Завершился межрегиональный семинар «Успешные практики повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»
Завершился межрегиональный семинар «Успешные практики повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях».
В основу мероприятия положено обобщение лучших практик взаимодействия школ с низкими результатами обучения (НОР) и школ, функционирующих в неблагоприятных (сложных) социальных условиях (ССУ).
Начальник отдела инновационного проектирования АИРО имени А.М. Топорова Алена Никулина представила на семинаре региональный проект «Педагогический апгрейд: 1+1».
Рассказывая о проекте, она отметила его основные направления в области организации межшкольного партнерства и сетевого взаимодействия школ с разным уровнем качества результатов обучения, вовлечения успешных педагогов в процесс обмена опытом через различные формы поддержки профессионального развития руководящих и педагогических работников школ, формирования благоприятной профессиональной среды для вовлечения учителей школ с низкими результатами обучения в инновационные процессы успешных школ.
По словам Алены Никулиной, в рамках проекта «Педагогический апгрейд: 1+1» за 2020 год была создана ассоциация по поддержке школ, выпущены методические рекомендации по созданию сетевых объединений и партнерств школ с НОР и в ССУ с ведущими школами. Школы-участницы проекта заняли I и III места на предоставление грантов Губернатора в сфере общего образования, а патриотический проект «Мы – дети твои, Россия!» школы № 23 г. Рубцовска победил на конкурсе Фонда президентских грантов.
Справка:
Мероприятие было организовано в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» по направлению «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путём реализации региональных проектов и распространения их результатов».