В рамках ФСП в июне-июле 2017 года на базе Алтайского краевого института повышения квалификации работников образования прошли обучение 539 педагогов из 48 регионов РФ.
Среди наиболее активных регионов - Республики Тыва, Хакасия, Коми, Волгоградская, Кемеровская, Новосибирская, Самарская, Свердловская, Томская, Челябинская области, Забайкальский, Пермский, Приволжский край, ХМАО, Ямало-Ненецкий автономный округ и другие.
В рамках курсов повышения квалификации в заочной форме с использованием дистанционной образовательной технологии слушатели освоили следующие дополнительные профессиональные программы: «Современные подходы к библиотечно-информационному обеспечению реализации ФГОС общеобразовательной организацией», «Способы формирования и оценивания метапредметных результатов и УУД в предметах гуманитарного цикла», «Проектирование и реализация образовательного процесса по предметам естественнонаучного цикла (физика, химия, биология, география), ориентированного на достижение метапредметных и предметных образовательных результатов», «Достижение метапредметных результатов в организация образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», «Подготовка педагогов для тьюторского сопровождения ребенка с расстройствами аутистического спектра». Наибольший интерес слушателей вызвала программа по организации образовательного процесса для детей с ОВЗ.
Педагоги под руководством преподавателей института проектировали уроки совместного обучения детей с ОВЗ и сверстников, не имеющих ограничений здоровья, направленные на достижение метапредметных результатов.
Программа «Реализация межпредметных технологий как способ формирования предметных результатов и метапредметных эффектов при обучении математике» была реализована в очной форме. Учителя математики из Республики Тыва изучали технологии обеспечения достижения учащимися метапредметных результатов в условиях предметного обучения.
С 14 августа еще 600 педагогов из разных субъектов РФ приступили к освоению вышеперечисленных программ в заочной форме.