Навигация:   ГлавнаяФСП 3НовостиСтажерская практика для слушателей из числа педагогов дополнительного образования
Создано 06 Октябрь 2014 Категория: Новости

stazher 20141006 4В Алтайском крае разворачивается процесс реализации проектов в рамках Федеральной стажировочной площадки. В него активно включился педагогический коллектив муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 53 с углубленным изучением отдельных предметов». Являясь региональной стажировочной площадкой ФСП – 2, педколлектив школы распространяет опыт по «Проектированию воспитывающей среды, способствующей позитивной социализации обучающихся в условии реализации ФГОС» под руководством к.п.н., руководителя центра развития воспитательных систем И.А. Новиковой. Под ее руководством были спроектированы и реализованы следующие образовательные продукты: конструктор внеурочного занятия, технологическая карта, конструктор «портфолио», создана и описана интегрированная модель урочной и внеурочной занятости, создан банк оценочных листов, карт в рамках реализации ФГОС НОО.

stazher 20141006 52 октября 2014 года на базе МБОУ СОШ № 53 была проведена стажерская практика для слушателей из числа педагогов дополнительного образования Алтайского края. В ходе стажировки ими были изучены данные ресурсы, определены существенные отличия внеурочной деятельности и дополнительного образования, спроектированы собственные модели взаимодействия между школой и центром детского творчества на основе партнерства.

stazher 20141006 6Участники стажерской практики отметили: «Открыли для себя суть цели дополнительного образования и уяснили, какими именно результатами оно отличается от внеурочной деятельности. Тем самым решили для себя основную проблему: «ФГОС породил конфликт между основным и дополнительным образованием. Теперь понимаем, что никакого конфликта вообще нет» (Герман М.В., Тогульский район, Капуста Е.М., Мамонтовский район).

«Мастер-классы были интересными, увидели различные формы их проведения, познакомились с новыми техниками» (Захарова А.С., Куц Л.А., Чарышский район).

«Поработав с экспертными листами, оценочными листами, проведя экспертизу рабочих программ внеурочной деятельности», поняла, что нужно внести коррективы в собственную, используя эти листы как аналог», - рефлексируя практику, отметила Воронцова Л.Н. , педагог дополнительного образования Третьяковского района.

В целом, по итогам стажировки были высказаны слова благодарности всему педагогическому коллективу школы под руководством Галкиной Ю.Г., отмечены открытость, доброжелательность, умение организовать продуктивное обучающее общение на уровне диссеминации собственного опыта.

Навигация:   ГлавнаяФСП 3НовостиСтажерская практика для слушателей из числа педагогов дополнительного образования
.