В рамках X Международного молодежного управленческого форума «Алтай. Точки роста» начала работу площадка «Учительская». Второй год подряд ее курируют специалисты Алтайского краевого института повышения квалификации работников образования.
Право открыть работу площадки и в торжественной обстановке поздравить молодых педагогов–участников форума было предоставлено ректору АКИПКРО Максиму Костенко.
Также с начинающими учителями из России, Казахстана, Беларуси, Киргизии встретился министр образования и науки Алтайского края Александр Жидких. Молодые педагоги смогли задать министру интересующие вопросы, представить свои идеи и проекты.
Уже в первый день форума участники площадки «Учительская» активно включились в работу. Валентин Прилуков, преподаватель Барнаульского государственного педагогического колледжа, организовал мастер-класс «WorldSkillsRussia: «Шумовой оркестр». Проректор АКИПКРО Екатерина Филиппова и начальник отдела анализа и мониторинга АКИПКРО Олеся Соколова провели экспресс-диагностику "Опробовано на себе: метапредметные результаты обучения". Также молодые педагоги поучаствовали в дискуссии "Поколение Z: как с ним работать?", организованную Виталием Никоновичем, заместителем Председателя Республиканского общественного объединения «Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО» (г. Минск).
Вечером на форуме прошла большая деловая игра "АТР-ускорение". Участники площадки получили возможность работать с экспертами всего форума. Молодые педагоги представили и обсудили свои проекты, получили рекомендации по их развитию. От «Учительской» на игре были представлены девять проектов, темы разнообразные - от создания интерактивной исторической карты Барнаула до содействия социализации детей-сирот.
Администратор площадки «Учительская», педагог школы №17 Бийска Наталья Бабинчук отмечает:
«За первый день форума молодые педагоги поняли, что АТР – это форум великих возможностей! Потому что здесь можно познакомиться с интересными людьми, которые воплощают идеи в жизнь, вдохновиться их примером. Форум объединил на нашей площадке педагогов со всей России и стран ближнего зарубежья. В первый же день мы смогли увидеть проекты, выдвигаемые на конкурс другими участниками, а благодаря игре «АТР-ускорение» получили экспертную оценку и комментарии к проектам нашей площадки. Это дало возможность убедиться в своих силах и скорректировать конкурсные работы».