Навигация:   ГлавнаяПодготовка к введению ФГОСНовости проектаИнтерактивная доска на уроке: только "за"!
Создано 20 Февраль 2014 Категория: Новости

13022 Интерактивная доска на уроке: только "за"!

rebr4Щур Ольга Петровна — учитель 3 б класса МБОУ «Ребрихинская средняя общеобразовательная школа»

Я работаю учителем начальных классов в МБОУ «Ребрихинская СОШ». Кабинет, в котором я провожу уроки, оборудован компьютером с постоянным выходом в Интернет, проектором, интерактивной доской и МФУ. Как учитель, я очень довольна таким оснащением учебного процесса. Мультимедийное оборудование позволяет повысить качество образования, поддерживать у детей интерес к учению.

В первую очередь и в большей степени выигрывает принцип наглядности. Благодаря Интернету можно быстро найти необходимую иллюстрацию или картинку, которые помогут объяснить значение слова, показать портрет писателя, учёного, художника, проиллюстрировать задачу и пр. Появилась возможность чаще прибегать к демонстрации учебных фильмов, которые привлекают внимание учащихся, вызывают у них неподдельный интерес.

Благодаря тому, что кабинет оснащён интерактивной доской, я имею возможность создавать интерактивные задания, которые способствуют развитию у детей логического мышления, способностей анализировать, классифицировать, обобщать, группировать, находить лишнее, составлять пары, учить работать со схемами, таблицами, диаграммами.

Кроме того, мультимедийное оборудование позволяет учить детей самоконтролю. Часто задания учебника сканирую и выношу на доску, чтобы обсудить с классом. После самостоятельного выполнения задания организую фронтальную проверку, в ходе которой исправляем ошибки, выясняем причины ошибок. Также самоконтролю способствуют тренажёры, которые указывают на ошибку и позволяют тут же исправить её.

При подготовке к уроку с использованием оборудования многие задания я готовлю в электронном виде, т.е. записываю заранее. Это позволяет экономить время урока, и мы успеваем выполнить большее число упражнений. А ещё удобно то, что вся информация, задания, наглядные пособия умещаются на ладони. Не надо носить с собой плакаты, таблицы, карты, думать, как их закрепить на доске, где и как их хранить.

Мнение учащихся 3-б класса и их родителей

Рождественская Даша: -Мне очень нравится интерактивная доска, так как интересно работать на ней. Всё красочно и задания понятны. На ней очень легко писать.

Даньшин Женя: -Мне нравится интерактивная доска потому, что на ней мы соединяем слова, слоги, числа, закрашиваем геометрические фигуры. Это очень интересно.

Струкова Диана: - Мне очень нравится интерактивная доска. С ней намного интереснее, чем с простой. На ней можно писать специальной ручкой и передвигать фигуры.

Шильдт Оксана: - При помощи специального оборудования я быстро усваиваю школьный материал благодаря его наглядности.

Казанцева Аня: - Это оборудование мне нравится тем, что урок проходит очень занимательно. Мне интересно выходить к доске и выполнять задания «волшебной палочкой»

Черникова Даша: - Мне очень нравится интерактивная доска. На ней интересно что-нибудь соединять, раскрашивать, решать задачи, смотреть картинки и фильмы.

Рождественская Ольга Алексеевна: - Использование проектора, интерактивной доски для проведения уроков значительно разнообразит и улучшает качество уроков. Они становятся более наглядными, интересными, увлекательными, надолго удерживают внимание учеников и повышают качество усвоения учебного материала. Да и у самих преподавателей есть возможность разнообразнее подать необходимую информацию.

Струкова Инна Николаевна: - Я наблюдаю использование интерактивной доски на родительских собраниях. Мне очень нравится, что наглядная информация помогает сосредоточить внимание на ключевых моментах. А для ребёнка это повышенный интерес к учёбе, минимум утомляемости.

Шильдт Вадим Владимирович: - Мне кажется, что мультимедийное оборудование улучшает память ребёнка, так как он наглядно, а значит лучше, воспринимает выданную ему информацию. Я только «за»!

Сопова Нина Ивановна: - Наглядно мой ребёнок лучше усваивает информацию и вместе с тем лучше запоминает её. Интереснее и познавательнее проходят уроки. Учителю, думаю, тоже интересно работать из-за наглядности, а не по «старинке» рисовать плакаты самому.

Бычкова Ольга Николаевна: - Для меня очень важно мнение ребёнка. Ему интересно заниматься в классе, где современное оборудование. Да и на родительском собрании учителю легче осветить, раскрыть, объяснить родителям сложные педагогические проблемы и вопросы, а также показать, чем заняты наши дети на уроках, в каких внеклассных мероприятиях они участвовали. Мне нравится, что наконец-то технологии дошли до села.

Казанцева Татьяна Юрьевна: - Оборудование, которое есть в нашем классе способствует вовлечению ребёнка и эффективному задействованию его в образовательный процесс. Использование элементов интерактивности на уроке делает его индивидуальным и успешным. Невозможно представить современный урок без этого оборудования.

 

Навигация:   ГлавнаяПодготовка к введению ФГОСНовости проектаИнтерактивная доска на уроке: только "за"!