Навигация:   ГлавнаяОтзыв
Категория: Отзывы

ОТЗЫВЫ (ФСП 1)

Валентина Михайловна Егорова, директор школы № 12 г.Яровое:

Алтайский краевой институт повышения квалификации является координирующим органом по сетевому взаимодействию. Семинары, проводимые институтом, способствуют сближению школ округа, налаживанию контактов, обмену опытом .

С 07.11.2013 по 09.11.2013 в Краевом институте прошел обучающий семинар по переходу основной школы на новые образовательные стандарты. Школы, которые первыми приступают к реализации новых стандартов в основной школе, называются пилотными. Как директор школы я уверена в том, что педагоги пилотной школы №12 г.Яровое справятся с поставленной задачей. Для этого есть все условия и хорошая материальная, кадровая и методическая база. Нам не безразлична удовлетворенность родителей инновациями, которые вводятся в современной школе. Все, что в ней происходит, обсуждается на заседаниях Управляющего Совета и доводится до родительской общественности. Родители видят большие изменения, которые происходят в школе, и поддерживают педагогов во всех начинаниях.

Я благодарю педагогов школы за творчество и добросовестное отношение к работе, родителей за поддержку и сотрудничество. Желаю всем здоровья, тепла домашнего очага, любви и согласия.

 

Цыганкова Юлия Геннадьевна, заместитель директора по ВР МКОУ «Новоярковская СОШ»:

«Во время стажёрской практики освоила принцип создания социальных проектов, определила место УУД на каждом этапе реализации проекта. Имела возможностьDSC02372 лично включиться в любой вид деятельности, почерпнула огромный опыт в создании школьной газеты, радио, позаимствовала много идей для внедрения в своей школе».

Кригер Лариса Ивановна, учитель математики МКОУ «Верх-Аллакская СОШ»:

«В ходе курсов научилась многим методам в области инновационной деятельности, поняла, как можно добиться достижения  метапредметных результатов через разработку социальных проектов, повысила свой профессионализм в создании социальных проектов»

 

Директор школы и руководитель базовой площадки "Советская СОШ" Советского района Николай Маликов: администрация школы и стажеры благодарят краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» Федеральную стажировочную площадку «Достижение нового качества образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края» за возможность проведения стажерской практики по теме «Распространение инновационной образовательной модели по управлению внебюджетной деятельностью сельской школы» и за предоставленное оборудование.


Гайдукова Вера Васильевна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «Лицей № 2» г.Барнаула:

«Опыт, который был представлен в МБОУ «Белокурихинская СОШ № 1» г. Белокурихи на стажерской практике по теме «Проектирование доступной образовательной среды и программы внеурочной деятельности в условиях социального партнерства»., расширил мои представления в области проектирования и внедрения модели организации внеаудиторной занятости в ОУ в условиях социального партнёрства. Это будет способствовать применению инновационного опыта школы в работе заместителя директора по воспитательной работе в условиях действующего законодательства, введения и реализации ФГОС. Очень понравились проекты: «Организация работы с детьми в рамках международного проекта», «Патриотическое воспитание школьников в рамках внеурочной занятости. Вахта Памяти». Особенно хотелось бы отметить презентацию проектов «Учебная фирма» и «Школьный информационный центр». Все вышеперечисленные проекты можно применять в условиях моего учреждения, многие из них, имея выход на социальных партнёров, практически не требуют дополнительных площадей школы, что очень важно для многих школ».

 

Директор Тальменской школы №3 (базовой площадки ФСП) Татьяна Лопатина и заместитель Татьяна Пивнева: Подводя итоги деятельности 2012 года, мы отметили значимость проекта для своей школы:

  • Повышение имиджа, авторитета школы;
  • Переход школы из режима функционирования в режим развития;
  • Получение возможности прохождения стажировок в ОУ РФ;
  • Осмысление своего опыта, его обобщение и подготовка к распространению;
  • Обозначение дальнейших перспектив развития учреждения;
  • Возможность привлечения инвестиций.

В процессе организации и проведения стажировки на базе нашей школы мы приобрели следующие умения:

планировать работу стажеров в деятельностном подходе,

устанавливать отношения сотрудничества,

создавать условия для передачи опыта и его освоения

В совместном сотрудничестве с федеральной стажировочной площадкой на базе АКИПКРО обеспечиваем продвижение, распространение инновационного опыта, повышение квалификации работников образования, а также сетевое взаимодействие участников образовательного процесса.

В общем, мы довольны результатами деятельности базовой площадки, будем продолжать работу в этом направлении.

 

Елена Салтыкова, директор Белокурихинской школы №1:

Для нашего образовательного учреждения данный проект дал возможность постоянно повышать квалификацию по вопросам ФГОС, получить методическое сопровождение введения ФГОС НОО в школе. Особо хочется отметить в рамках проекта предоставленную для администрации школы, педагогов возможность изучения опыта работы в этом направлении других образовательных учреждений края и других территорий в рамках стажёрских практик и методических семинаров.

В связи с участием в проекте в рамках города школа стала открытой площадкой по формированию системы работы в рамках социального партнёрства с другими учреждениями не только по введению ФГОС НОО, но и по развитию системы работы по адаптации школьников при переходе из дошкольных учреждений в школу, презентации опыта работы с учреждениями социальной сферы с детьми «группы риска», организации совместных мероприятий, направленных на улучшение модели образовательной системы в рамках внеаудиторной занятости школьников.belokuriha2

В рамках работы проекта каждой базовой площадкой в соответствии с выбранной темой нарабатывается бесценный практический опыт, позволяющий сегодня в рамках модернизации современного образования инновационно развиваться и самой базовой площадке, и другим образовательным учреждениям; решать вопросы постоянного повышения квалификации педагогического коллектива, формирования системы обобщения и распространения инновационного опыта; находить новые формы организации взаимодействия учреждений образования с другими социальными институтами, позволяющие решать поставленные задачи в рамках президентской инициативы «Наша новая школа».

 

 

Людмила Балаба, мама ученика пилотного класса гимназии №11 г. Бийска:

Я хочу, чтобы мой ребёнок вырос уважающим и принимающим ценности семьи и общества, любознательным, умеющим самостоятельно учиться, готовым самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки, доброжелательным, умеющим высказывать свое мнение. В современном обществе сейчас важна, прежде всего, личность самого ребенка и его развития, а не сумма знаний, накопленная за время обучения. В новых стандартах привлекает и то, что поступив в гимназию, мой ребёнок получает знания не только на уроках, но и имеет возможность применять их, развить свои интересы и таланты во внеурочной деятельности.

 

Татьяна Ромадина, к.и.н., заместитель руководителя ФСП Иркутской области (на базе ОГАОУ ДПО «Институт развития образования»):

Представленный на вебинаре «Актуальные проблемы и перспективы внедрения новых финансово-экономических механизмов хозяйствования в образовательных учреждениях: опыт регионов» на обсуждение материал в докладе директора МБОУ «Советская СОШ» Советского района Алтайского края Н.А. Маликова по теме «Внебюджетная деятельность общеобразовательного учреждения: первый опыт и перспективы расширения экономической самостоятельности» вызвал большой интерес с точки зрения того, насколько реально в имеющихся «здесь и сейчас» условиях можно простраивать стратегию реализации тех возможностей, которые школам дают новые законы в образовании. Впечатлило, что сельская школа так энергично, с пониманием дела использует все имеющиеся ресурсы для повышения эффективности своей внебюджетной деятельности. Сквозь весь доклад четко просматриваются позиция школьной администрации - целеполагание и системность, готовность создавать различные формы сетевого взаимодействия в пределах своей территории, выгодно используя ее специфику.

Другой сценарий решения тех же проблем мы услышали (увидели) в докладе директора МБОУ «Гимназия «Планета Детства» (Алтайский край, г. Рубцовск) Е.В. Шинкоренко по теме «Обобщение опыта государственно-общественного управления в МБОУ «Гимназия « Планета Детства» (социальное партнерство Гимназии и РГОО «ДАР»). Анализ деятельности РГОО «ДАР», представленный в докладе, вызывает интерес в связи с тем, что дает возможность оценить плюсы и минусы социального партнерства как одного из ресурсов формирования новых финансово-экономических механизмов хозяйствования в образовательных учреждениях. Материалы рекомендован к публикации в журнале «Педагогический Имидж».

 

Наталья, педагог-психолог, участник тренинга психодрамы «Открываем ранец»:

Я выражаю благодарность нашему тренеру – Юлии, а также организаторам тренинга – АКИПКРО. При осуществлении практической деятельности всегда есть желание получить и практические рекомендации. Однако, как показала работа в тренинге, если исходить из внутренних (личностных) условий, тогда и практические составляющие находятся легче. На данный момент я ощущаю значительные внутренние изменения, выражающиеся в ориентации жизненной позиции, восприятии своей роли в профессии, своего отношения к людям и окружающему миру. Данные изменения я оцениваю исключительно как положительные, при этом их возникновение произошло опосредованно и ненавязчиво: через анализ опыта и переживаний коллег, а особенно – через переживание личного опыта. Нельзя переоценить ту роль, которую сыграла личность тренера, она будет оказывать на меня воздействие как на психолога и по окончании тренинга.


Елена, учитель начальных классов, участник тренинга психодрамы «Открываем ранец»:

Метод психодрамы подводит человека к самоанализу, причем к очень глубокому. А самоанализ является стимулом к дальнейшему развитию, развитию качества: качества жизни, качества образования, качества воспитания. Происходит переосмысление жизни, мировоззрения.

В ходе тренинга психодрамы я смогла посмотреть на себя, на свои проблемы, неудачи, комплексы и страхи со стороны. Научилась преодолевать их. Получила огромный заряд позитива и уверенности в себе.

Выражаю благодарность всем организаторам, и особенно нашему руководителю Юлии!


Алена, участник тренинга психодрамы «Открываем ранец»:
Данный тренинг оказал его участникам психологическую поддержку в ситуации реализации ФГОС. Педагогам и психологам данная поддержка необходима, т.к. в профессиональной и личностной сферах в изменяющихся обстоятельствах часто возникают затруднения, с которыми необходимо своевременно справляться. Метод психодрамы может подготовить педагога к решению трудных ситуаций, которые возникают с коллегами, учащимися, властью, близкими людьми, помогают самораскрытию и ощущению готовности воспринимать новые методы и технологии, в том числе и ФГОС.

 

Министр образования и науки Республики Бурятия Алдар Дамдинов:

Для меня день в Алтайском крае прошел максимально продуктивно. Мы посетили несколько школ, посмотрели как эффективно используются бюджетные средства, в том числе, и федеральные, которые направлены на модернизацию системы образования. Замечательный опыт. Надо сказать, что у нас с Алтайским краем достаточно тесные взаимоотношения, поскольку в Сибирском федеральном округе очень плодотворно работает Координационный совет по Сибирскому соглашению под руководством заместителя Губернатора, начальника управления Алтайского края по образованию и делам молодежи Юрия Денисова. Поэтому многие вещи мы там обговариваем, в том числе и опыт Алтайского края. Поэтому о многих вещах я уже знал, многое удалось лицезреть по приезду сюда.

        Удивило, прежде всего, не только красивые, современные оборудованные здания, а главное это дух людей и творческий подход, и самое главное, это и понимание учителей, и детей того, что нужно сохранять самые лучшие традиции, которые существовали, использовать современный инновационный опыт для того, чтобы достигать результата – выпускать из школы успешных ребят. Я это сегодня видел: ребят, которые с гордостью рассказывали о своей школе, о знаменитой скульптуре Алеши. Ребятам этой школы, села повезло, ведь они не только получили такой музей, но и могут общаться с живым героем, олицетворением патриотизма Алексеем Скурлатовым.

      Открытием в Полковниковской школе стал не сколько замечательный музей Германа Титова, а его отец Степан Павлович. Впечатлили его стихи, написанные до и после Великой Отечественной войны. Это нужно пропагандировать. Мне даже немножко завидно, что Степан Титов работал на Алтае, и у многих поколений ребят была возможность с ним общаться, учиться у него, и сегодня у современных школьников есть возможность приобщиться к истории благодаря музею и той работе, которая проводится Администрацией края для популяризации его личности и опыта.

         Также удалось посетить малокомплектные школы, тема эта достаточно актуальная и для нашего региона тоже. Все мы пониманием, что содержать учреждение, где нет ребят, ради того, чтобы село жило, не эффективно. Школы, которые мы посетили, являются как раз наоборот ресурсами для развития села, там дети получают полноценное качественное образование.

Хорошая работа проводится с учительским корпусом, клубы тому подтверждение. Высокие результаты достигнуты управлением по образованию по подготовке кадрового потенциала.

 

Марина Голощапова, заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ №17 с углубленным изучением музыки и ИЗО» г. Бийска:

В душе остается огромная радость от встречи с коллегами на Фестивале лучших школ. Стоит отметить высокую организацию работы Фестиваля в этом году, все было продумано до мелочей. Мы одержали победу в номинации «Наша школа – территория здоровья». Мы реализовали проект в своей школе, достигли высоких результатов, которые и представили на Фестивале. В рамках данного проекта работа ведется в двух направлениях, то есть мы заботимся не только о физическом здоровье детей, но и о психологическом. У нас продумана работа с детьми, педагогами, родителями, социумом и социальными партнерами. В рамках окружных семинаров к нам приезжают педагоги из разных районов края, мы делимся опытом с коллегами, рассказываем о новых технологиях, направленных на сохранение и сбережение здоровья детей. Все мероприятия в рамках проекта разделены на блоки – правильное питание учащихся, снятие усталости, стрессов, физкультурно-оздоровительные и др.


 


Навигация:   ГлавнаяОтзыв