Время предъявляет новые требования к образованию. Сегодня требуется другая личность, другой человек, который готов к жизни, готов к переменам, человек, который на протяжении всей жизни может обучаться. Требования нового стандарта в ООО не являются чем-то абсолютно новым для практикующих учителей. И всё же у многих педагогов они вызывают тревогу и неуверенность в своих силах. Как спроектировать урок, который формировал бы не только предметные, но и метапредметные результаты? Какие из предложенных в учебнике заданий целесообразно отобрать для урока? Какие методы и приёмы работы будут эффективными? Какие формы организации деятельности учащихся стоит применять? Нужно ли совсем отказаться от принятых в традиционной методике преподавания форм работы с обучающимися? И, наконец, какую роль играть учителю на уроке? Это далеко не все вопросы, которые сегодня задаёт учитель, реализующий ФГОС.