Навигация:   ГлавнаяФСП 3Курсы повышения квалификацииРабочие программы учебных модулей
Создано 21 Февраль 2014 Автор: Super User Категория: ФСП 3

Реестр рабочих программ учебных модулей повышения квалификации в рамках федеральной стажировочной площадки «Улучшение качества государственно-общественного управления образованием на основе его децентрализации и распределенности»

№ П/П

Название программы рабочего модуля

1

Государственно-общественное управление как направление государственной политики в сфере образования

2

Разработка и профессионально-общественная экспертиза локальной нормативной и учебно-методической документации, сопровождающей введение ФГОС в дошкольном образовательном учреждении

3

Концептуальные и технологические основания ФГОС дошкольного образования. Реализация деятельностного подхода в работе с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС

4

Требования ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) к организации образовательной деятельности младших школьников

5

Организация психолого-педагогического сопровождения младших школьников с задержкой психического развития и умственной отсталостью

6

Проектирование учебной деятельности в условиях совместного обучения детей с нормой развития, ЗПР и УО

7

Общественно-профессиональная экспертиза профессиональной компетентности педагога-психолога: метод песочной терапии

8

Школа ответственного родительства как институт общественного управления качеством образования

9

Вариативные модели профилактики и урегулирования конфликтов в образовательных организациях

10

ФГОС как ценностно-смысловая основа инновационной деятельности учителя

11

Сетевое профессиональное сообщество по предмету: ресурсная база и общественная экспертиза

12

Содержание деятельности общественно-профессиональных объединений в обеспечении качества математического образования школьников
Содержание деятельности общественно-профессиональных объединений в обеспечении качества математического образования школьниковУчастие общественно-профессиональных объединений в развитии и оценке проектной деятельности учащихся при обучении математике

13

Моделирование эффективных механизмов государственно-общественного управления общеобразовательной организацией с использованием системы дистанционного обучения moodle

14

Моделирование эффективных механизмов государственно-общественного управления общеобразовательной организацией на основе автоматизированной системы «Сетевой город. Образование»

15

Общественная экспертиза и проектирование урока системно-деятельностного типа по учебному предмету «Информатика»

16

Общественная экспертиза и проектирование эффективного применения компьютерного оборудования на уроках естественно-научного цикла и математики в условиях введения ФГОС

17

Общественная экспертиза и проектирование эффективного применения компьютерного оборудования на уроках общественно-научного цикла и филологии в условиях введения ФГОС

18

Профессионально-общественная оценка метапредметных образовательных достижений младших школьников в ходе краевых образовательных конкурсов

19

Профессионально-общественная экспертиза способов формирования УУД в соответствии с требованиями ФГОС на уроках иностранных языков.

20

Профессиональная общественная экспертиза качества обучения в реализации содержания учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

21

Профессиональная общественная экспертиза качества организации учебной деятельности через проектирование урока по ОРКСЭ

22

Профессионально-общественная экспертиза способов формирования УУД в соответствии с требованиями ФГОС на уроках искусства

23

Моделирование эффективных механизмов государственно-общественного управления качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

24

«Стажировка «Публичная презентация дошкольной образовательной организацией опыта общественного участия в управлении качеством дошкольного образования»

25

ФГОС как инструмент общественного управления качеством дошкольного образования

26

Стажировка «Общественная экспертная площадка «Эффективный опыт участия общественности в управлении качеством дошкольного образования»

27

Государственно-общественное управление качеством коррекционной работы в условиях реализации ФГОС ДОУ, ФГОС НОО

28

Участие общественности в оценке качества общего образования и образовательных результатов школьников в условиях перехода на ФГОС в основной школе

29

Улучшение качества работы профессионального сообщества учителей предметов естественнонаучного цикла и технологии как ресурса развития государственно-общественного управления образованием

30

Подготовка к аттестации педагогических работников в рамках апробации профессионального стандарта педагога в базовых образовательных организациях

31

Разработка и профессионально-общественная экспертиза локальной нормативной и учебно-методической документации, сопровождающей введение ФГОС в дошкольном образовательном учреждении

32

Экспертная деятельность в процессе аттестации педагогических работников в рамках апробации профессионального стандарта педагога в базовых образовательных организациях

33

Оценка качества внеурочной образовательной деятельности на основе привлечения родительской общественности в организациях, осуществляющих сопровождение обучающихся с ОВЗ»

34

Концептуальные и технологические основания ФГОС дошкольного образования. Реализация деятельностного подхода в работе с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС

35

Реализация Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и историко-культурного стандарта в практике учителя истории

36

Содержание и организация деятельности профессионального сообщества учителей физической культуры по внедрению в образовательный процесс Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)

37

Технология развития и оценивания универсальных учебных действий учащихся основной школы как способ управления качеством образования

38

Проектирование индивидуальной образовательной деятельности учащихся по предметам естественнонаучного цикла с использованием профессионально-общественного ресурса муниципальной системы образования

39

Государственно-общественное участие в оценке профессиональной деятельности учителя

40

Расширение общественного участия в управлении качеством образования в инновационном ОУ

41

Государственно-общественное управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

42

Участие органов государственно-общественного управления в оценке качества образования

43

Постерное консультирование как эффективная форма сотрудничества с родителями в условиях реализации ФГОС

44

Государственно- общественное управление в реализации краеведческого компонента образовательной программы ДОУ

45

Развитие ГОУ в практике образовательного пространства в условиях реализации ФГОС ДО

46

Экспертиза инновационных образовательных проектов и деятельности МБОУ СОШ №55 в рамках введения ФГОС ООО

47

Управляющий совет как субъект общественной оценки качества образования

48

Органы ГОУ ОО как субъекты общественной оценки качества внеурочной деятельности начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС

49

Нормативно-правовое сопровождение ОО в условиях эффективной модели ГОУ

50

Социальное партнёрство как средство эффективного развития государственно-общественного управления школой и повышения качества образования

51

Механизм координации общественного участия в проектировании открытой образовательной среды социокультурного комплекса

52

Привлечение родителей к осознанному выбору немецкого языка как второго иностранного на основе УМК М.М. Аверина Горизонты

53

Привлечение родителей к реализации программы духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся

54

Общественно-государственная система управления при организации внеурочной деятельности средствами ИКТ при внедрении ФГОС

55

Расширение общественного участия в управлении качеством образования в общеобразовательном учреждении на основе информационно-образовательных технологий

56

Развитие модели государственного общественного управления общеобразовательной организацией в условиях перехода на ФГОС

57

Повышение качества образования по предмету на основе ФГОС ООО

58

Проектирование образовательного процесса в условиях введения ФГОС ООО и требований профессионального стандарта педагога

59

Методическое сопровождение инновационной деятельности образовательных организаций школьного округа в условиях развития ГОУ

60

Проектная деятельность как форма участия родителей в оценочных процедурах младших школьников в соответствии с ФГОС НОО (МБОУ Змеиногорская СОШ с УИОП Змеиногорского района)

61

Информационная образовательная среда как инструмент достижения нового качества образования в условиях осуществления инновационной деятельности органов ГОУ

62

Условия эффективного взаимодействия органов ГОУ по повышению качества образования

63

Деятельность профессиональных сообществ ОУ по развитию компетентности в использовании цифрового и интерактивного оборудования в урочной и внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС

64

Механизмы участия ГОУ в управлении качеством образовательного процесса в условиях ФГОС

65

Улучшение качества государственно-общественного управления образованием на основе его децентрализации и распределенности: Государственно - общественное управление в реализации образовательной программы ДОУ

66

Организация сотрудничества образовательного учреждения с органами Государственно-общественного управления через информационно-коммуникационные платформы

67

Профессиональный стандарт как механизм формирования высокопрофессионального педагога в образовательной организации и муниципалитете средствами государственно-общественного управления

68

Участие родительской общественности в управлении школы

69

Сетевые профессиональные сообщества педагогов как форма государственно-общественного управления качеством образования

70

Социальные проекты как средство развития государственно-общественного управления школой

71

Управляющий совет и педагогическое самоуправление в системе государственно -общественного управления школой как факторы повышения качества образования

72

Внедрение ДОТ в учебный процесс как средство обеспечения его открытости, повышения качества образования школьного округа в условиях развития ГОУ

73

Развитие сетевого образования как инструмента повышения качества образования обучающихся школьного округа в контексте ГОУ

74

Государственно-общественное управление: взаимовыгодное сотрудничество, ведущее к повышению качества образования

75

Государственно-общественное управление в условиях реализации ФГОС как фактор повышения качества образования

76

Инновационные пути повышения квалификации педагогических работников в рамках внедрения профессионального стандарта педагога

77

Родительское самоуправление в системе государственно-общественного управления

78

Развитие эффективной модели государственно-общественного управления в образовательном учреждении

79

Модель участия профессионального сообщества учителей в государственно-общественном управлении на школьном уровне на основе его децентрализации и распределенности

80

Государственно-общественное управление современной школой: децентрализованная модель, нормативно-правовая и технологическая составляющая ее реализации

81

Роль государственно-общественного управления в школьной системе оценки качества образования

82

Управляющий совет школы как субъект общественной оценки качества образования

83

Модель внутришкольного взаимодействия между участниками образовательного процесса как инновационный ресурс ГОУ образовательным учреждением в условиях малого города

84

МБОУ Сростинская СОШ им. В.М. Шукшина: модель расширения общественного участия в управлении школой

85

Общественная экспертиза условий и процесса реализации программы внеурочной деятельности в сетевой форме

86

Механизм привлечения родительской общественности к оценке качества образования в условиях реализации ФГОС

87

Профессиональный стандарт педагога как механизм реализации горизонтальной карьеры педагога

88

Оптимизация системы государственно-общественного управления качеством здоровьесбережения воспитанников дошкольного учреждения в условиях введения и реализации ФГОС ДО

89

Общественно-профессиональная экспертиза как механизм достижения требований профессионального стандарта Педагог

90

Организация эффективной модели ГОУ в условиях реализации новых образовательных стандартов

91

Роль школьного МО - как структурного подразделения ГОУ в развитии профессионализма учителей

92

Проектные команды как инновационный ресурс развития государственно-общественного управления образовательной организацией

93

Участие ГОУ школой в государственной итоговой аттестации

94

Проектная деятельность как форма участия родителей в оценочных процедурах младших школьников в соответствии с ФГОС НОО (МОУ Егорьевская СОШ Егорьевского района)

95

Механизмы привлечения родительской общественности и учащихся к оценке качества образования в лицее

96

Роль государственно-общественного управления системой образования школы в развитии научно-технического творчества младших школьников в условиях внедрения стандарта второго поколения

97

Повышение эффективности ГОУ образованием средствами проектного и социального менеджмента (Реализация модели ОАШ (общественно-активной школы) как фактор повышения комфортности образовательной среды)

98

Проектирование образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения как ресурс государственно-общественного управления образовательной организацией

99

Распространение моделей образовательных систем, инновационных технологий, обеспечивающих современное качество общего образования в ОУ- лидерах Алтайского края. Нормативно-правовое обеспечение и практика реализации децентрализованной модели ГОУ МБОУ СОШ № 53

100

Модель внедрения механизмов привлечения родительской общественности, входящей в коллегиальные органы управления учреждения, к оценке образовательных результатов обучающихся

101

ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ «Участие общественности в оценке качества образования в образовательной организации»

102

Проектирование урока системно-деятельностного типа

Профессиональный стандарт «Педагог» как нормативная основа общественной экспертизы, оценки и самооценки уровня профессиональной деятельности педагога

Участие профессиональной и родительской общественности в оценивании качества образования на школьном уровне

Моделирование эффективных механизмов государственно-общественного управления общеобразовательной организацией с использованием сетевых интерактивных и коммуникационных сервисов

Навигация:   ГлавнаяФСП 3Курсы повышения квалификацииРабочие программы учебных модулей
.