое главное, это и понимание учителей, и детей того, что нужно сохранять самые лучшие традиции, которые существовали, использовать современный инновационный опыт для того, чтобы достигать результата – выпускать из школы успешных ребят. Я это сегодня видел: ребят, которые с гордостью рассказывали о своей школе, о знаменитой скульптуре Алеши. Ребятам этой школы, села повезло, ведь они не только получили такой музей, но и могут общаться с живым героем, олицетворением патриотизма Алексеем Скурлатовым.

      Открытием в Полковниковской школе стал не сколько замечательный музей Германа Титова, а его отец Степан Павлович. Впечатлили его стихи, написанные до и после Великой Отечественной войны. Это нужно пропагандировать. Мне даже немножко завидно, что Степан Титов работал на Алтае, и у многих поколений ребят была возможность с ним общаться, учиться у него, и сегодня у современных школьников есть возможность приобщиться к истории благодаря музею и той работе, которая проводится Администрацией края для популяризации его личности и опыта.

         Также удалось посетить малокомплектные школы, тема эта достаточно актуальная и для нашего региона тоже. Все мы пониманием, что содержать учреждение, где нет ребят, ради того, чтобы село жило, не эффективно. Школы, которые мы посетили, являются как раз наоборот ресурсами для развития села, там дети получают полноценное качественное образование.

Хорошая работа проводится с учительским корпусом, клубы тому подтверждение. Высокие результаты достигнуты управлением по образованию по подготовке кадрового потенциала.

 

Марина Голощапова, заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ №17 с углубленным изучением музыки и ИЗО» г. Бийска:

В душе остается огромная радость от встречи с коллегами на Фестивале лучших школ. Стоит отметить высокую организацию работы Фестиваля в этом году, все было продумано до мелочей. Мы одержали победу в номинации «Наша школа – территория здоровья». Мы реализовали проект в своей школе, достигли высоких результатов, которые и представили на Фестивале. В рамках данного проекта работа ведется в двух направлениях, то есть мы заботимся не только о физическом здоровье детей, но и о психологическом. У нас продумана работа с детьми, педагогами, родителями, социумом и социальными партнерами. В рамках окружных семинаров к нам приезжают педагоги из разных районов края, мы делимся опытом с коллегами, рассказываем о новых технологиях, направленных на сохранение и сбережение здоровья детей. Все мероприятия в рамках проекта разделены на блоки – правильное питание учащихся, снятие усталости, стрессов, физкультурно-оздоровительные и др.


 


 
Категория: Отзывы

 

ОТЗЫВЫ (ФСП 3)



Долгих Елена Владимировна. КГБС/К/ОУ "Рубцовская СКОШИ № 1 VIII вида". Огромное спасибо за организованные курсы по Сетовому краю. Но было бы замечательно, если бы они походили в живую. Мне хотелось получить больше практики под руководством знающих людей. А в остальном всё замечательно. Я получила большой объём информации и некоторые навыки по работе в Сетевом городе.


Махначева Руфина Андреевна. МБОУ "Новичихинская СОШ" Новичихинского района Алтайского края. Курс, несомненно, полезный с практической точки зрения. Полученную информацию буду использовать в работе. Большое спасибо за терпение и консультации Бурковской Наталье Викторовне! Удачи в работе.


Пьянзина Ирина Николаевна. МКОУ "Тальменская СОШ №3". Огромное спасибо! Курс актуальный и очень полезный!


Шередеко Владимир Геннадьевич. МБОУ "Солонешенская СОШ". Огромное спасибо за организацию и проведение дистанционных курсов по актуальной теме. Видеофильмы и презентации будут для нас большими помощниками в работе. Всем здоровья, успехов, реализации всех идей!!!


Кузьмин Юрий Викторович. МКОУ "Новоозерская СОШ" Тальменского района Алтайского края. Очень полезный курс. Оптимальное сочетание теории и практики. Мелкие нюансы не влияют на итоговый результат.


Тропина Татьяна Николаевна. МБОУ Солонешенская СОШ. Замечательный курс! Материал практичный и полезный как для администрации, так и для учителей школ. Очень понравилось работать с гугл-сервисами, с системой Мудл знакома с 2010 года, стараюсь использовать их в своей работе. Всем организаторам курса БОЛЬШОЕ СПАСИБО!


Кучерова Наталья Николаевна. КГБОУ "Бийская общеобразовательная школа-интернат №3". Интересный и доступно представленный материал. Пошаговые инструкции помогли легко освоить основы системы Moodle. Спасибо за Вашу работу!


Катанаева Людмила Александровна. МБОУ "Солонешенская СОШ". Оценок за выполненные задания у меня еще нет, вот впечатления от курса - есть. Мои ночи были наполнены увлекательной работой в рамках ДОТ. Интересно было работать с ресурсом «Тест», то, что хочется применять – облегчает работу, загружены учителя «бумагой». Очень надеюсь на себя в плане применения полученных знаний при обучении: применять технологию в своей педагогической деятельности. Спасибо организаторам: на примере вашего курса для нас можно было понять, как ДОТ применять на практике.


Креськова Марина Мануковна. МБОУ "Солонешенская СОШ". Большое спасибо!Получила много новой, интересной и полезной информации, которую активно буду применять в своей педагогической деятельности.


Камынина Татьяна Михайловна. МБОУ "Солонешенская СОШ". Спасибо!Материал практичный и полезный, изложен в форме доступном и понятной каждому учителю. Всем удачи!


Кулик Елена Ивановна. ГКОУ РО Казанская школа - интернатIV вида. Огромное спасибо за организацию и проведение дистанционных курсов по актуальной теме. Видеофильмы и презентации будут для нас большими помощниками в работе. Всем здоровья, успехов, реализации всех идей!!!


Катюк Ирина Геннадьевна. КГБС(К)ОУ "Ключевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII вида". Большое СПАСИБО за возможность пройти курс, получить новые знания и приобрести навыки работы с АИС Сетевой город! Материал практичный и полезный как для администрации, так и для учителей школ. Очень понравилось работать! Немного подводят технические возможности! Предоставленные материалы помогут в дальнейшей работе!!!!


Пуричи Елена Владимировна. МБОУ "СОШ № 19" города Рубцовска Алтайского края. Хочу поблагодарить разработчиков данного курса. Освоить данный курс оказалось легко. Практическая значимость данного курса позволит использовать полученные знания на практике в своем образовательном учреждении, в полном объеме, так как до данного обучения, к сожалению многие возможности АИС Сетевой город. Образование. были для меня "закрыты". Спасибо за предоставленную возможность получить новые знания в данной области! Разработчикам курса удачи и новых свершений!


Анохина Ольга Ивановна. МБОУ "Солонешенская СОШ". Курсы были очень полезные. Многому научилась в работе АИС "Сетевой город".


Марина Балобанова. КГБОУКШИ Алтайский кадетский корпус. Спасибо за курс, все очень доступно и понятно. Особенно поблагодарить хотелось бы Оксану Леонидовну за терпение и консультации.


Гриценко Юлия Викторовна. Прошла обучение на Дистанционных курсах повышения квалификации "Применение современных технологий в государственно-общественном управлении качеством образования". Очень интересная программа курса, я открыла для себя много нового. Преподаватели помогли сделать обучение комфортным. Отдельное спасибо Оксане Леонидовне Леонтьевой за внимание к вопросам слушателей. Удачи Вам в Вашей работе!


Кожанова Татьяна Геннадьевна, ЛГ МБОУ "СОШ № 3", ХМАО. Большое спасибо за курс! Много полезной необходимой для работы информации.


Елена, МБОУ СОШ №80 г.о. Самара. Спасибо за эти курсы, очень познавательно и интересно.

 

Костицина Инна Геннадьевна, МБОУ "Ивашкинская СОШ", Камчатский край. Большое спасибо преподавателям за курс. Полученную информацию буду обязательно использовать при работе.


Савельева Надежда Егоровна, МОУ "Киверичская СОШ", Тверская область. Спасибо огромное. обучаться было интересно. Материалы изложены доступным языком. Узнала много нового и главное НАУЧИЛАСЬ это новое применять на практике.


Фомина Дарья Олеговна, МКОУ Красносельская СОШ Новоспасского района Ульяновской области. Благодарю организаторов курсов! Много полезной и необходимой информации получено!


Шальнова Елена Владимировна, ГБОУ СОШ № 8 г.о.Октябрьск Самарской области. Замечательный курс!Материал практичный и полезный как для администрации, так и для учителей школ. Очень понравилось работать с С гугл-сервисами, с системой Мудл знакома с 2010 года, стараюсь использовать их в своей работе. Всем организаторам курса БОЛЬШОЕ СПАСИБО за возможность пройти курс,получить новые знания и приобрести навыки работы с АИС Сетевой город!Всем удачи!


Иваницкая Ольга Степановна, МБОУ СОШ № 63 г. Ульяновск. Большое спасибо за огромный труд руководителям курсов!Особый интерес у меня вызвал модуль по работе в Сетевом городе.


Степанова Лариса Ивановна, г. Екатеринбург МАОУ СОШ №46. Спасибо за замечательный и нужный курс!В особенности понравилось работать по 3 модулю - информационной системы «Сетевой город", где доступен для практической работы информационный материал в видеофильмах. С сервисами Google я уже работаю, поэтому задания выполнялись проще.Хочу пожелать всем удачи и успехов в дальнейшей работе!


Назарова Мария Витальевна, МБОУ г.Костромы «СОШ №1». Большое спасибо за организацию данных курсов. Из них я узнала много нового и интересного. Особенно понравилось работать в Сетевом городе. Спасибо!


Курсы понравились разумным соотношением теория/практика. Хотелось иметь возможность не только обсудить на форуме проблемы, возникающие при прохождении курса, но и посмотреть лучшие ответы. Спасибо за курсы!


Богодухова Елена Сергеевна, МБОУ "СОШ №176" г. Зеленогорск Красноярский край. Я в восторге от курсов, узнала много нового и интересного! Большое спасибо!


 Заяц Ольга Викторовна, МБОУ "Тигильская СОШ" с. Тигиль, Камчасткий край. Большое спасибо организаторам этого курса. На курсе узнала много нового и интересного, что пригодится мне в моей работе.Особый интерес вызвали модули по работе в Сетевом городе и с программой Moodle.Спасибо Всем!

 

Озорнина Майя Михайловна, учитель английского языка МБОУ СОШ№15. Была на курсах повышения в феврале этого года.Спасибо всем за интересную учебу,грамотное изложение материала,полезную необходимую информацию.Приглашайте еще,придем.


Дегтярева Елена Александровна, ГБОУ СО "Верхотурская гимназия". Замечательный курс! Практичный и полезный материал для администрации и учителей школ. Курс по АИС Сетевой город прохожу второй раз и убеждаюсь в его необходимости и восстребованности. С гугл-сервисами и Мудл знакома и стараюсь использовать их в своей работе. Конечно же на сегодняшний день необходимо наличие в школах АИС Сетевой город и Мудл, потому что они облегчают работу классных руководителей, учителей-предметников и администрации с документами и помогают реализовать требования ФГОС и развить навыки 21 века. Большое СПАСИБО за возможность пройти курс,получить новые знания и приобрести навыки работы с АИС Сетевой город!


Наумов Федор Владимирович, МБОУ Багаевская СОШ № 3. Спасибо создателям курсов!!! Очень много полезных, с точки зрения практической направленности,заданий и материалов.


Даузе Марина Геннадьевна, МБОУ "Краснохолмская сош №2 им. С.Забавина". Очень понравился ваш курс. Все так доступно объяснено. Много полезных материалов, и навыков теперь буду использовать в своей работе.

 

Давлян Елена Алексеевна, заместитель директора школы по ВР, МБОУ «Побединская СОШ» Целинного района: «Очень благодарна администрации школы и педагогам за организацию и плодотворную работу на семинаре по созданию школьной Службы примирения. Вопрос актуальный для школ, очень важно увидеть практическую направленность деятельности в данном направлении. Огромное спасибо!»


Бруль Ирина Михайловна, заместитель директора школы по УВР, МБОУ «Дружбинская средняя школа» Целинного района: «На семинаре узнала о школьной службе примирения, о роли медиатора, познакомилась с нормативными документами по данной теме. Очень хорошопрошла и была организована практическая работа по проведению медиации. Спасибо коллегам за проведение стажерской практики.»


Островидова Любовь Викторовна, заместитель директора школы по ВР, МБОУ «Айская СОШ» Алтайского района: «Очень ценная стажерская практика. Получили много полезной информации. Была представлена модель школьной службы примирения. Представлен богатый опыт работы, в том числе возможные риски в подобной практике. Данный опыт будем использовать при создании ШСП. Спасибо огромное!»


Татаринова Татьяна Викторовна (заместитель директора МБОУ «Лицей № 86»): «Полезен внешний аудит собственной деятельности и собственных ресурсов, важно продуктивное общение с коллегами из разных учреждений города Барнаула. Время пролетело незаметно. Благодарим за полученный опыт эффективной стажерской практики»


Е.В. Клинникова, КГКС(К)ОУ «Алтайская краевая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа III-IV вида»: «Много полезного и нужного взяла себе на заметку»


Л.Ю. Гулич: «Затронуты темы, близкие практикующему учителю»


Луиза Ивановна Бондаренко (социальный педагог МБОУ СОШ №55 г. Барнаула): «За стажерскую практику по школьным службам примирения огромное спасибо. Организация нового дела – это всегда сложная и кропотливая работа. Необходимо учитывать и условия работы образовательного учреждения, и опыт педагогического коллектива, и особенности социального состава школы. Важно не забывать традиции школы и идеологию образовательной программы. В создании школьной службы примирения действительно важна работа команды. Это другое мировоззрение вообще на будущее нашего общества. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество, как со специалистами школы, в которой прошла стажировку, так и с АКИПКРО».


Герман М.В., Тогульский район, Капуста Е.М., Мамонтовский район: «Открыли для себя суть цели дополнительного образования и уяснили, какими именно результатами оно отличается от внеурочной деятельности. Тем самым решили для себя основную проблему: «ФГОС породил конфликт между основным и дополнительным образованием. Теперь понимаем, что никакого конфликта вообще нет».


Захарова А.С., Куц Л.А., Чарышский район: «Мастер-классы были интересными, увидели различные формы их проведения, познакомились с новыми техниками».


Воронцова Л.Н. , педагог дополнительного образования Третьяковского района: «Поработав с экспертными листами, оценочными листами, проведя экспертизу рабочих программ внеурочной деятельности, поняла, что нужно внести коррективы в собственную, используя эти листы как аналог».

 

Рухова Людмила Николаевна и Фоминская Екатерина Алексеевна: «Это оказалось просто, интересно и понятно, мы сами разработали модель воспитывающей среды, «портфолио ученика», спроектировали собственное занятие внеурочной деятельности с использованием технологической карты и «Конструктора внеурочной деятельности», которыми будем пользоваться в своей деятельности».

 

Фроленкова Анна Николаевна, учитель географии МБОУ "Гимназия № 69" г. Барнаула: "Практика была актуальной: полезен внешний аудит собственной деятельности и собственных ресурсов, важно продуктивное общение с коллегами из разных учреждений города Барнаула. Время пролетело незаметно. Благодарю за полученный опыт эффективной стажерской практики"

 

Власова Ольга Викторовна: Столько информации, все нужно переосмыслить, очень интересно самостоятельно создать курс и наполнить его. Спасибо организаторам курсов за интересные и полезные занятия.


Овсянникова Елена Геннадьевна, учитель химии МКОУ "ТСОШ №5", р. п. Тальменка, Тальменского района: Работаю с курсом по химии в АИС «Сетевой край. Образование» третий год и понимаю, что курс можно постоянно дополнять и совершенствовать. Замечательно, что у нас есть такие ресурсы, и причем для нас совершенно бесплатно.


Наталья Викторовна Майснер, учитель математики МБОУ «Асямовская ООШ», Бурлинский район: Большое спасибо всем, кто создал курс, курировал и проверял работы.


Татьяна Анатольевна Федоровская, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №12», г.Яровое:  Большое спасибо за огромный труд руководителям курсов! Лишней информации не было, всё чётко, кратко, понятно изложено. Удобная работа по всем заданиям. Комфортная обстановка на курсах. Большое спасибо!!!


Алевтина Александровна Вдовина, директор МКОУ «Востровская СШ», Волчихинский район:  Огромное спасибо за организацию и проведение дистанционных курсов по актуальной теме. Видеофильмы и презентации будут для нас большими помощниками в работе. Очень приятно получать отзывы о своей работе. Удачи во всех делах!!!


Ирина Владимировна Залескова, учитель русского языка и литературы МОО «Лицей №124», г. Барнаул: Уважаемые преподаватели! Огромное спасибо за курс. Задания модулей соответствовали моим ожиданиям. Я усовершенствовала навыки работы с Сетевым городом, как руководитель школьного МО смогу оказывать помощь коллегам в работе в нем, разобралась с принципами работы в Moodle. Училась с довольствием!


Евгения Владимировна Федотова, учитель МКОУ «Факел Социализма СОШ», Поспелихинский район: Большое спасибо за организацию и проведение дистанционных курсов.


Тамара Алексеевна Зинченко, учитель английского языка, МБОУ «Гимназия №3» Локтевский район: Всем кураторам спасибо большое, работать было комфортно, ко всем заданиям предусмотрены подробные инструкции.


Татьяна Анатольевна Федоровская, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №12» г. Яровое: Поддерживаю коллегу о благодарности. Работать было действительно комфортно, лично мне курсы помогли во многом. Задания делала с азартом, даже увлекалась). Подробные инструкции к заданиями - хорошие "помогалочки"! Хочется выразить огромное спасибо организаторам курса за продуманное выполнение заданий: удобное расположение на собственной странице, помощь здесь же, загрузка заданий очень продуманная, даже оценку удобно отследить через настройки. Спасибо!

 

Дарья Сергеевна Медовикова, учитель начальных классов КГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Барнаульская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 4 V вида»: Выполняя задания информационных карт, часто обращалась за помощью на форум. Очень приятно, что участники делятся опытом и информацией. Спасибо создателям курсов за возможность обмениваться опытом!


Регионы РФ

Кузьмина Валентина Николаевна, Королевщинская СОШ. Огромное спасибо за курсы. Здесь я узнала для себя много интересного и нового.


Ульяна Семёновна Каратаева, МБОУ "Борогонская СОШ" Вилюйского района РС (Я). Огромное спасибо организаторам курса. На данном курсе узнала много интересного. Практические задания очень понравились, всё понятно и доступно. Все эти знания и навыки пригодятся мне в моей работе. Спасибо Всем! Появилось ещё желание на дальнейшее обучение по другой теме ))).


Свяжина Галина Витальевна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4. Большое спасибо за интересный курс.Большой интерес вызвали модули по работе в Сетевом городе и с программой Moodle.Узнала много интересного и нового.


Миргородская Елена Валерьевна, Приморский край, г. Находка МБОУ "СОШ №14" НГО. Спасибо за возможность принять участие на вашем дистанционном курсе. Получила много полезной информации, которую очень хочется применить на практике.


Луконина Нина Васильевна, МБОУ СОШ № 1 г. Константиновска Ростовской области. Большое спасибо за интересные разработки. Они действительно помогают не затеряться в мире информации в настоящее время перемен.


Иванова Марина Валентиновна, МАОУ "Школа №9". К сожалению, мои коллеги из школы не смогли пройти курсы в указанный период. Возможно, ли пройти данный курс в другой период? Что касается работы в АИС "Сетевой город", то трудностей не возникло. Мы три года работаем в АИС "Сетевой город". А вот работа с системе Moodle была полезна.


Красовских Татьяна Ивановна, МДОУ №18. Как хорошо, что проводятся курсы повышения квалификации! Они расширяют границы познания, подталкивают к постоянному росту и самосовершенствованию. Именно такие курсы для педагогов были проведены у Вас. Мы познакомились с содержательными лекциями и видео с практической направленностью. Довольно сложные теоретические темы были преподнесены в доступной, интересной форме. Высокий профессиональный уровень лекторов помог понять особенности системы MOODLE и "Сетевого города", разобраться в его нюансах, с чем раньше я не была знакома. В ходе курсов мы не только реализовали поставленные перед собой цели, но и сформулировали новые цели своего дальнейшего профессионального роста. Курсы понравились своим содержанием, новизной, формой работы, позволили получить огромный заряд энергии, по-новому взглянуть на дистанционное обучение. Хочется отметить высокий уровень организации занятий, доброжелательную обстановку, а также готовность лекторов, многие из которых для меня явились образцом с точки зрения их профессионального мастерства и культуры изложения материала, ответить на все интересующие нас вопросы. Спасибо всем работникам за организацию курсов на таком высоком уровне. Хотелось бы к Вам ещё вернуться!


Борисова Ирина Ивановна, МОУ "Новоульяновская СОШ №1".
Огромное спасибо за курсы. Было сложно, но интересно! Очень много для себя открыла нового.Желаю создателям курса и всем преподавателям здоровья и новых творческих разработок!


Мутилина Татьяна Сергеевна, ГКОУ РО Казанская школа-интернат VII вида. Спасибо всем за курсы.Всё понравилось,много нового и интересного узнала для своей работы.


Мамраимова Кристина Геннадьевна, МБОУ СОШ № 38 г. Озерска Челябинской области. Спасибо за столь познавательные курсы. Узнала много полезной информации, которая поможет мне в дальнейшей работе.


Истомина Нина Ильинична, МАОУ Криулинская СОШ Свердловская область. Огромное спасибо организаторам этого курса. Было очень интересно работать в АИС Сетевой город, С помощью "Сетевого города", и Moodle буду автоматизировать учебный процесс и внеурочную деятельность в своей школе. Теперь у меня и у учителей появится больше времени на творчество.


Линкевич Наталья Ивановна, МОУ АСОШ №3 г.Андреаполь Тверской области. Курс, несомненно, полезный с практической точки зрения. Интересно было работать над заданиями Модуля 3, т.к. именно АИС "Сетевой город:Образование" был причиной моей регистрации на данный курс. Открыла для себя много нового в опции "Отчеты", узнала, что есть возможность создания тестов и АИС интегрируется с Moodle. Чтобы хотелось? Хотелось бы больше поработать над созданием отчетов с Конструктором и...получить ответы на вопросы в Форуме. Спасибо!


Уланова Светлана Викторовна, МБОУ СОШ №19 города Волжского Волгоградской обл. Большое спасибо авторам курса(огромным труженикам), которые смогли заставить нас забыть о повседневных делах и отпуске и в увлекательной поисковой форме изучать новое. Здорово!


Талашманова Наталья, МАОУ СОШ 7 Первоуральск. Очень понравились курсы. Особенно модули 4-5. Узнала много нового и о возможностях "Сетевого города".


Балашова Елена Евгеньевна, ГБОУ СОШ № 29 г.Сызрани. Огромное спасибо за прекрасно организованный курс!Узнала для себя много нового, а что самое главное- практически полезного.


Кудрявцева Светлана Николаевна, МОУ Марьинская ООШ. Большое спасибо организаторам этого курса, на нём я узнала много нового и интересного, что пригодится мне в моей дальнейшей работе, особенно в Сетевом городе и с программой Moodle. Спасибо Всем!!!


Васильева Ирина Борисовна, МБОУ "СОШ № 5", г. Инта, Республика Коми. Уважаемые организаторы курса! Примите слова признательности и благодарности за столь полезный курс. Получила ценный практический опыт работы в АИС! В организации все очень продуманно, большой объем нужной информации. СПАСИБО!


Башурова Елена Алексеевна, МБОУ СОШ №1 город Холмск Сахалинской области. Мне очень понравился курс тем, что в нём дозировано представлена теоретическая часть, много практических заданий, выполняя которые я попутно открывала для себя всё новые и новые технологии.На имевшиеся у меня вопросы по ФГОС до прохождения данного курса я нашла исчерпывающие ответы.Спасибо Создателю курса, возникло желание поучиться и на других дистанционных курсах.А ещё мне очень понравились удобные календарные сроки, когда уже нет учебных занятий в школе, нет документации, и ты можешь спокойно самообразовываться.


Ермилова Надежда Николаевна, МБОУ "Лицей №1 городского округа город Волгореченск Костромской области имени Героя Советского Союза Н.П. Воробьёва". Спасибо организаторам курса "Применение современных технологий в государственно-общественном управлении качеством образования"! Данный курс помог мне снять ряд вопросов по работе с АИС Сетевой город, с которой наше учреждение работает. Теоретический материал был понятен, очень полезен для будущей работы с педагогическим коллективом школы, а также для совершенствования государственно-общественного управления качеством образования.


Шубина Ольга Борисовна, МБОУ СОШ №71 города Лесного Свердловской области. Спасибо за этот курс.Я уже несколько лет работаю администратором АИС Сетевой город в нашем ОУ, но с большим удовольствием познакомилась с некоторыми новыми для себя возможностями этой системы. А Moodle - замечательно! Очень хочется внедрить её в практику своей педагогической деятельности.


Овсянникова Алёна Викторовна, учитель начальных классов МАОУ СОШ №46 г. Екатеринбурга. Интересна и плодотворна работа в каждом из модулей Курса. Столько появилось идей! Методические рекомендации, дополнительные материалы доступны, дают полную теоретическую информацию и практические советы по работе. Спасибо за организацию Курсов! Всем творческих успехов!


Леонгард А.Л., Свердловская область г.Екатеринбург, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 46. Получила много полезной информации для работы в АИС "Сетевой город", а так же при работе с платформой Moodle. Было приятно и доступно учиться у Вас, творческих Вам успехов и реализации Ваших планов.Огромное спасибо Вашему коллективу!


Дамм Надежда Кондратьевна, МОУ СОШ №7 г. Стрежевой. Большое спасибо за возможность полностью оценить программу NET-город, её возможности и перспективы.


Бобаченко Светлана Викторовна, МНБОУ "Лицей № 76", г. Новокузнецк, Кемеровская область, учитель английского языка. Большое спасибо за возможность пройти дистанционный курс "Применение современных технологий в ГОУ качеством образования".Так много полезной и нужной информации и практических навыков освоила!Знакомство с Moodle позволило увидеть некоторое сходство с системой «Сетевого города».Обе системы предназначены для организации дистанционного учебного процесса. Вместе с тем,Moodle является гибкой средой для организации именно дистанционной формы обучения. Такие возможности не могут не привлечь и учеников, и учителей, и родителей. А как грамотно и доступно налажены сбор и обработка необходимых данных в Сетевом городе. Сопровождение курса, видеоуроки, лекционный материал, презентации позволили выполнять задания пошагово, не раз возвращаясь к тому, что не получалось сделать сразу. Многому научилась, но многое ещё предстоит осознать, чтобы применять в работе.


Сорокина Нина Николаевна, МОУ сош р.п.Сурское Ульяновская область Сурский район учитель. Большое спасибо организаторам этого курса. На курсе узнала много нового и интересного, что пригодится мне в моей работе.Особый интерес вызвали модули по работе в Сетевом городе и с программой Moodle.Училась и выполняла задания с большим удовольствием!


Грязнова Валентина Сергеевна, МБОУ "Лицей №1"п.Тюльган Оренбургская область, учитель английского языка. Благодарю организаторов этого курса и тьюторов за возможность попробовать свои силы в Сетевом городе, думаю, что со мной согласятся многие коллеги, Сетевом городе будущего, новой школы в каждом уголке нашей страны. Столько возможностей этой школы я изучила, потренировалась в использовании, что диву даешься, как можно выстроить рационально и грамотно работу школы учителям и администрации, ученикам и родителям! Работа трудная, но нужная и просто необходимая. При своей занятости не было дня, чтобы я не зашла в сетевой город! Всё там замечательно! Работа в Moodle научила создавать и вести дистанционную работу. А какие отличные пособия и презентации я перечитала за время обучения! Некоторые буду читать в процессе работы ещё и ещё раз, ведь они содержат такой нужный каждому учителю материал. Спасибо большое ещё раз, уважаемые организаторы и тьюторы! Дай Бог вам крепкого здоровья и дальнейших творческих успехов! С уважением.


Салифова Татьяна Васильевна, Свердловская область г. Екатеринбург МАОУ СОШ " 46. Спасибо за разработанный и созданный дистанционный курс. Понравились практические модули: сетевой город, веб технологии, платформа Moodle.

Гордеева Валентина Анатольевна, директор ГБОУ СОШ с. Русский Байтуган, м.р.Камышлинский, Самарской области. Огромная благодарность за возможность практического применения полученных знаний!

Ольга Чулева, воспитатель МБДОУ №20 "Светлячок". Хотя я дошкольник, мне очень понравилась обучение, особенно 4 модуль. Электронный журнал очень хорошая вещь для учителей. Спасибо огромное Вам - за обучение.


Елена Алексеевна Сизых, заместитель директора по ИКТ НОУ «Школа-интернат №23 ОАО «РЖД», Иркутская область, город Слюдянка: Вы просто молодцы, что организовали такие курсы. Сколько сразу возникло в голове идей! Только бы хватило сил, терпения и времени воплотить это в нашей школе. Я в магистратуре с Moodle знакомилась, но по второму кругу уже понятнее. А какой у вас материал, как все подобрано! Огромное спасибо!


Юлия Николаевна Мердеева, учитель русского языка и литературы МОУ Покровская СОШ, МО «Цильнинский район» Ульяновской области: Я присоединяюсь к вышесказанному и благодарю за такие увлекательные и интересные курсы. Столько нового я для себя узнала, очень многому научилась за все это время. Спасибо огромное! Успехов вам в дальнейшей работе!


Павел Александрович Дубовин, учитель информатики МАОУ СОШ № 71, Краснодарский край: Спасибо Вам за курсы!!! Считаю, что весь управляющий персонал школ (директор, завучи) обязан их пройти!!!

 

Лилия Петровна Горшенина, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 9 г. Димитровграда Ульяновской области: Уважаемые организаторы курсов! Спасибо за курсы - было очень интересно. Деятельностный подход в обучении педагогических работников работает эффективно!!! Творческих успехов!!!

 

Евгения Викторовна Ураксина, заместитель директора школы по УВР МОУ Покровская СОШ МО «Цильнинский район», Ульяновская область: Спасибо огромное за увлекательнейшие курсы. Лично я училась взахлёб. А уж сколько нового для себя открыла! Удачи Вам и успехов в дальнейшей работе.


Ирина Васильевна Баданина, учитель физики МБОУ Гимназия № 79 г. Ульяновск: Хочу сказать огромное СПАСИБО организаторам курсов. Вся информация очень доступно изложена. Выполнять задания легко и интересно.

 

Галина Ивановна Фадеева, учитель начальных классов ГБОУ СОШ с. Кошки муниципального района Кошкинский, Самарская область: Огромное спасибо организаторам курсов. Для себя приобрела много полезного практического материала, который обязательно буду использовать в своей работе. Всем желаю здоровья, благополучия, успехов в работе.

 

Татьяна Анатольевна Колеганова, учитель начальных классов МОУ СОШ №4 МО «Барышский район» Ульяновской области: И я присоединяюсь к сказанному и от души благодарю за интересные и полезные курсы, очень много получила практических умений, необходимых для работы. С удовольствием приму участие в дальнейших программах стажировочной площадки Алтайского края. Всем здоровья, успехов, реализации всех идей!!!

 

Анна Анатольевна Петрова, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 1 «Полюс» Приморский край, г. Находка: Уважаемые руководители курсов! Хочу выразить огромную благодарность за помощь, терпение, богатый и полезный материал... Хотелось бы надеяться на дальнейшее сотрудничество.

 

Марина Анатольевна Леонова, заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ с углублённым изучением иностранных языков №4» г. Курчатов Курской области: Большое спасибо руководителям курсов за высокий уровень организации дистанционного образования, приобретённые практические навыки, за оказание поддержки. Хочу сказать спасибо и коллегам по курсам за помощь и сотрудничество. Всем желаю замечательно провести отпуск и вернуться на работу с желанием учить и учиться.

 
Категория: Отзывы

ОТЗЫВЫ (ФСП 2)


Терехова Инна Михайловна, КГБПОУ «Волчихинский политехнический колледж», зам.директора по УВР: «Информационные материалы, полученные в рамках программы стажерской практики, имеют большое значение для организации сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Работа в группах позволила обсудить более детально формы и методы работы. Созданные творческие группы дали возможность обменяться опытом работы и выявить не эффективные моменты»


Бредун Екатерина Валерьевна, КГБПОУ «Рубцовский педагогический колледж», социальный педагог: «Знания, полученные в ходе стажерской практики, помогли сформировать новые цели и направления в дальнейшей работе по социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Участие в дискуссиях помогло понять реальный опыт других учреждений в патронатном сопровождении, который будет применен в дальнейшей работе учреждения»

 

Корнилова Валентина Александровна, КГБОУ «Волчихинский детский дом», директор: «Получены знания по разработке программы психологической компетентности, поведение детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей в организациях профессионального образования. Определены приоритеты направления деятельности для детей-сирот. Огромное спасибо организаторам за предоставленную возможность!»


Мылтасова Светлана Николаевна, заместитель директора КГБОУ СПО «Каменский аграрный техникум»:

В нашем техникуме 19 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Целью участия в курсах повышения квалификации была необходимость решения проблемы: как составить программу постинтернатного сопровождения? Эта цель достигнута: мы спланировали перечень действий по нескольким типичным ситуациям, составили модельные программы, теперь эту модель можно применять на практике. Постинтернатным сопровождением в техникуме занимаются классные руководители и воспитатели общежития, так что теперь моя задача – передать им полученный на стажерской практике опыт. Мы, взрослые, хотим, чтобы наши воспитанники вышли в люди.

Особая благодарность центру «Семья плюс» за предоставление типовых решений, необходимых в работе документов. Полезными были занятия по мультипликации, по видеосалону, проведенные специалистами центра: это отличная форма для классных часов. В ходе стажерской практики мы не только получили практическую помощь, но зарядились позитивным настроем. А это особенно важно при нашей работе с такой сложной категорией, как дети-сироты, когда очень быстро возникает синдром «сгорания».

 

Ивашова Оксана Станиславовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе КГБОУ НПО «Профессиональный лицей № 60» с. Первомайское, Первомайский район:

Мне как начинающему руководителю актуальна была вся информация, которую я получила на курсах. Особенно полезной представляется практикум по разработке индивидуальной программы постинтернатного сопровождения. Важно то, что подобную программу можно применить к любой категории детей, к любым проблемам. Не секрет, что подчас сложнее найти взаимопонимание с детьми из полных семей, чем с сиротами. Я много взяла для себя с занятий, который проводили специалисты центра «Семья плюс» по созданию видеороликов («видеосалон»). Этот метод можно применять на классных часах по широкому кругу тем: от профориентации до проблемы жизненного выбора. Настоящей бедой сейчас стали случаи суицида среди студентов. Теперь профилактическую работу мы будем основывать не на рассказе о том, чего нельзя делать, а на демонстрации ценности жизни. Так, как это было на одном из занятий в центре: настоящим потрясением для нас стали показ и обсуждение фильма про Ника Вуйчича «Без рук, без ног, без ограничений».

Еще раз хочется выразить благодарность специалистам центра «Семья плюс» за широкий спектр занятий: от разработки необходимой документации до практикумов по мультипликации, видеороликам. Спасибо за создание условий для общения с коллегами!


Мосина Наталья Анатольевна, педагог-психолог Алейской школы-интерната VIII вида г. Алейска:

«Для меня тема стажерской практики была актуальна. Особенно важно то, что я получила не теоретические знания, а то, как их применять на практике. И теперь я возвращаюсь в свое учреждение с готовой заполненной программой постинтернатного сопровождения выпускника. Новые формы работы – и видеосалон, и мультфильмы – обязательно будет использовать, в том числе для личностного роста, для формирования жизненных ценностей и для профессионального самоопределения детей. Нельзя недооценивать психотерапевтический потенциал этих методов. Очень хорошо, что на этой практике собрались сотрудники разных учреждений: детских, коррекционных домов, колледжей и училищ. Мы установили новые деловые контакты друг с другом, нашли время и для обмена опытом».


Бочкарева Татьяна Валерьевна, КГБОУ «Барнаульский специальный (коррекционный) детский дом № 7 для детей с ограниченными возможностями здоровья»:

Все задания соответствовали теме стажерской практики, отмечались глубоким содержанием. Итогом нашей работы стал пакет документов, включающий карту индивидуального сопровождения, а также универсальная модель-портрет выпускника с набором ключевых компетенций.

Благодарим тьюторов ПУ № 53 и специалистов Рубцовского психолого-педагогического центра за отлично организованную и проведенную практику.

 

Ерошина Елена Анатольевна, КГБОУ НПО «ПУ № 8»:

Мы, сотрудники ПУ № 8, посетив стажерскую площадку, были приятно удивлены высоким уровнем организации и проведения стажерских практик. Мы получили полную информацию об учебном заведении ПУ № 53 - как устную, так и наглядную в форме хорошо структурированных презентаций. Четко сформулированы цели и задачи стажерской практики. В ходе данного мероприятия получена полезная и нужная информация, а также положительный обмен опытом с другими организациями, работающими с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.


Сорокина Ирина Ивановна, КГБОУ « Семья плюс»:

Вопросы социальной адаптации выпускников интернатных учреждений актуальны на современном этапе развития общества. Сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеет особое значение, и вопросы преемственности детских домов и учреждений профессионального образования очень важны. На стажерской практике понимаешь значение и содержание этой работы. В процессе общения выделяются «главные» моменты сопровождения, «точки роста». При обсуждении с коллегами особенностей сопровождения детей данной категории определяются перспективы дальнейшей целенаправленной работы.

Особенно ценен практический опыт учреждения, и очень важно, что его можно использовать в своей профессиональной деятельности.

Спасибо организаторам стажерской практике, необходимость которой очевидна и востребована.

 

 

Лилия Новикова, председатель Алтайской краевой общественной организации опекунов детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Доброе сердце»: IMG 2262

«Мы намерены принять активное участие в реализации этого проекта. В первую очередь по тому, что в проекте особое внимание уделено такой категории выпускников детских домов как дети с ограниченными возможностями. Их адаптация в социуме наиболее осложнена, и участие общественности и взаимодействие различных структур, которые направлены на улучшение этого процесса просто необходимо.

Мы готовы с каждым ребенком, обратившимся к нам совместно проходить путь трудоустройства, у нас есть свои работодатели, в том числе работающие с детьми с ОВЗ. Однако нам необходимо и сопровождение вашей картой, картой из детского дома о том, что это за ребенок, каковы его личностные особенности, чтобы и мы могли вести открытый диалог с работодателем и нашим социальным партнером. Нам необходимо сотрудничество с Ассоциацией юристов - помочь детям составлять исковые заявления в суд, в банк так далее.

Мы готовы помогать при заключении ученических договоров на производственные практики, кроме этого у нас есть отряд волонтеров-наставников, Совет отцов. Мы хотим сотрудничать с детскими домами, где есть дети с ОВЗ».

IMG 2293


Надежда Минайлова, педагог-психолог профессионального училища № 53:

«Мы вошли в проект и являемся стажировочной площадкой, уже работаем в этом направлении. У нас есть определенный опыт, которым мы готовы поделиться с другими учреждениями, которые выбрали тоже направление, что и мы. Мы занимаемся социально адаптацией детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях постинтернатного патроната и профессионального образования. Когда мы начали осуществлять работу по данному направления, у нас улучшились показатели по социализации детей, и по этому мы решили, что сможем поучаствовать в этой работе. В ходе курсов мы установили партнерство с Рубцовским центром. Нашли точки соприкосновения и решили работать вместе».


Елена Брылякова, главный специалист отдела целевых и специальных программ управления Алтайского края по труду и занятости населения:

«Мы готовы включаться в реализацию проекта– готовы участвовать в проведении курсов для педагогов, сопровождающих детей-сирот, и для самих детей-сирот проводить занятия».


Любовь Соломатина, старший инспектор отдела довузовского профессионального образования управления профессионального образования Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края:

«Нам важно, чтобы и с педагогами проводилась работа как в детском доме, так и с педагогами школы, куда наши дети с ОВЗ ходят на учение, мы готовы помочь учреждению заключить договор о межведомственном соглашении на обучение вашими специалистами».


 

Лилия Кононова, заместитель директора по учебно-воспитательной КГБОУ «Среднесибирский детский дом»:

 

"Мы работаем по теме социального партнерства. Мы организуем свою деятельность с партнерами, для того, чтобы наши выпускники могли успешно адаптироваться в современном обществе. До того, как ребенок выйдет в самостоятельную жизнь, он получает определенные практические навыки: знакомится с профессией, пробует на практике ее, что помогает ему определиться с правильностью выбора и трудоустроиться. А для того, чтобы он трудоустроился, мы продолжаем работу с нашими партнерами, которые дают целевое направление в определенное учебное заведение по востребованной для них профессии. Ребенок, заканчивая учебу, может трудоустроиться на данное предприятие, что позволяет ему быть востребованным. Мы думаем, что это очень большой плюс для нашей работы, когда ребенок может быть уверен в своем будущем.

 

На этой неделе мы на курсах рассмотрели модели межведомственного взаимодействия, представили свой опыт работы и получили очень большую методическую помощь от консультантов".

 


Ирина Пронина, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Профессионального училища №53:

 

"Наше профессиональное заведение участвует в проекте с начала этого года, так как училищем приобретён определенный опыт работы с детьми сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, кроме этого, мы работаем не только с сиротами, но и с выпускниками коррекционных школ-интернатов VIII вида, т. е. дети с особыми образовательными потребностями. Наш коллектив сопровождает данных детей по жизни, не только обучает, но и после окончания патронатные воспитатели продолжают своим детям помогать. И кроме вопроса трудоустройства им приходится решать и вопрос социализации такого ребенка. Выпускникам часто не хватает коммуникативных навыков, правовых знаний. Чтобы решить эту проблемы, мы разработали программу по взаимодействию. Наши дети получают практические навыки в других организациях, с которыми им когда-то придется столкнуться в жизни. С ними проводят тренинги представители Управления по социальной защите населения, Рубцовская железная дорога, Управление пенсионного фонда России. Ребята узнают, какие документы собирать, к какому специалисту обращаться и многое другое. Так как наработат такой опыт, мы решили этим опытом делиться, поэтому мы попали в эту программу и теперь работаем. А благодаря курсам весь свой опыт мы приводим в научную систему. Здесь нам и сложно и интересно, но в этом и азарт. Хочется все качественнее сделать, потому что знания дают интересно, глубоко, мы не всегда это можем сразу понять, но у нас есть научные консультанты, которые нас поправляют".


 

Салмина Людмила, воспитатель Каменского детского дома №1

 

Мы делаем успешный путь выпускника детского дома, рассказываем, как наш герой осуществил свою мечту. Мальчик жил в детском доме, и была у него мечта: вкусно готовить,IMG 1450 чтобы радовать людей своими блюдами. И решил он после детского дома пойти учиться в кулинарный техникум. Поступил он в техникум, но учился не просто так, а очень хорошо, добросовестно – получил красный диплом. И взяли его работать ведущим шеф-поваром. Прошел о там стажировку, захотел организовать свое дело и открыл он свой ресторан «Астория». Который был известен не только в городе, но и за его пределами.

 

IMG 1439


Татьяна Шрайнер, воспитатель Корниловского санаторного детского дома для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.IMG 1445

 

Мы изготавливаем из пластилина макет семьи: папу, маму, детей, дедушку, бабушку. Они станут участниками нашего мультфильма, который мы планируем назвать «Под крышей дома моего». Своим мультфильмом мы хотим показать дорогу к семейному счастью.

 

Испытав на себе новые методики, педагоги теперь смело могут применять их, когда вернутся домой, делая интересным как свой каждодневный труд, так и жизнь своих воспитанников. Остается надеяться, что судьба учащихся детских домов и интернатов после подобных положительных уроков сложится так же удачно, как видится их воспитателям в созданных ими мультфильмах.

 

IMG 1444


Екатерина Мотырева, воспитатель Среднесибирского детского дома

Я думаю, что такие занятия сплачивают. В них заложена цель, и герои поэтапно к ней приходят – это очень полезно для воспитанников. Я думаю, что смогу применить это на своих занятиях, так как прием очень необычный и интересный.





 
Навигация:   ГлавнаяОтзывОтзывы
.