Навигация:   ГлавнаяПодготовка к введению ФГОССеминары, вебинарыИтоги вебинара «Реализация системно-деятельностного подхода: способы организации групповой работы, формирования оценочной самостоятельности обучающихся. Задачно-проблемный подход к обучению в школе как технология перехода на ФГОС»
Создано 03 Декабрь 2015 Автор: Зауэр Юлия Павловна Категория: Семинары, вебинары

2 декабря 2015 года состоялся вебинар по теме «Реализация системно-деятельностного подхода: способы организации групповой работы, формирования оце-ночной самостоятельности обучающихся. Задачно-проблемный подход к обучению в школе как технология перехода на ФГОС».
Вебинар был организован Главным управлением образования и молодежной политики Алтайского края и КГБУ ДПО АКИПКРО.

Целью вебинара стало знакомство участников вебинара с сущностью системно-деятельностного подхода, особенностями оценочной деятельности обучающихся и требованиями к организации групповой работа на уроке в условиях ФГОС.

В работе вебинара приняли участие специалисты муниципальных органов управления образованием, ответственные за подготовку к введению ФГОС НОО и ООО, руководители и заместители руководителей общеобразовательных организаций Алтайского края, ответственные лица, курирующие работу по реализации ФГОС.
Общее количество он-лайн участников составило более 300 человек из 34 муниципалитетов; зарегистрированных участников - 542 человека из 47 муниципалитетов.

Выступления на вебинаре состоялись согласно Программе.

Участники в ходе рефлексии отметили ряд важных результатов, которых им удалось достичь на вебинаре:

Шаповалова Валентина Серафимовна, Благовещенский район: «Очень четко изложены все позиции по организации учебного сотрудничества! Хотелось бы всегда побольше таких практических советов и рекомендаций

Поветкина Нелли Алексеевна, г. Заринск: «Актуализирована для дальнейшей работы организация оценочной деятельности, это поле деятельности для ММО и саморазвития педагогов».

Загурских Татьяна Александровна, Завьяловский район: «Спасибо за вебинар. Очень много полезной информации по организации групповой работы. Ждем вебинар по внеурочной деятельности».

Таким образом, главным результатом вебинара стала актуализация задачи повышения уровня профессиональной компетенции специалистов комитетов по образованию, администраций школ и педагогов в области организации контрольно-оценочной деятельности, групповой работы и реализации задачно-проблемного подхода в условиях реализации ФГОС. Отметим необходимость активного использования материалов вебинара в сопровождении реализации ФГОС на муниципальном и школьном уровнях.

Все материала вебинара:

Ссылка на просмотр видеозаписи вебинара.

Презентация «Задачно-проблемный подход к обучению в школе как технология перехода на ФГОС», Калашникова Н.Г., первый проректор КГБУ ДПО АКИПКРО, д.п.н., профессор

Презентация «Организация оценочной деятельности обучающихся», Белорукова Е.М., заведующий кафедрой начального общего образования КГБУ ДПО АКИПКРО, к.п.н., доцент

Консультация с использованием ИКТ «Организация оценочной деятельности обучающихся», Белорукова Е.М., заведующий кафедрой начального общего образования КГБУ ДПО АКИПКРО, к.п.н., доцент

Презентация «Организация учебного сотрудничества учащихся в групповой форме», Блинова Т.Г., доцент кафедры начального общего образования, к.п.н., доцент

Презентация «Организация групповой работы на уроках географии», Колткова Лариса Григорьевна, учитель географии МБОУ «СОШ № 55».

Навигация:   ГлавнаяПодготовка к введению ФГОССеминары, вебинарыИтоги вебинара «Реализация системно-деятельностного подхода: способы организации групповой работы, формирования оценочной самостоятельности обучающихся. Задачно-проблемный подход к обучению в школе как технология перехода на ФГОС»