Навигация:   ГлавнаяНовости140 тувинских учителей обучили алтайские педагоги
Создано 12 Июль 2017 Автор: Владимирова Елена Категория: Новости

тываС 26 июня по 5 июля 140 учителей математики республики Тыва повысили квалификацию по программе «Реализация межпредметных технологий как способ формирования предметных результатов и метапредметных эффектов при обучении математике» (в рамках проведения мероприятий 2.4 ФЦПРО 2016-2020).

Сотрудники кафедры математического образования, информатики и ИКТ  Маргарита Гончарова, Наталья Решетникова и Михаил Аношкин  провели лекционно-практические занятия на базе Тувинского института развития образования и повышения квалификации. Занятия включали проблемные лекции, аналитические семинары, практикумы, тренинги и др. Учителя имели возможность выделить свои профессиональные дефициты, определить индивидуальную образовательную траекторию развития для совершенствования профессиональных компетенций, поделиться успешным опытом обучения математике, реализации ФГОС в основной школе, а также задать волнующие вопросы специалистам АКИПКРО.

На занятиях сложилась деловая, комфортная обстановка, обеспечивающая активное участие слушателей в достижении планируемых результатов программы. Учителя Тывы имели возможность проанализировать лучший опыт педагогов-математиков Алтайского края в видеоформате. Демонстрировались  уроки Оксаны  Никоновой из лицея №122 и Людмилы Баянкиной, лицей №124. Опираясь на этот опыт, обучающиеся проектировали и реализовывали замыслы уроков математики, соответствующих системно-деятельностному подходу, через тренинги.

Учителя математики республики Тыва высоко оценили курсы повышения квалификации и высказали пожелание о дальнейшем сотрудничестве с профильной кафедрой АКИПКРО по вопросам реализации системно-деятельностного подхода. Напомним, что в мае этого года тувинские учителя обучались непосредственно в  АКИПКРО.

Новость подготовила кафедра математического образования, информатики и АКИПКРО

Навигация:   ГлавнаяНовости140 тувинских учителей обучили алтайские педагоги
.