Проектирование нелинейного учебного процесса по русскому языку и литературе с использованием электронных образовательных ресурсов в основной школе
Составитель О.В. Фролова, старший преподаватель кафедры теории и методики преподавания языков и литературы
Программа рассчитана на 36 часов и адресована педагогам, реализующим образовательные программы основного и среднего (полного) общего образования. Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в учебном процессе позволяет решить одновременно несколько задач: индивидуализировать обучение школьников, формировать навыки самообразования, обеспечив самостоятельный доступ к учебным ресурсам и технологиям самообразования, развивать ИКТ-компетентность обучающихся. В связи с этим актуальным становится такая организация учебного процесса с использованием ЭОР, которая позволяет учащемуся стать субъектом учебной деятельности. Программа направлена на развитие у педагогов профессионально-педагогической компетенций в области проектирования нелинейного учебного процесса с использованием ЭОР в условиях ФГОС.
В результате обучения слушатели смогут составлять поурочное тематическое планирование с указанием новых образовательных результатов и электронных образовательных ресурсов и разрабатывать проект урока, направленный на достижение метапредметных, личностных и предметных результатов, с использованием ЭОР.
Итоговая аттестация по модулю осуществляется в форме зачёта.