Навигация:   ГлавнаяНовостиАлтайские педагоги обсудили вопросы формирования метапредметных результатов на Всероссийском семинаре
Создано 30 Март 2018 Автор: Герасимова Софья Владимировна Категория: Новости

matematiki 3denДиагностику и формирование метапредметных результатов обсудили 28 марта на Всероссийском семинаре учителя Алтайского края очно, а педагоги из других регионов – онлай. Мероприятие организовывала Лаборатория деятельностных практик АКИПКРО, включающая в свой состав представителей Института системных проектов Московского городского педагогического университета – Владимира Львовского,руководитель Некоммерческого партнерства «Авторский Клуб» и Елену Ушакову,научный руководитель школы развивающего образования «Умка».

Работу семинара открыл ректор АКИПКРО Макисм Костенко и пожелал участникам продуктивной работы. Также Максим Александрович отметил актуальность и необходимость работы в направлении изучения диагностики метапредметных результатов.

Ведущие в ходе события ответили на главные вопросы формирования и оценки метапредметных результатов средствами учебного предмета или образовательного события. Участники семинара получили возможность провести пробные действия в проектировании заданий для диагностики метапредметных эффектов. В рамках мероприятия ведущие провели экспертизу заданий, которая помогла педагогам продвинуться в понимании сущности метапредметной диагностики.

Активную работу педагогов по теме доказывали количество и глубина задаваемых вопросов. Они затрагивали темы формулировки заданий для диагностики метапредметных и предметных результатов, исследований PIRLS и PISA, способов организации рефлексии и другие.

Проектирование заданий вызвало у участников интерес и создало проблемную ситуацию, которая решилась дискуссией и обсуждением. Во время представления итогов групповой работы каждое сформулированное задание подвергалось «мозговому штурму» и в аудитории, и участниками вебинара, последние показали не меньшую включенность в происходящее.

Навигация:   ГлавнаяНовостиАлтайские педагоги обсудили вопросы формирования метапредметных результатов на Всероссийском семинаре
.