Навигация:   ГлавнаяНовостиДля педагогов Бийского образовательного округа прошло практическое занятие по теме: «Формирование универсальных учебных действий на уроках математики»

Архив новостей

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

fzpro2 educaltay2 docendo2

                     icon

Создано 04 Декабрь 2012 Автор: Elena_Loginova Категория: Новости проекта
Для педагогов Бийского образовательного округа прошло практическое занятие по теме: «Формирование универсальных учебных действий на уроках математики»

 Мероприятие организовано в рамках внедрения в общеобразовательных учреждениях ФГОС начального образования.
   Бийский лицей-интернат и филиал АКИПКРО в г. Бийске многие годы осуществляют сотрудничество по вопросам повышения качества общего образования. 

   Так, в ноябре для слушателей курсов Бийского образовательного округа в начальной школе лицея-интерната прошло практическое занятие по теме «Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроках математики».
   Учителям был предложен урок «Решение уравнения на основе части и целого» по программе Д.Б.Эльконина–В.В.Давыдова. Проводила урок учитель высшей квалификационной категории Светлана Каратаева. Вместе с детьми она показала, каким способом на предметном материале урока можно формировать универсальные учебные действия, такие как коммуникативные, познавательные, регулятивные и личностные. На основе коллективно-распределенной деятельности между учениками удалось показать разные способы решения уравнений. В ходе обсуждения каждый учащийся составил общий алгоритм для решения уравнений.

   Совместная работа педагога и детей создала творческую атмосферу учения. Участники семинара тепло и эмоционально поблагодарили учителя и лицеистов за тот опыт, который они приобрели за короткое время урока математики. 

Навигация:   ГлавнаяНовостиДля педагогов Бийского образовательного округа прошло практическое занятие по теме: «Формирование универсальных учебных действий на уроках математики»