Навигация:   ГлавнаяФГОС дошкольного образованияИз опыта работыФГОСМетодические рекомендацииМеждународная телекоммуникационная научно-практическая конференция «Научно-методическое сопровождение введения ФГОС: опыт, проблемы, пути их преодоления»
Создано 26 Декабрь 2012 Автор: Elena_Loginova Категория: Методические рекомендации

Международная телекоммуникационная научно-практическая конференция «Научно-методическое сопровождение введения ФГОС: опыт, проблемы, пути их преодоления»

Дата проведения: 21 декабря 2012

Конференция проводится в рамках деятельности межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации «Сибирское соглашение».

Организатор конференции: КГБОУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» (г.Барнаул).

Цели конференции:

обобщение первых итогов массового перехода на ФГОС начального общего образования, выявление проблем подготовки к введению ФГОС основного общего образования, определение путей и средств их преодоления и перспектив опережающей подготовки педагогов к введению ФГОС на ступени основного общего образования.

Пленар:

Н.Г. Калашникова, ректор АКИПКРО, д.п.н., профессор "Роль ведущих консультантов в реализации ФГОС НОО и подготовке к переходу на ФГОС ООО"

Е.М. Белорукова, директор НМЦ развития дошкольного и начального образования КГБОУ АКИПКРО, к.п.н. "Введение федерального государственного образовательного стандарта в Алтайском крае"

И.Н. Стукалова, доцент кафедры теории и методики преподавания математики и естественнонаучных дисциплин АКИПКРО, канд.хим.наук, доцент "Подготовка к введению ФГОС ООО в образовательных учреждениях Алтайского края"
Секция 1. 
Ю.А. Бурдельная, зав.кафедрой управления и экономики образования БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н. "Основнаяобразовательнаяпрограммакакобъект управления в современном ОУ"

Е. П. Лебедева, канд. пед. наук, ст. преподаватель, методист кафедры начального общего образования Кузбасского регионального ИПК и ПРО "Основные трудности в оценивании планируемых результатов выпускников начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО"

А.П. Сухарева, проректор по НМР БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» "Региональный ИнКО как механизм выращивания и тиражирования инновационных практик"

Е.П. Толстова, Методист КИМЦ ""Новое качество учебного задания"

Е.П. Толстова, Методист КИМЦ "Новый образовательный стандарт: новые задачи в образовании"

Секция 2. 

Т.И. Чупина, учитель информатики и ИКТ МБОУ Гимназия № 85, г. Барнаул "Развитие материально-технических условий перехода на ФГОС ООО"

И.А. Гребенкин, заместитель директора по информатизации МБОУ «Гимназия №74»г.Барнаула "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ"

И.С. Леушина, МБОУ АСОШ №5 "Базовая площадка «Организация внеурочной деятельности обучающихся в сельской школе совместно с учреждениями дополнительного образования детей»

М.В. Колосова, зам. директора по УВР "Достижение младшими школьниками результатов основной образовательной программы через организацию внеурочной деятельности"

С.А. Огнева, МБОУ АСОШ №5 "Базовая площадка «Организация внеурочной деятельности  обучающихся в сельской школе совместно с учреждениями дополнительного образования детей»

А.А. Ушаков, помощник ректора АКИПКРО по информатизации "Условия построения эффективной информационно-образовательной среды"

Н.Н. Волобоева, доцент кафедры управления и экономики образования, к.п.н "Управление созданием информационно-образовательной среды в условиях реализации ФГОС"
А.Ю. Муратов, директор Центра развития основного и среднего общего образования КГБОУ АКИПКРО, к.п.н. "Сетевой город. Образование" как средство формирования и развития информационно-образовательной среды школы в соответствие с требованиями ФГОС"
Е.П. Толстова, методист Красноярского информационно-методического центра "Внеурочная деятельность учащихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО"

Навигация:   ГлавнаяФГОС дошкольного образованияИз опыта работыФГОСМетодические рекомендацииМеждународная телекоммуникационная научно-практическая конференция «Научно-методическое сопровождение введения ФГОС: опыт, проблемы, пути их преодоления»