Навигация:   ГлавнаяНовостиАвторы диагностики учебно-предметных компетенций школьников (SAM) встретились с учителями математики Алтайского края
Создано 23 Апрель 2019 Автор: Герасимова Софья Владимировна Категория: Новости

veb matem 28031922 апреля 2019 г. состоялся онлайн-семинар по теме «Тест SAM как средство ориентировки педагогического действия». Мероприятие прошло в рамках делового сотрудничества лаборатории АКИПКРО по сопровождению деятельностных практик и Некоммерческого партнёрства «Авторский клуб», а также Московского городского педагогического университета. В семинаре приняли участие учителя математики Алтайского края, включая участников регионального проекта «Диагностика новых образовательных результатов учащихся 5-9 классов на предметах русского языка и математики».

Семинар открыла доцент лаборатории АКИПКРО Маргарита Гончарова, познакомив с программой и представив выступающих.

П.Г. Нежнов (ведущий научный сотрудник лаборатории проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ, к.психол.н., доцент, специалист в области теории и практики культурного развития) раскрыл основы мониторинга SAM, разработанного под его руководством для диагностики предметных компетенций школьников. Эта диагностика построена на основе культурно-исторической концепции Л.С. Выготского. Методика SAM позволяет получать не только количественную, но и качественную характеристику освоенности учащимися предметных понятий, способов предметных действий на одном из трех уровней: формальном, рефлексивном или функциональном.

С.Ф. Горбов (старший научный сотрудник лаборатории проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ, автор курса математики в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова (1 – 7 классы)), представил с обоснованием разработанные трехуровневые задания по математике для начальной школы. Кроме того, Сергей Фёдорович отдельно осветил вопросы о работе учителя с результатами SAM, об организации учебной деятельности, направленной на освоение способов предметных действий на рефлексивном или функциональном уровне.

По окончании вебинара П.Г. Нежнов и С.Ф. Горбов ответили на вопросы, которые заранее подготовили учителя математики к онлайн-встрече.

Всех желающих освоить новый инструментарий SAM для оценки учебно-предметных компетенций школьников приглашаем к сотрудничеству с лабораторией АКИПКРО по сопровождению деятельностных практик (Решетникова Наталья Валерьевна 8-906-944-72-69).

Материалы вебинара 

Ссылка на видео семинара (https://etutorium.com/auth/login.html?token=efdda3c95025e40bd675d4895025e40bd61d9609)

Мероприятие организовано и проведено в рамках реализации Государственной программы "Развитие образования" мероприятие «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым ФГОС посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений».

Навигация:   ГлавнаяНовостиАвторы диагностики учебно-предметных компетенций школьников (SAM) встретились с учителями математики Алтайского края
.