Трехдневная всероссийская конференция "Модернизация концепций предметного содержания: проблемы теории и практики" пройдет в он-лайн режиме, что позволит значительно расширить охват территории участников.
Педагоги со всей России обсудят результаты ЕГЭ по истории и обществознанию, повышение качества образования через эффективность урока, векторы совершенствования программ дополнительного профессионального образования, а также особенности преподавания информатики и технологии как основы формирования ИКТ-компетентности».
В частности, вебинар для учителей истории и обществознания пройдет в формате работы дискуссионных и экспертной площадок.
«Ключевая задача нашей работы состоит в создании условий для обмена опытом работы учителей по модернизации содержания и технологий преподавания курсов «истории» и «обществознания», внедрения нового учебно-методического комплекса по предмету, опыта работы по электронным учебникам, обсуждении мероприятий дорожной карты реализации Концепции нового учебно-методического комплекса по Отечественной истории. Кроме того, мы ждем, что коллеги внесут конструктивные предложения в Концепцию преподавания «Обществознания» в Российской Федерации», - конкретизировала спектр вопросов куратор мероприятия Алена Митина, доцент кафедры управления качеством образования АКИПКРО, к.п.н.
Участники разместят свои выступления, доклады и комментарии на форуме учебно-методического отделения учителей истории и обществознания на сайте АКИПКРО:
Экспертная площадка будет посвящена обсуждению результатов ЕГЭ (история и обществознание) как источник проектирования замысла и реализации предметных концепций.
Начало работы запланировано на 16 августа. Подробнее с графиком можно ознакомиться в информационном письме.
Педагогов, родителей и старшеклассников приглашают принять активное участие в опросе по обсуждению Концепции преподавания «Обществознания» в Российской Федерации. Разработка концептуальных подходов к изучению школьных предметов – актуальная тенденция современности. Тесное сотрудничество ученых, педагогов-практиков, учащихся и родителей позволит совершенствовать как сам предмет, так и линейку учебников.