Навигация:   ГлавнаяФСП 3НовостиКонструктивный диалог в конфликте: учитель-ученик и социальное партнерство – школа-НКО – вот условия успеха рождающейся службы примирения в МБОУ Лицей №3 Г.Барнаула
Создано 23 Октябрь 2014 Автор: Герасимова Софья Владимировна Категория: Новости

123Лицей №3 – образовательное учреждение позиционирующее себя как общественно-активная школа. Развивая идеологию общественно-ориентированного образования, лицей является пилотной площадкой по многим проектам: «Тимуровцы информационного общества», «Создание школьных служб примирения», «Проектирование программы развития воспитательного компонента» и другие. Одна из идей, которую разделяет педагогический коллектив и учащиеся – это непрерывность образования, обучение на протяжении всей жизни. Лицей на основе договора о сетевой форме реализации программ повышения квалификации с КГБОУ АКИПКРО проводит стажерские практики в сотрудничестве с НМЦ Развития воспитательных систем (директор Новикова Ирина Алексеевна).

16 октября 2014 года в МБОУ «Лицей №3» проходила очная часть стажерской практики по теме «Опыт работы школьной службы примирения».

Стажерская практика стала возможна не только потому, что лицей – пилотная площадка, но и потому, что здесь работает команда единомышленников, прошедших обучение по проблеме создания школьных служб примирения:1233

Абрамович Елена Леонтьевна, педагог-психолог;

Векшина Оксана Николаевна, учитель русского языка и литературы;

Путилина Ольга Ивановна, учитель технологии;

Сергиенко Людмила Петровна, учитель математики;

Пидоренко Нинель Викторовна, заместитель директора по ВР

В стажерской практике принимали участие заместители директоров по ВР, классные руководители, социальные педагоги, педагоги-психологи школ Железнодорожного, Октябрьского, Индустриального и Центрального районов. Слушатели познакомились с этапами создания школьной службы примирения МБОУ «Лицей №3».

Также приняли участие в работе психотехнической сессии «Конструктивный диалог в конфликте: учитель-ученик», которую подготовил Факультет психологии и педагогики и МБОУ ДОД «Потенциал» в лице Нурбаковой Марины Семеновны и Кроян Гоар Федяевны. Заполнили анкеты в moodle среде АКИПКРО. Получили источники для самостоятельного изучения и выполнения итогового задания – теста на знание нормативных основания создания и развития в школе школьной службы примирения.

12333Фотосюжет и дополнительную информацию о развитии ШСП в Лицее №3 г.Барнаула смотрите на страничке ШСП на сайте Лицея.

http://lyceum3-brn.ru/category/школьная-служба-примирения/

 

 

Автор текста:Алена Александровна Митина, доцент кафедры теории и методики преподавания общественных дисциплин АКИПКРО, к.п.н.

Навигация:   ГлавнаяФСП 3НовостиКонструктивный диалог в конфликте: учитель-ученик и социальное партнерство – школа-НКО – вот условия успеха рождающейся службы примирения в МБОУ Лицей №3 Г.Барнаула
.