20 ноября учащиеся начальной школы выполняли проектные задания в рамках Плана внедрения механизма привлечения родительской общественности к оценке образовательных достижений младших школьников в практику работы школы.
Например, учащиеся 2 класса выполняли из пластилина «Фантастический зоопарк», а учащиеся 3 класса готовили поздравительные открытки ко Дню Матери.
За работой учащихся наблюдали участники оценочных процедур: родители, педагоги и старшеклассники. За каждым членом было «закреплено» 2-3 учащихся, и во время наблюдения за действиями школьников они фиксировали результаты наблюдений в оценочных листах.
За два урока дети не только подготовили продукт проекта, но и успешно его защитили и оценили.
После занятий педагоги совместно с родителями заполнили сводный оценочный лист и выработали рекомендации для корректировки образовательного процесса учащихся. Они определили, какую помощь ребёнку могут оказать родители, а какую учитель.
Учителя начальных классов проинформируют родителей по их индивидуальному запросу об уровне сформированности метапредметных умений их ребёнка.
Материал подготовила: Носовец Н.А., заместитель директора по ВР