Навигация:   ГлавнаяФГОС дошкольного образованияНовости Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Создано 18 Февраль 2015 Автор: Герасимова Софья Владимировна Категория: Новости

gg4412 февраля в комитете по образованию города Барнаула состоялось заседание совета заведующих по вопросу организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

С презентацией опыта работы выступила тьютор федеральной стажировочной площадки Рейзбих Ирина. Она отметила, что содержание развивающего пространства МБДОУ «Детский сад № 80» направлено на реализацию возрастных потребностей дошкольников в игровой, познавательной, исследовательской и творческой активности как форм детского самовыражения. Предметно-развивающее пространство ДОУ обеспечивает постоянное обогащение и развитие способов деятельности, обобщение практического опыта деятельности и уточнение образа мира на основе принципов организации развивающей предметно-пространственной среды: трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность, безопасность. Внедрение информационно-образовательных технологий (ИОТ) в образование – логичный и необходимый шаг в развитии информационного мира нашего ДОУ. Интерактивная доска, полученная в рамках ФСП-3, позволяет проводить профессиональное общение, открытые игровые занятия, активизирующие общение ребенка с взрослыми и другими детьми с опорой на представленные изображения (герои, ситуации и т. п.). Процесс развития ребенка и та среда, которую создают педагоги нашего ДОУ, находятся в постоянном взаимодействии, среда является стимулом для развития личности ребенка. Объективно развивающая предметно-пространственная среда в практике дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 80» понимается как условие развития «самости» ребенка, и как показатель проявления профессиональной компетентности педагога, его творчества, индивидуальности.

Навигация:   ГлавнаяФГОС дошкольного образованияНовости Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования.