Навигация:   ГлавнаяНовостиСтажерская практика «Модель духовно-нравственного развития обучающихся в условиях кадетского воспитания в общеобразовательном учреждении»

Архив новостей

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

fzpro2 educaltay2 docendo2

                     icon

Создано 11 Ноябрь 2013 Категория: Новости проекта

Стажерская практика «Модель духовно-нравственного развития обучающихся в условиях кадетского воспитания в общеобразовательном учреждении»

stapr1 ноября в рамках деятельности Федеральной стажировочной площадки «Достижение нового качества образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края» на базе инновационной площадки МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10 «Кадетский корпус юных спасателей» г. Рубцовска прошла стажерская практика для руководителей образовательных учреждений кадетских школ, кадетских корпусов, ОУ с кадетскими классами по теме: «Модель духовно-нравственного развития обучающихся в условиях кадетского воспитания в общеобразовательном учреждении».

28 стажёров из школ края, Новосибирской области и Республики Казахстан приняли участие в работе площадки. Для них была организована экспертиза моделей духовно-нравственного воспитания других ОУ, практикум с экспертным листом для оценки качества демонстрационных занятий и определения эффективности модели духовно-нравственного развития в учебно-воспитательном процессе. В результате совместной деятельности стажеры повысили свою профессиональную компетентность в области проектирования модели духовно-нравственного развития обучающихся в условиях кадетского воспитания, разработали на основе изученного инновационного опыта модель духовно-нравственного развития к условиям своего образовательного учреждения.

Для практического освоения модели для стажёров проведены уроки, демонстрационные занятия по внеурочной деятельности в начальной школе , демонстрационные занятия по профильным дисциплинам в старшей школе.

Завершающим этапом стажёрской практики стала рефлексия изученного опыта по теме инновационной деятельности и разработка способа его использования в условиях своего общеобразовательного учреждения. Стажёры отметили значимые результаты стажерской практики - практическая реализация модели духовно-нравственного воспитания, инновационный опыт работы школы, использование инновационных технологий, живой диалог с коллегами.

Ольга Смирнова, руководитель базовой площадки, директор школы;

 Татьяна Руденко, тьютор, заместитель директора школы

 

Отчет-презентация по стажёрской практике:«Модель духовно-нравственного развития обучающихся в условиях кадетского воспитания в общеобразовательном учреждении»


Навигация:   ГлавнаяНовостиСтажерская практика «Модель духовно-нравственного развития обучающихся в условиях кадетского воспитания в общеобразовательном учреждении»