Навигация:   ГлавнаяНовостиЗавершилась Осенняя школа для педагогов Алтайского края
Создано 24 Ноябрь 2020 Автор: Карпова Анна Николаевна Категория: Новости

Mobilnie pedagog 1Школа прошла в формате онлайн 18-20 ноября, ее провели мобильные педагоги. Тема школы соответствует современным реалиям: «Ментворкинг — основа профессионального развития мобильного педагога» (ментворкинг от слова ментор). Ведущая цель школы — трансляция опыта сопровождения, поддержка образовательных и воспитательных практик, сложившихся в сфере образования Алтайского края среди мобильных педагогов.

В мероприятии приняли участие более 80 участников. Организаторы отметили, что к трансляции в Zoom активно подключились и коллеги Новосибирской области. В программе школы — лайфхаки от экспертов краевых конкурсов «Молодой педагог + наставник», «Лучший мобильный педагог», опыт учителей в области формирования метапредметных компетенций как в учебной, так и в воспитательной деятельности, интерактивная демонстрация возможностей цифровых ресурсов, так широко и эффективно используемых в очном и удаленном формате резидентами лиги «Мобильный педагог».

 «Интерес к происходящему в онлайн встрече не утихал на протяжении трех дней. Неудивительно, ведь открывал Школу Владимир Львовский, заведующий лабораторией проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ, руководитель некоммерческого партнерства «Авторский Клуб», преподаватель, тренер, митапом (meet up) «Деятельностный подход в школе - миф или реальность?», — рассказала Ольга Феклистова, заместитель директора лицея №8 г. Новоалтайска, резидент лиги «Мобильный педагог».

Научно-методический семинар «От новых возможностей к новым образовательным результатам» провел Константин Уляшев, специалист по предметной диагностике образовательных результатов, сопровождению учителей в процессе освоения деятельностного подхода в обучении, тренер-технолог деятельностных образовательных практик, старший преподаватель кафедры педагогической психологии Московского государственного психолого-педагогического университета.

Третий день Школы начался с трендов образования края, представленных мэтрами.

Татьяна Гаврутенко, директор Института педагогики и психологии АГГПУ им. В.М. Шукшина г. Бийска, помогла пересмотреть роль классного руководителя:

Тема выступления «Классный руководитель 4.0: перезагрузка, навыки лидера».

Михаил Рязанов, директор Алтайского института цифровых технологий и оценки качества образования, рассказал о сквозных цифровых технологиях, искусственном интеллекте и нейросетях.

По словам Ольги Феклистовой, насыщенная событиями, трендами и интерактивностью трехдневная встреча никого не оставила равнодушным: «Чат горел от эмоциональных отзывов, слов поддержки и благодарности! Отдельную благодарность участники Школы выразили организационной и технической поддержке мероприятия, осуществляемой отделом инновационного проектирования АИРО, и модераторам, чья работа позволила создать атмосферу присутствия в очном формате.

Школа прошла в формате онлайн 18-20 ноября, ее провели мобильные педагоги. Тема школы соответствует современным реалиям: «Ментворкинг — основа профессионального развития мобильного педагога» (ментворкинг от слова ментор). Ведущая цель школы — трансляция опыта сопровождения, поддержка образовательных и воспитательных практик, сложившихся в сфере образования Алтайского края среди мобильных педагогов.

В мероприятии приняли участие более 80 участников. Организаторы отметили, что к трансляции в Zoom активно подключились и коллеги Новосибирской области. В программе школы — лайфхаки от экспертов краевых конкурсов «Молодой педагог + наставник», «Лучший мобильный педагог», опыт учителей в области формирования метапредметных компетенций как в учебной, так и в воспитательной деятельности, интерактивная демонстрация возможностей цифровых ресурсов, так широко и эффективно используемых в очном и удаленном формате резидентами лиги «Мобильный педагог».

 «Интерес к происходящему в онлайн встрече не утихал на протяжении трех дней. Неудивительно, ведь открывал Школу Владимир Львовский, заведующий лабораторией проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ, руководитель некоммерческого партнерства «Авторский Клуб», преподаватель, тренер, митапом (meet up) «Деятельностный подход в школе - миф или реальность?», — рассказала Ольга Феклистова, заместитель директора лицея №8 г. Новоалтайска, резидент лиги «Мобильный педагог».

Научно-методический семинар «От новых возможностей к новым образовательным результатам» провел Константин Уляшев, специалист по предметной диагностике образовательных результатов, сопровождению учителей в процессе освоения деятельностного подхода в обучении, тренер-технолог деятельностных образовательных практик, старший преподаватель кафедры педагогической психологии Московского государственного психолого-педагогического университета.

Третий день Школы начался с трендов образования края, представленных мэтрами.

Татьяна Гаврутенко, директор Института педагогики и психологии АГГПУ им. В.М. Шукшина г. Бийска, помогла пересмотреть роль классного руководителя:

Тема выступления «Классный руководитель 4.0: перезагрузка, навыки лидера».

Михаил Рязанов, директор Алтайского института цифровых технологий и оценки качества образования, рассказал о сквозных цифровых технологиях, искусственном интеллекте и нейросетях.

По словам Ольги Феклистовой, насыщенная событиями, трендами и интерактивностью трехдневная встреча никого не оставила равнодушным: «Чат горел от эмоциональных отзывов, слов поддержки и благодарности! Отдельную благодарность участники Школы выразили организационной и технической поддержке мероприятия, осуществляемой отделом инновационного проектирования АИРО, и модераторам, чья работа позволила создать атмосферу присутствия в очном формате.

Школа прошла в формате онлайн 18-20 ноября, ее провели мобильные педагоги. Тема школы соответствует современным реалиям: «Ментворкинг — основа профессионального развития мобильного педагога» (ментворкинг от слова ментор). Ведущая цель школы — трансляция опыта сопровождения, поддержка образовательных и воспитательных практик, сложившихся в сфере образования Алтайского края среди мобильных педагогов.

В мероприятии приняли участие более 80 участников. Организаторы отметили, что к трансляции в Zoom активно подключились и коллеги Новосибирской области. В программе школы — лайфхаки от экспертов краевых конкурсов «Молодой педагог + наставник», «Лучший мобильный педагог», опыт учителей в области формирования метапредметных компетенций как в учебной, так и в воспитательной деятельности, интерактивная демонстрация возможностей цифровых ресурсов, так широко и эффективно используемых в очном и удаленном формате резидентами лиги «Мобильный педагог».

«Интерес к происходящему в онлайн встрече не утихал на протяжении трех дней. Неудивительно, ведь открывал Школу Владимир Львовский, заведующий лабораторией проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ, руководитель некоммерческого партнерства «Авторский Клуб», преподаватель, тренер, митапом (meet up) «Деятельностный подход в школе - миф или реальность?», — рассказала Ольга Феклистова, заместитель директора лицея №8 г. Новоалтайска, резидент лиги «Мобильный педагог».

Научно-методический семинар «От новых возможностей к новым образовательным результатам» провел Константин Уляшев, специалист по предметной диагностике образовательных результатов, сопровождению учителей в процессе освоения деятельностного подхода в обучении, тренер-технолог деятельностных образовательных практик, старший преподаватель кафедры педагогической психологии Московского государственного психолого-педагогического университета.

Третий день Школы начался с трендов образования края, представленных мэтрами.

Татьяна Гаврутенко, директор Института педагогики и психологии АГГПУ им. В.М. Шукшина г. Бийска, помогла пересмотреть роль классного руководителя:

Тема выступления «Классный руководитель 4.0: перезагрузка, навыки лидера».

Михаил Рязанов, директор Алтайского института цифровых технологий и оценки качества образования, рассказал о сквозных цифровых технологиях, искусственном интеллекте и нейросетях.

По словам Ольги Феклистовой, насыщенная событиями, трендами и интерактивностью трехдневная встреча никого не оставила равнодушным: «Чат горел от эмоциональных отзывов, слов поддержки и благодарности! Отдельную благодарность участники Школы выразили организационной и технической поддержке мероприятия, осуществляемой отделом инновационного проектирования АИРО, и модераторам, чья работа позволила создать атмосферу присутствия в очном формате.

Единодушны мобильные педагоги в одном: все ждут очной встречи, чтобы напитаться творческой, позитивной энергией опытных педагогов и воодушевляющим задором молодых учителей. Девизом же всей программы Школы стала фраза, казалось бы, случайно сказанная директором лиги «Мобильный педагог» Лидией Переверзевой: «В ряд мобильных встанешь – от работы ни за что не устанешь!»

Единодушны мобильные педагоги в одном: все ждут очной встречи, чтобы напитаться творческой, позитивной энергией опытных педагогов и воодушевляющим задором молодых учителей. Девизом же всей программы Школы стала фраза, казалось бы, случайно сказанная директором лиги «Мобильный педагог» Лидией Переверзевой: «В ряд мобильных встанешь – от работы ни за что не устанешь!»

Единодушны мобильные педагоги в одном: все ждут очной встречи, чтобы напитаться творческой, позитивной энергией опытных педагогов и воодушевляющим задором молодых учителей. Девизом же всей программы Школы стала фраза, казалось бы, случайно сказанная директором лиги «Мобильный педагог» Лидией Переверзевой: «В ряд мобильных встанешь – от работы ни за что не устанешь!»

Справка:

Мероприятие прошло пройдет в рамках реализации мероприятий государственной программы «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов»

Навигация:   ГлавнаяНовостиЗавершилась Осенняя школа для педагогов Алтайского края
.