ОПРОСНИК
ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ОТСРОЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ деятельности
стажировочной площадки Алтайского края «Достижение нового качества
образования через развитие инновационной инфраструктуры»
Уважаемые коллеги!
В 2011 – 2012 годах Вы стали участниками программ повышения квалификации, стажерских практик, различных образовательных мероприятий, реализуемых федеральной стажировочной площадкой (далее – ФСП) Алтайского края «Достижение нового качества образования через развитие инновационной инфраструктуры», созданной по результатам конкурсного отбора региональных программ развития образования в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 гг. по направлению «Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
В целях изучения отсроченных эффектов деятельности стажировочной площадки Алтайского края, действующей на базе Алтайского краевого института повышения квалификации работников образования, просим Вас ответить на несколько вопросов. Ваши ответы будут использованы исключительно в обобщенном виде для оценки эффективности и совершенствования деятельности стажировочной площадки Алтайского края.
Благодарим Вас за любезное согласие принять участие в этом опросе.
Скачать анкету. Ваши анкеты мы ждем по адресу -
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- 1.В рамках какого направления Вы или Ваши коллеги проходили обучение (подготовку, повышение квалификации) на ФСП, действующей на территории Алтайского края?
- Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования (подмероприятие 1.2 ФЦПРО)
- Распространение на всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования (подмероприятие 1.3 ФЦПРО)
- Создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования (подмероприятие 1.4 ФЦПРО)
- Повышение квалификации руководящих и педагогических работников образовательных учреждений для реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (подмероприятие 1.6 ФЦПРО)
- Создание условий для распространения моделей государственно-общественного управления образованием и поддержка программ развития регионально-муниципальных систем дошкольного образования (подмероприятие 1.8 ФЦПРО)
- Обучение и повышение квалификации работников образования в области государственно-общественного управления образованием (подмероприятие 1.9 ФЦПРО)
- 2.Что Вы считаете непосредственными результатами обучения (изучения представленного управленческого и (или) педагогического опыта), в том числе в ходе стажировки на базовой площадке?
- Систематизацию Ваших знаний (представлений) в соответствующей области
- Актуализацию организационных, педагогических и иных проблем, которые ранее не попадали в поле Вашего внимания
- Ознакомление с иными подходами, способами и приемами решения актуальных профессиональных задач (проблем), которые Вы до сих пор обычно не использовали
- Освоение конкретной технологии (методики, приемов) решения одной или нескольких задач, возникающих перед Вами или Вашим образовательным учреждением
- Получение консультативной поддержки (разъяснений, практических рекомендаций), позволяющих более эффективно применять уже освоенные Вами технологии решения отдельных задач
- Получение готовых продуктов (образцов правовых актов, рабочих программ, контрольно-измерительных материалов и т.д.), пригодных для использования в Вашем учреждении
- Установление личных связей (в том числе посредством современных информационно-коммуникационных технологий) с коллегами из других образовательных учреждений (организаций)
- Ощущение напрасно потраченного времени
- 3.Посещаете ли Вы официальный сайт ФСП Алтайского края в сети Интернет или иные интернет-сайты, где имеются документы, материалы, форумы, чаты и д.п. по вопросам, связанным с тематикой Вашего обучения на ФСП?
- Систематически (регулярно)
- Эпизодически (по мере необходимости)
- Практически нет
- 4.Пользовались ли Вы консультативными, экспертными или иными услугами лиц, не являющихся работниками Вашей организации? Если да, то чьими?
- Нет, не пользовались (не обращались)
- Ведущих консультантов, представленных во время пребывания на ФСП Алтайского края
- Преподавателей ФСП, тьюторов базовых площадок
- Коллег из других субъектов РФ (муниципалитетов), с которыми Вы познакомились на ФСП
- Иных лиц _____________________________________________________________
- 5.Удовлетворены ли Вы качеством оказанных Вам услуг со стороны этих лиц с учетом существа тех запросов, с которыми Вы к ним обращались?
- Да, вполне
- Скорее, да
- Скорее, нет
- Нет
- 6.В каких областях Вы считаете применение изученного Вами (Вашими коллегами) опыта наиболее целесообразным и перспективным в условиях Вашего учреждения (организации)?
- Нормативно-правовое обеспечение деятельности учреждения (организации), включая документационное обеспечение его взаимодействия с другими организациями (юридическими и физическими лицами)
- Совершенствование организационной структуры Вашего учреждения (организации), в том числе структурно-функциональной организации управления учреждением (организацией)
- Управление разработкой, утверждением и реализацией образовательных программ (основных и дополнительных)
- Управление персоналом (обеспечение выполнения требований к кадровым условиям)
- Управление материально-технической базой реализации образовательных программ (содержание зданий и помещений, оснащение мебелью, учебным и иным оборудованием, расходным материалами и т.д.); предоставление обучающимся реальных возможностей для осуществления видов деятельности, предусмотренных образовательными стандартами
- Управление информационно-образовательной средой, т.е. совокупностью технологических средств (компьютеры, программные продукты и др.), культурных и организационных форм информационного взаимодействия участников образовательного процесса, наличие служб поддержки применения ИКТ
- Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации образовательных программ, включая обеспечение учебниками и иными материалами на бумажной и (или) электронной основе
- Государственно-общественное управление в образовательном учреждении__________________________________________________________________
- Иная область __________________________________________________________
- 7.Как, по Вашему мнению, может быть использован (или уже используется) в Вашей организации изученный опыт?
- Внедрен в том виде, в котором получен (переработка практически не требуется)
- Внедрен после незначительной доработки ввиду определенных особенностей Вашей организации
- Подвергнут значительной переработке: принимаются основные идеи изученного опыта, но для реализации их в Вашем учреждении требуются иные формы, методы и средства
- Ни основные идеи опыта, ни представленные средства их реализации в Вашем учреждении практически не применимы, однако они станут (или уже стали) стимулом к генерированию Ваших собственных идей и разработке способов их практического воплощения
- Изученный опыт никоим образом не может быть использован в Вашей организации
- Иной ответ ____________________________________________________________
- 8.Что практически Вам уже удалось сделать в Вашей организации по результатам обучения на ФСП на данный момент?
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
- 9.Что Вы планируете сделать в ближайшем будущем?
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
- 10.Какие объективные факторы могут, на Ваш взгляд, препятствовать осуществлению предполагаемых изменений в организации и осуществлении деятельности Вашего учреждения?
- Законодательство РФ, включая правовые акты субъекта РФ, на территории которого действует Ваша организация (учреждение)
- Нормативные и иные правовые акты учредителя (органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя) Вашей организации (учреждения)
- Социально-культурные и психологические особенности участников образовательного процесса, иных лиц, в том числе их явное или скрытое сопротивление изменениям
- Уровень квалификации (профессиональная, правовая, социальная и информационная компетентность) работников организации (учреждения)
- Степень развития внешней информационной инфраструктуры (количество и мощность каналов связи, в том числе доступа к Интернет и т.д.)
- Дефицит возможностей привлечения внебюджетных средств (грантов, добровольных пожертвований граждан и др.), в том числе посредством ведения приносящей доход деятельности
- Иные факторы ______________________________________________________
- 11.Какие меры Вы предполагаете предпринять в целях минимизации негативного влияния указанных Вами факторов?
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
- 12.Укажите, пожалуйста:
Тип Вашего учреждения (организации):
- Дошкольное образовательное учреждение
- Общеобразовательное учреждение
- Общеобразовательная школа-интернат
- Образовательное учреждение дополнительного образования детей
- Муниципальный орган управления образованием
- Иной _________________________________________________
Вашу должность:
- Руководитель учреждения (организации)
- Заместитель руководителя учреждения (организации)
- Руководитель структурного подразделения
- Учитель
- Иная ___________________________________
СПАСИБО ЗА ВАШИ ОТВЕТЫ!