Проведение независимой оценки качества образования в школе: сборник из опыта работы / сост. Т.Г. Кулакова. – Барнаул: АКИПКРО, 2015. – 64 с. ISBN 978-5-7423-0499-9 Аннотация: В сборник вошли материалы по проведению независимой оценки качества образования. Он призван помочь участникам образовательных отношений в уточнении инструментария проведения независимой оценки качества образования и механизмов их применения. Сборник может быть использован при проведении курсов повышения квалификации руководителей образовательных организаций, методистов муниципальных органов управления образованием, общественных методистов муниципальных методических объединений. Предназначен для руководителей общеобразовательных организаций с целью оказания методической помощи при проведения оценочных процедур. |
.Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.00 (6 Голосов) |
||
|
|||
Инструментарий изучения качества государственно-общественного управления в крае: методические рекомендации / Е.Н. Жаркова, Н.Г. Калашникова, Г.А. Кострубова. – Барнаул: АКИПРКРО, 2015. – 62 с. ISBN 978-5-7423-0500-2 Аннотация: В методических рекомендациях предложен инструментарий изучения и оценки качества работы органов государственно-общественного управления образованием, созданных на региональном, муниципальном уровне и в образовательной организации. В пособии представлены анкеты и опросники для педагогической и родительской общественности, учащихся, представите-лей органов ГОУ, описана методика их использования. Методические рекомендации предназначены для руководителей и специалистов муниципальных органов управления образованием, руководителей образовательных организаций, профессионально-общественных объединений.
|
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.83 (6 Голосов) |
||
|
|||
Организация изучения качества общего образования: «Вместе строим будущее»: сборник из опыта работы / под общ.ред. Л.Н. Шкуркиной. – Барнаул: АКИПКРО, 2015. – 60 с. ISBN 978-5-7423-0501-9 Аннотация: В издании представлены материалы обобщения успешного опыта изучения качества общего образования в образовательных организациях Алтайского края и Республики Алтай с участием родительской общественности, органов государственно-общественного управления образовательной организацией (раздел 1), а также результаты и эффекты апробации профессионального стандарта «Педагог» в образовательных организациях Алтайского края как инструмента оценки (самооценки) профессионального развития педагога и выявления достижений и профессиональных дефицитов (раздел 2). В разделе 2 рассматриваются также вопросы персонифицированного повышения квалификации педагогов, составления программ повышения квалификации в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог». Материалы третьего раздела посвящены анализу опыта реализации ФГОС дошкольного образования, управления качеством дошкольного образования на уровне образовательной организации. Сборник адресован руководящим и педагогическим работникам общего образования (дошкольного, начального, основного, среднего).
|
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.81 (8 Голосов) |
||
Участие общественности в управлении качеством образования на школьном уровне: из опыта работы школ-лидеров: методические рекомендации / Т.В. Падалко, А.В. Загайнов и др. – Барнаул: АКИПКРО, 2015. – 51 с. В разработке представлен опыт привлечения общественности к управлению качеством образования на уровне образовательной организации: лицея, базовой школы школьного округа с сетью филиалов и малокомплектных школ. Предназначено руководителям образовательных организаций разного типа.
|
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: |
||
Привлечение общественности к самообследованию образовательной организации: сборник из опыта работы / авт.-сост. Л.М. Переверзева. – Барнаул: АКИПКРО, 2015. – 67 с. ISBN 978-5-7423-0503-3 Аннотация: В пособии раскрывается опыт привлечения общественности к управлению образованием в школе через участие в самообследовании образовательной организации. Процесс самообследования включает в себя анализ реализации программы развития школы, а результаты оценочных процедур с участием общественности в рамках самообследования используются для корректировки проектов программы развития школы.Таким образом, процедура самообследования представлена как механизм управления реализацией программы развития школы. Предназначено для руководителей школ, представителей общественности, участвующих в процедуре самообследования в школах, слушателей курсов повышения квалификации. |
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.90 (5 Голосов) |
||
Концептуальные основания и модели ГОУО в Алтайском крае: методические рекомендации / авт.-сост.: Н.Г. Калашникова. – Барнаул АКИПКРО, 2015. – 68 с. Аннотация: Методические рекомендации содержат краткие теоретические основания ГОУО и примеры описания моделей государственно-общественного управления на региональном, муниципальном и уровне ОО. Предназначено для руководителей МОУО, ОО, курсов ПК. |
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.80 (5 Голосов) |
||
Привлечение общественности к анализу реализации программы развития образовательного учреждения: сборник из опыта работы / авт.-сост. А.В. Загайнов. – Барнаул: АКИПКРО, 2015. – 58 с. |
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.83 (3 Голосов) |
||
Дискуссионная площадка как механизм развития родительской общественности: Материалы из опыта работы / автор.-сост. Н.Л. Алексеева– Барнаул: АКИПКРО, 2015. – 56 с. Аннотация: В издании представлены материалы из опыта работы творческой группы педагогов по внедрению ГОУ в образовательном учреждении под руководством Н.Л. Алексеевой, Т.В. Назаренко, И.Ю. Арбацких, Н.А. Дьяковой, Е.А. Шапкиной Материал предназначен руководителям образовательных организаций разного типа, руководителям общественных структур, курсов повышения квалификации. В пособии представлена методика эффективной организации дискуссионных площадок как пространства выработки коллективных решений. |
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 5.00 (2 Голосов) |
||
Инновационный фонд как механизм повышения качества и результатов инновационной деятельности: методические рекомендации / сост.: И.Н. Дроздова, Н.Г. Калашникова, И.Н. Овсиевская, И.В. Чеверда. – Барнаул: АКИПКРО, 2015. – 74 с. Аннотация: В рекомендациях представлен опыт Алтайского края по стимулированию инновационной деятельности. Предназначено для руководителей и специалистов муниципальных органов управления образованием, членов муниципальных Советов по развитию образования, администраций общеобразовательных организаций и членов Управляющих Советов. |
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.75 (6 Голосов) |
||
Итоги реализации проекта «Улучшение качества государственно-общественного управления образованием на основе его децентрализации и распре-деленности»: сборник информационных материалов / сост.: Г.А. Кострубова, А.В. Оленичева. – Барнаул: АКИПКРО, 2015. – 68 с. |
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.80 (5 Голосов) |
||
Общественное объединение лауреатов премии Губернатора Алтайского края им. С.П. Титова (конкурс на соискание премии 2015 г.): сборник информационных материалов / под общ.ред. Ю.Н. Денисова. – Барнаул: АКИПКРО, 2015. – 104 с. |
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.80 (5 Голосов) |
||
Переход на ФГОС основного общего образования в условиях государственно-общественного управления образованием: учебно-методическое пособие/ А.Ю. Муратов. – Барнаул: АКИПКРО, 2015. – 61 с. Аннотация: В пособии рассматриваются организационные вопросы сопровождения введения ФГОС на уровнях образовательной организации и муниципалитета. Издание основано на опыте сопровождения внедрения и реализации ФГОС ООО и предназначено для руководящих работников системы общего образования. |
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.36 (7 Голосов) |
||
Оценка метапредметных образовательных результатов младших школьников: учебно-методическое пособие / Е.М. Белорукова, Н.Г. Калашникова, М.П. Морозова. – Барнаул: АКИПКРО, 2015. – 82 с. Аннотация: Учебно-методическое пособие раскрывает основные подходы к оцениванию метапредметных образовательных результатов младших школьников и предлагает не только минимизированный перечень планируемых результатов, которые целесообразно оценивать в начальной школе, но и дает характеристику самих результатов, предлагает конкретные способы их оценки и фиксации. При подготовке учебно-методического пособия был учтен опыт учителей Алтайского края. Данные материалы будут интересны в первую очередь учителям начальных классов, руководителям общеобразовательных организаций, методистам, специалистам муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, но также могут быть полезны и педагогам основной школы, преподавателям системы повышения квалификации, среднего и высшего профессионального педагогического образования. |
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.75 (6 Голосов) |
||
Умеет ли ваш ребёнок учиться и как ему помогать?: методические рекомендации / Н.Г. Калашникова, Е.М. Белорукова. – Барнаул: АКИПКРО, 2015. – 40 с. Аннотация: В методических рекомендациях представлены основные подходы к формированию у школьников основных умений учебной дея-тельности: умения определять цель своей учебной работы, планировать, контролировать и оценивать свою деятельность, работать в сотрудничестве, работать с учебной информацией и т.п., в том числе дома. Методические рекомендации предназначены для освоения родителями пятиклассников способов оказания помощи своему ребёнку в формировании умений учебной деятельности. Кроме того, данные материалы могут использовать учителя для проведения родительских собраний. |
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.92 (6 Голосов) |
||
Учимся учиться: методические рекомендации / сост.-разр.: О.И. Шарапова, Н.В. Колодченко, И.М. Бухтоярова, В.А. Тарасова. – Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 68 с. Аннотация: В методических рекомендациях представлен опыт организации привлечения родительской общественности в процесс перехода образовательной организации МБОУ «Лицей № 130 «РАЭПШ» г. Барнаула на ФГОС ООО. В пособии предлагаются материалы для классных руководителей по проведению родительских собраний для ознакомления с требованиями ФГОС ООО. Материалами для работы с родительской общественностью служат: учебный курс «Учусь учиться» для внеурочной деятельности пятиклассников, «Личный дневник школьника», методическое описание экспертно-аналитического занятия «Это мы умеем», разработанные при поддержке АКИПКРО. |
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.83 (6 Голосов) |
||
Внедрение электронного журнала и дневника успеваемости обучающегося как элемента государственно-общественного управления:методические рекомендации / А.Ю. Муратов. – Барнаул: АКИПКРО, 2015. – 40 с.
ISBN 978-5-7423-0491-3 Аннотация: Содержание рекомендаций направлено на организацию подготовки к введению электронного журнала в условиях государственно-общественного управления. Предназначено для руководителей и заместителей руководителей, а также сотрудников образовательных организаций, ответственных за внедрение электронных услуг в сфере образования. Издание основано на федеральных нормативных и методических документах, регламентирующих внедрение электронного журнала. |
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.44 (8 Голосов) |
||
Оценка эффективности применения учебного компьютерного оборудования для достижения новых образовательных результатов: практическое руководство / А.Ю. Муратов. – Барнаул: АКИПКРО, 2015. – 36 с. Аннотация: Издание содержит рекомендации по проведению оценки эффективности применения учебного компьютерного оборудования на уроках в условиях реализации ФГОС ООО. Главным основанием методики оценки является направленность применения оборудования на достижение новых образовательных результатов, сохранение здоровья обучающихся и реализация принципов системно-деятельностного подхода. Рекомендации предназначены для администраций образовательных организаций, ответственных за введение ФГОС ООО и информатизацию образования. |
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.44 (8 Голосов) |
||
ИКТ в государственно-общественном управлении образованием: информационная среда: учебно-методическое пособие / Н.В. Бурковская, О.В. Карзакова, О.Л. Леонтьева, А.А. Ушаков. – Барнаул: АКИПКРО, 2015. – 46 с. Аннотация: Учебно-методическое пособие позволяет получить базовый минимум компетенций, необходимых для использования ИКТ в государственно-общественном управлении образованием, дает общее представление об информационной среде, которая может обеспечивать взаимодействие государственных и общественных организаций, направленное на повышение эффективности отдель-ных образовательных организаций и всей системы образования в целом. Пособие предназначено для оказания помощи руководящим и педагогическим работникам образовательных организаций, представителям общественности и общественных организаций, участвующих в реализации государственно-общественных отношений в управлении образованием. |
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.42 (6 Голосов) |
||
Ассоциация лучших школ Алтая: сборник информационных материалов / под общ.ред. Л.Н. Шкуркиной. – Барнаул: АКИПКРО, 2015. – 51 с. Аннотация: В сборнике представлены две группы информационных материалов: материалы, раскрывающие содержание нормативных документов, которые регламентируют деятельность НКО «Ассоциация Лучших школ Алтая», и материалы, в которых представлены успешные управленческие и педагогические практики школ-участниц Ассоциации. В первую группу также включены материалы, содержание которых позволяет получить представление о целях, задачах и основных направлениях деятельности Ассоциации, узнать её состав, «географию» участников (представленность Ассоциации в образовательных округах и муниципалитетах края), о назначении и функциях Ассоциации лучших школ в системе государственно-общественного управления образованием в Алтайском крае. Сборник адресован руководящим и педагогическим работникам образования, участникам государственно-общественного управления образованием. |
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.81 (8 Голосов) |
||
Привлечение родительской общественности к оценке качества образования: сборник из опыта работы базовых площадок / сост. Е.М. Белорукова. – Барнаул: АКИПКРО, 2015. – 44 с. Аннотация: В 2014 году АКИПКРО была разработана и внедрена в практику работы школ модель привлечения родительской общественности к оценке качества школьного образования «Родительская инициатива». Базовые площадки, участвовавшие в этой работе, выявили интересные и эффективные формы работы, связанные с оценкой родителями метапредметных образовательных результатов, условий, обеспечивающих их становление. В данный сборник вошли статьи из опыта работы базовых площадок, впервые взявших на себя смелость внедрения этой модели. Материалы издания предназначены руководителям образовательных организаций и учителям, заинтересованным в обеспечении качества работы своей школы, а также родителям учащихся. |
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.75 (6 Голосов) |
||
Деятельность методических объединений по подготовке учителей математики к осуществлению образовательной практики системно-деятельностного типа в условиях реализации Концепции развития математического образования: учебно-методическое пособие / М.А. Гончарова, Н.В. Решетникова. – Барнаул: АКИПКРО, 2015. – 76 с. Аннотация: Пособие имеет целью оказание помощи руководителям МО учителей математики, учителям и преподавателям математики в совершенствовании их профессиональной компетентности в области проектирования и проведения уроков системно-деятельностной направленности. Содержание и структура учебно-методического пособия позволяют организовать самообразовательную деятельность учителя математики по проектированию и реализации уроков математики, отвечающих требованиям ФГОС. Издание может быть использовано методическими объединениями учителей математики школьного и муниципального уровней, на курсах повышения квалификации учителей математики для развития и оценки уровня владения профессиональной компетентностью учителями и преподавателями, необходимой для реализации образовательной практики системно-деятельностного типа. |
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.57 (7 Голосов) |
||
Содержание деятельности методических объединений учителей математики по распространению лучшего опыта: учебно-методическое пособие / М.А. Гончарова, Н.В. Решетникова. – Барнаул: АКИПКРО, 2015. – 56 с. Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы содержания деятельности методических объединений учителей математики разного уровня (школьного, окружного, муниципального) по выявлению, изучению, обобщению и распространению инновационного опыта учителей. В издании раскрыто содержание деятельности методических объединений на каждом этапе работы с инновационным опытом; представлены критерии инновационного педагогического опыта учителя математики, соответствующий лист оценки, схема описания инновационного опыта, рекомендуемый образец информационной карты инновационного опыта учителя, оценочный лист проекта урока математики или урока математики, дополненный критериями оценки инновационного урока. Пособие может быть полезным учителям математики, обобщающим свой педагогический опыт, членам методических объединений учителей математики, руководителям образовательных организаций, их заместителям, краевым методическим комиссиям, муниципальным методическим службам, организующим работу с инновационным опытом учителей математики. |
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.80 (5 Голосов) |
||
Организация ученического самоуправления как пространства развития гражданской зрелости: учебно-методическое пособие / авт.-сост.: И.А. Новикова, А.А. Митина, Я.Е. Измерова. – Барнаул: АКИПКРО, 2015. – 96 с. ISBN 978-5-7423-0517-0 Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются основные понятия, признаки ученического самоуправления, нормативно-правовые основы; излагаются основы моделирования и критерии оценки авторской модели ученического самоуправления, основные этапы его создания. В приложениях приводятся примерные документы, необходимые для деятельности советов обучающихся в образовательных организациях. Пособие имеет практико-ориентированный характер и предназначено для заместителей руководителей по воспитательной работе системы общего и среднего профессионального образования, педагогов-организаторов, старших вожатых, а также адресовано всем, кто заинтересован в развитии и поддержке деятельности органов ученического самоуправления. |
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.00 (5 Голосов) |
||
Подготовка кадров для школьных служб примирения: учебно-методическое пособие / авт-сост.: А.А. Митина, И.А. Новикова, Я.Е. Измерова –Барнаул: АКИПКРО, 2015. – 90 с. Аннотация: В учебно-методическом пособии «Подготовка кадров для школьных служб примирения» раскрываются вопросы деятельности куратора школьной службы примирения (ШСП) и медиатора, проводящего процедуры урегулирования конфликтов. Пособие имеет практико-ориентированный характер: содержит описание ценностных оснований деятельности участников ШСП, раскрывает технологическую цепочку по организации работы по позициям «куратор» и «медиатор», предлагает модельные документы. Учебно-методическое пособие предназначено для повышения квалификации педагогов образовательных организаций, обеспечивающих реализацию Указа Президента РФ №761 в части введения технологий медиации при разрешении конфликтов, участниками которых стали несовершеннолетние. |
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.00 (5 Голосов) |
||
Чему и как учить общественность: учебно-методическое пособие / под общ.ред. И.А. Новиковой. – Барнаул: АКИПКРО, 2015. – 54 с. Аннотация: Целевое назначение издания заключается в предъявлении ре-зультатов работы федеральной стажировочной площадки «Улучшение качества государственно-общественного управления образованием на основе его децентрализации и распределенности». В учебно-методическом пособии представлен опыт работы образовательных организаций по привлечению общественности к участию в государственно-общественном управлении школой. Материалы адресованы слушателям курсов повышения квалификации по подмероприятию 1.9. «Обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению образованием». Пособие может быть интересно руководителям образовательных организаций, общественных структур, педагогам, аспирантам, студентам, интересующимся данной проблемой, а также представителям органов управления образованием разного уровня. |
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.10 (5 Голосов) |
||
Опыт подготовки и реализации ФГОС основного общего образования в Алтайском крае с участием общественности: сборник статей / под общ.ред. А.Ю. Муратова. – Барнаул: АКИПКРО, 2015. – 104 с. Аннотация: В сборник входят материалы из опыта работы по подготовке и реализации ФГОС ООО пилотных и экспериментальных общеобразовательных организаций Алтайского края. Содержание сборника отражает основные направления управления введением ФГОС и реализации образовательного процесса, в частности, вопросы подготовки кадров, различные аспекты организации урочной и внеурочной деятельности, вопросы развития универсальных учебных действий и разработки образовательных программ по предмету и др. Сборник предназначен для руководящих и педагогических работников системы общего образования в условиях массового перехода на ФГОС основного общего образования. |
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.83 (6 Голосов) |
||
Типы заданий для реализации системно-деятельностного подхода на уроке:методиче-ские рекомендации / Н.Г. Калашникова. – Барнаул: АКИПКРО, 2015. – 47 с. ISBN 978-5-7423-0521-7
Аннотация: Рекомендации могут быть использованы при проектировании образовательных ситуаций уроков, направленных на развитие умения учить самого себя. Предназначено для руководителей методических объединений, учителей, заместителей директоров ОО по учебно-воспитательной работе. |
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 3.75 (4 Голосов) |
||
Муниципальные общественно-профессиональные объединения как площадки развития педагога: учебно-методическое пособие / авт.-сост.: Н.Г. Калашникова, Г.А. Кострубова. – Барнаул: АКИПКРО, 2015. – 52 с. ISBN 978-5-7423-0522-4 Аннотация: В учебно-методическом пособии даются рекомендации по организации работы муниципальных методических объединений и других сообществ педагогов по развитию их профессиональной компетентности и повышению методической грамотности. В издании представлены шаблоны планирования и схемы анализа работы объединения, разработки методических мероприятий, пути профессионального развития педагога, варианты организации работы по руководству профессионально-общественным объединением. Пособие может быть использовано на курсах повышения квалификации, при планировании и проведении анализа работы методического объединения и других общественно-профессиональных объединений педагогов. При написании ис-пользованы материалы из опыта работы методической службы Тальменского района Алтайского края. |
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 3.83 (6 Голосов) |
||
Развитие региональной системы оценки качества образования в новых условиях: материалы VII межрегиональной научно-практической конференции имени И.К. Шалаева «От качества образования – к качеству жизни»/ под общ.ред. Л.Н. Шкуркиной, В.Ф. Лопуги. – Барнаул: АКИПКРО, 2015. – 179 с. ISBN 978-5-7423-0523-1 |
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.00 (8 Голосов) |
||
Формирование индивидуальных технических заданий на повышение квалификации учителей (воспитателей) с учетом выявленных в ходе оценки квалификации дефицитов компетенций с точки зрения требований профессионального стандарта: методические рекомендации / Е.Н. Жаркова, Н.Г. Калашникова. – Барнаул: АКИПКРО, 2015. – 39 с. ISBN 978-5-7423-0524-8 Аннотация: Методические рекомендации раскрывают подходы к формированию индивидуальных технических заданий в рамках реализуемой в Алтайском крае региональной модели персонифицированного повышения квалификации педагогических работников на основе профессионального стандарта «Педагог». Рекомендации предназначены для работников муниципальных органов управления образованием, педагогических работников, руководителей общеобразовательных организаций и общественно-профессиональных объединений. |
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 5.00 (4 Голосов) |
||
Применение нормативных актов, регламентирующих социально-трудовые отношения в организации, с учетом внедрения профессионального стандарта: методические рекомендации / Е.Н. Жаркова, Н.Г. Калашникова. – Барнаул: АКИПКРО. – 72 с. Аннотация: Методические рекомендации раскрывают подходы к разработке и применению нормативных актов, регламентирующих социально-трудовые отношения в организации, с учетом внедрения профессионального стандарта. Предназначены для работников муниципальных органов управления образованием, руководителей и педагогических работников, а также для широкого круга читателей, интересующихся правовыми вопросами в сфере труда педагогических кадров. |
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.75 (4 Голосов) |
||
Нормативное обеспечение реализации персонифицированного повышения квалификации в Алтайском крае: сборник нормативных документов /сост.: Н.Г. Калашникова, Е.Н. Жаркова. – Барнаул: АКИПКРО, 2015. – 90 с. |
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.90 (5 Голосов) |
||
Построение дифференцированной программы персонифицированного развития педагогов на основе оценки уровня соответствия компетенций педагога содержанию трудовых функций профессионального стандарта: методические рекомендации / Н.Г. Калашникова, Е.Н. Жаркова. – Барнаул: АКИПКРО, 2015. – 52 с. |
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.70 (5 Голосов) |
||
Профессиональный стандарт «Педагог» как инструмент управления профессиональным развитием педагога: учебно-методический комплект / сост.: Т.В. Падалко. – Барнаул: АКИПКРО, 2015. – 52 с. |
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.93 (7 Голосов) |
||
Организация аттестационной экспертизы с учетом профессионального стандарта: методические рекомендации / сост.-разр.: И.Н. Овсиевская. – Барнаул: АКИПКРО, 2015. – 104 с. ISBN 978-5-7423-0495-1 Аннотация: В методических рекомендациях раскрываются вопросы организации и проведения оценки профессиональной деятельности учителей и воспитателей дошкольных образовательных учреждений в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Рекомендации предназначены для учителей и воспитателей дошкольных образовательных учреждений, готовящихся к аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности, установления квалификационных категорий, присвоения статусного звания; специалистов (экспертов), осуществляющих анализ и оценку профессиональной деятельности педагогов в процессе аттестации. |
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.92 (6 Голосов) |
||
Экспертиза компонентов основной образовательной программы основного общего образования: методические рекомендации / А.Ю. Муратов, Е.В. Дремова. – Барнаул: АКИПКРО, 2015. – 65 с. ISBN 978-5-7423-0528-6 Аннотация: Основная цель рекомендаций – обеспечить помощь образовательным организациям в повышении качества основной образовательной программы. Основным способом повышения качества является экспертиза компонентов программы с привлечением всех участников образовательных отношений. В рекомендациях представлены типичные недостатки в разработанных программах, а также способы их устранения, способы организации экспертизы, листы для экспертизы всех компонентов образовательной программы. |
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.90 (5 Голосов) |
||
Самоанализ официального сайта образовательной организации: методические рекомендации / А.Ю. Муратов. – Барнаул: АКИПКРО, 2015. – 44 с. ISBN 978-5-7423-0496-8 Аннотация: Методические рекомендации предназначены для руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций, а также ответственных лиц, которые занимаются развитием официальных сайтов в условиях введения Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012, других федеральных законов и ведомственных документов, регламентирующих ведение официального сайта образовательной организации в сети Интернет. |
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.57 (7 Голосов) |
||
Опыт участия общественности в управлении качеством дошкольного образования в Алтайском крае: методическое пособие / сост. Л.В. Беляева. – Барнаул: АКИПКРО, 2015. – 44 с. ISBN 978-5-7423-0497-5 Аннотация: В сборнике представлены статьи и документы, представляющие опыт дошкольных образовательных организаций по расширению общественного участия в управлении качеством образования. Издание адресовано руководителям, общественным управляющим, представителям общественных организаций. |
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.00 (5 Голосов) |
||
Организация государственно-общественного управления в условиях введения ФГОС дошкольного образования: методическое пособие / сост.: Т.Д. Пашкевич. – Барнаул: АКИПКРО, 2015. – 56 с. ISBN 978-5-7423-0498-2 Аннотация: В пособии представлены материалы из опыта работы ДОО, стажерских площадок Алтайского края по проблеме организации ГОУ в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования. Опыт формировался в условиях реализации проекта ФСП «Улучшение качества государственно-общественного управления образованием на основе децентрализации и распределенности», в процессе проведения стажерских практик. Материалы окажут реальную и эффективную помощь педагогам ДОУ края в организации сетевого взаимодействия образовательных учреждений; проектировании процесса развития профессиональной компетентности педагогов в условиях образовательного кластера; планировании и организации образовательного процесса современного ДОУ в условиях участия родительской общественности и проектного совета по обеспечению позитивной социализации дошкольников; организации взаимодействия ДОУ с семьями, имеющими детей-инвалидов, реализации краеведческого компонента образовательной программы ДОУ с привлечение разных форм ГОУ. |
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 5.00 (4 Голосов) |
||