Навигация:   ГлавнаяНовостиМодель оценки метапредметных универсальных действий – предмет стажерской практики

Архив новостей

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

fzpro2 educaltay2 docendo2

                     icon

Создано 26 Июнь 2013 Автор: Elena_Loginova Категория: Новости проекта

Модель оценки метапредметных универсальных действий – предмет стажерской практики

 Aleysk

17-18 июня 2013 года школа №4 г.Алейска, ресурсный центр Алейского округа, базовая площадка ФСП, провела двухдневную стажёрскую практику по теме «Динамическая оценка достижения обучающимися метапредметных образовательных результатов с использованием индивидуальных диагностических карт». Категория слушателей: учителя начальных классов школ Алейского района. Прошли обучение 23 учителя младших классов. Обучение организовано в форме лекций, практических занятий, групповой и индивидуальной работы. Рассматривались вопросы о новом качестве образования в рамках внедрения ФГОС, структуре предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов школьников, критериях, методах и формах оценивания сформированности метапредметных универсальных действий учеников.

Педагогами школы были проведены мастер-классы:Aleysk 1

- Рябцева Н.Н., 2 «а» класс, математика, тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»;

- Шеина Е.В., 1«в»  класс, окружающий мир, тема: «Наша родина - Россия»;

-Гельдт Л.Я., 1 «б» класс, математика, тема: «Состав числа 13. Образование нового столбика таблицы сложения»;

- Циммер Н.А., 1 «а» класс, литер. чтение, тема: «Поэзия в рассказе К. Ушинского «Утренние лучи»

и занятия по внеурочной деятельности в 1-2 классах:

- Якушенко А.И., кружок «Шахматы», тема: «Итоговый турнир»;

- Рыхликова Р.А., кружок «Кружок бумагопластики», тема: «Конструирование из гофрированной бумаги»;

- Бородина В.Н., спортивно-оздоровительная секция «Здоровейка», тема: «Упражнения на развитие гибкости тела»;

- Симон В.Н., кружок «Кукольный театр», театрализованная постановка «Маша и медведь».

- Осипова Е.В., кружок «Занимательный английский», тема «Домашние животные».

Aleysk 2Тьюторы Александр Челомбитко, Ольга Кухаренко и Татьяна Авакян организовали работу по анализу проведённых уроков. Слушатели очень высоко оценили мастерство педагогов, проанализировали методы формирования и оценивания предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов младших школьников. Тьюторы раскрыли цели и сущностные характеристики разработанной в школе модели оценки метапредметных универсальных действий учащихся, описали структуру комплексных работ и диагностических карт, организацию мониторинга универсальных учебных действий, провели практические занятия по проверке комплексных работ и заполнению диагностических карт.

Педагоги школ города поделились собственным опытом и разработали модели оценки качества образования для реализации в своих школах. «Пробные» проекты были проанализированы организаторами и участниками стажёрской практики, доработаны с учётом советов коллег и рекомендованы к осуществлению. Каждая школа составила план действий по реализации разработанной модели.Aleysk 3

Результаты анкетирования слушателей и обсуждения итогов работы педагогов говорят о высоком уровне проведения стажёрской практики.

 

Результаты анкеты

оценки удовлетворенности участников семинара его содержанием.

В опросе принимали участие 20 человек.

1.Для 90% опрошенных содержание семинара соответствовало их профессиональным потребностям на 100%, для 10% опрошенных - соответствовало на 80%.

2.Для 80% опрошенных большая часть информации полученной на семинаре была новой. Для 10% опрошенных - 80% информации было новой.

3.100% содержание семинара побуждает к дальнейшему совершенствованию.

4.Для 100% полученная информация практична и полезна.

5.100% опрошенных понимают, как и когда будут применять полученную информацию в работе.

6.100% опрошенных оставили бы организацию и проведение семинара без изменений и дополнений.

7.Исходя из полученных результатов, 100% участников семинара оценили работу положительно. Информация, полученная на семинаре практична и полезна, будет способствовать профессиональному самосовершенствованию педагогов.

 

Aleysk 4Aleysk 5

Навигация:   ГлавнаяНовостиМодель оценки метапредметных универсальных действий – предмет стажерской практики