Навигация:   ГлавнаяНовостиУчебные пособия, разработанные АКИПКРО в 2017 году, рекомендованы к использованию в работе учителя и учебной деятельности
Создано 29 Декабрь 2017 Автор: Клишина Елена Михайловна Категория: Новости

priemСегодня, 29 декабря, состоялось заседание приемочной комиссии Министерства образования и науки Алтайского края. На нем были рассмотрены пособия, разработанные Алтайским краевым институтом повышения квалификации работников образования и изданные в рамках реализации мероприятий 2.2 и 2.4 Федеральной целевой программы развития образования. В заседании приняли участие ректор АКИПКРО Максим Костенко, авторы пособий, руководители образовательных организаций, представители Министерства образования и науки Алтайского края.

Решением комиссии под председательством Ирины Дроздовой, начальника отдела общего образования Министерства образования и науки Алтайского края, общеобразовательным организациям региона рекомендованы:

- пособие для учителя «География Алтайского края»;

- «Мастерская историка «Моя родина – Алтайский край»;

- «Ботаника: мир растений Алтайского края»;

- пособие для учителя «Литература Алтайского края»;

- «Астрономия»;

- пособия «Слагаемые эффективного управления общеобразовательной организацией», «Слагаемые эффективного управления учебным процессом», «Слагаемые эффективной деятельности социального педагога»;

- комплект методических рекомендаций «Лаборатория эффективного учителя», включающий пособия по математике, информатике, географии, химии, физике, биологии.

priemЧлены приемочной комиссии во время заседания оставили отзывы и поделились впечатлениями своих коллег.

«Пособие по географии и методические рекомендации имеют ярко выраженную практическую направленность и должны быть включены в работу педагогов». Татьяна Калужина, директор Тюменцевской СОШ.

«Пособие по истории очень нужное и появилось вовремя. У коллег, которые с ним познакомились, загорелись глаза. Есть четкая градация материалов и заданий для учащихся разного возраста, можно делать учебные, исследовательские проекты». Наталья Степанова, заместитель директора СОШ №12 Новоалтайска.

«Авторскому коллективу нужно делать следующий шаг – разрабатывать пособие для учителя». Татьяна Калужина о пособии «Мастерская историка «Моя родина – Алтайский край».

«Пособие по астрономии появилось очень своевременно. Хорошо, что институт занялся этой темой. Оно способно заинтересовать учащихся, с ним очень интересно работать». Ирина Дроздова, начальник отдела общего образования Министерства образования и науки Алтайского края.

«Насколько это нужное и актуальное пособие. Мое мнение: очень содержательно. Мнение коллеги-практика: пособие настолько необходимо, что он видит использование его материалов и в начальном звене, во внеурочной деятельности, в спецкурсах. На обложке мы видим обращение к родителям – это привлечение семьи к учебному процессу. Хочу отметить три компонента: астрономические сказки, написанные детьми (равный равному), тема «Алтай и космос», возможность заинтересовать учащихся через использование гаджетов». Ольга Викарчук, директор СОШ №1 Бийска, о пособии по астрономии.

«Спасибо от практика с многолетним стажем за это пособие! Хочется назвать его основным учебником. С ним «надо» при изучении ботаники превращается в «хочу». Такое пособие должно быть в каждой школе». Генриетта Татарникова, директор гимназии №42 Барнаула, о пособии по ботанике.

«Это пособие ждали, оно было необходимо, в нем представлены не только механизмы работы, но и инструменты. Оно будет полезным, особенно начинающим управленцам, даже опытным педагогам». Елена Казанина, заместитель директора Сростинской СОШ им. В. М. Шукшина о пособии «Слагаемые эффективного управления общеобразовательной организацией».

«Эту книгу мне предстоит зачитать до дыр. Инструкция для учителя, в ней есть все, чтобы реализовать ФГОС в полном объеме. Слияние доступности и научности». Лидия Переверзева, директор Прутской СОШ, о методических рекомендациях по химии из серии «Лаборатория эффективного учителя».

Навигация:   ГлавнаяНовостиУчебные пособия, разработанные АКИПКРО в 2017 году, рекомендованы к использованию в работе учителя и учебной деятельности
.