С 25 марта по 30 апреля 2019 года Набережночелнинский государственный педагогический университет провел заочный тур VI всероссийского конкурса методических разработок «Я реализую ФГОС» для учителей, методистов, психологов, воспитателей детских образовательных учреждений и педагогов дополнительного образования. Очный этап всероссийского конкурса "Я реализую ФГОС" прошел 18 мая 2019 г. в НГПУ в рамках VIII Форума педагогических работников «Я реализую ФГОС». На нем были продемонстрированы лучшие образовательные практики; состоялись мастер-классы финалистов всероссийского конкурса.
В конкурсе приняли участие 809 педагогов из 34 регионов Российской Федерации, из них – 6 учителей Алтайского края, ранее ставшие призёрами регионального конкурса «Я реализую ФГОС» и рекомендованные к участию во всероссийском конкурсе. Напомним, что региональный конкурс «Я реализую ФГОС» был впервые проведен с 15 марта по 1 апреля 2019 г. в Алтайском крае.
Призёры всероссийского конкурса из Алтайского края:
- в номинации «Сценарий урока (учебного занятия), содержащего учебную ситуацию»:
Маслакова Галина Михайловна (Кулунда) – 2 место,
Григорова Марина Владимировна (Павловск) – 3 место,
Коростелева Наталья Михайловна (Поспелиха) – 3 место,
- в номинации «Сценарий методического мероприятия, направленного на освоение нового педагогического профессионализма»:
Гузей Наталья Владимировна (Новоалтайск) – 2 место,
Рыжкова Инесса Владимировна (Новоалтайск) – 2 место,
- в номинации «Средства и процедуры оценивания нового образовательного результата» –
Вдовина Наталья Сергеевна (Новоалтайск) – 1 место,
- в номинации «Описание опыта реализации ФГОС в педагогической деятельности» –
Котова Татьяна Михайловна (ЗАТО Сибирский) – 2 место.
Поздравляем коллег с победой во всероссийском конкурсе, желаем творческих успехов, профессиональных находок и новых побед!
Приглашаем коллег к сотрудничеству с лабораторией АКИПКРО по сопровождению деятельностных практик. Надеемся на взаимодействие в реализации новых проектов.
Лаборатория АКИПКРО по сопровождению деятельностных практик.