Навигация:   ГлавнаяПодготовка к введению ФГОССеминары, вебинарыИтоги вебинара «Проектирование способов оценки динамики учебных достижений обучающихся»
Создано 29 Январь 2016 Автор: Муратов Александр Юрьевич Категория: Семинары, вебинары

29 января 2016 года КГБУ ДПО АКИПКРО и Главным управлением образования и молодежной политики Алтайского края был организован вебинар по теме «Проектирование способов оценки динамики учебных достижений обучающихся».

Мероприятие проводилось в соответствии с планом-графиком мероприятий на 2015-2016 учебный год по подготовке к введению и реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях Алтайского края (Приказ Главного управления образования и молодежной политики № 1647 от 28.09.2015г.).

В вебинаре приняли участие 175 работников образования из 25 муниципалитетов Алтайского края: специалисты муниципальных органов управления образованием, руководители и заместители руководителей образовательных организаций, ответственные за подготовку к введению и реализацию ФГОС НОО и ООО, педагоги.

На вебинаре выступила Е.М. Белорукова, к.п.н., доцент, и.о. заведующего кафедрой начального общего образования, которая представила:

  • требования ФГОС общего образования к оцениванию образовательных достижений школьников;
  • виды оценивания образовательных достижений школьников;
  • формы оценки разных групп образовательных результатов;
  • алгоритмы проектирования системы оценки образовательных достижений школьников и оценивания групповой деятельности.

Опытом оценки динамики учебных достижений обучающихся на уровне начального и основного общего образования поделилась Т.В. Пивнева, заместитель директора по УВР МКОУ «Тальменская СОШ №3", региональная инновационная площадка. Наибольший интерес участников вебинара вызвали способы организации оценки  динамики учебных достижений, которые представила Татьяна Владимировна. Например, циклограмма мероприятий по оценке уровня сформированности УУД, оценочная процедура по оценке уровня сформированности УУД и её этапы, примеры заданий на мониторинговое событие для учащихся 3 класса, сводная ведомость мониторинга уровня сформированности УУД.

Отзывы участников вебинара:

Петропавловский район: "Выражаем благодарность за содержательное выступление зам.директора МКОУ "Тальменская СОШ № 3", Решили использовать опыт работы по мониторингу результатов в нашем районе".

Курьинский район: "Спасибо! Тема вебинара актуальна, требует осмысления. Многое уже в школе сделано, но мы для себя взяли новые способы проведения более качественного мониторинга метапредметных результатов".

Г.Барнаул, Индустриальный район: "Спасибо!  Очень  доступно! Из практики  оценки проекта  будем использовать в своих школах!"

Табунский район: Интересно было познакомиться с опытом коллег,спасибо. Заинтересовали представленные таблицы по фиксированию оценки мониторинга. Интересно сравнить свой опыт работы в данном направлении с опытом коллег".

Документы и материалы вебинара:

Письмо с программой вебинара.

Презентация «Оценка образовательных достижений школьников», Е.М. Белорукова, к.п.н., доцент, и.о. заведующего кафедрой начального общего образования КГБУ ДПО АКИПКРО.

Презентация «Опыт оценки динамики учебных достижений обучающихся на уровне начального и основного общего образования», Т.В. Пивнева, заместитель директора по УВР МКОУ «Тальменская СОШ №3».

Видеозапись вебинара.

 

Автор новости – А.Ю. Муратов

 

 

Навигация:   ГлавнаяПодготовка к введению ФГОССеминары, вебинарыИтоги вебинара «Проектирование способов оценки динамики учебных достижений обучающихся»