По результатам работы экспертных площадок IХ краевого фестиваля школ-лидеров системы образования Алтайского края «Наша новая школа Алтая – 2015» в банк лучших практик рекомендован инновационный опыт следующих школ:
- МБОУ «Гимназия № 74» г. Барнаула по теме «Опыт применения дистанционных образовательных технологий в гимназии" "ДОТ" в рамках предпрофильной подготовки, Применение ДОТ на уроках русского языка и литературы. Смотреть видео.
- МБОУ «Краснощековская СОШ № 1» по теме «Система работы школы по выявлению и поддержке одаренных и талантливых детей»
- МБОУ «Тюменцевская ООШ» по теме «Сетевое взаимодействие образовательных учреждений и центров развития детей в школьном образовательном округе может создать пространства свободных образовательных инициатив сельскому школьнику»
- МБОУ «Прутская СОШ» Павловского района по теме «Повышение роли общественности в процессах самообследования и реализации программы развития школы»
- МБОУ «Тальменская СОШ № 6» по теме «Дискуссионная площадка как одна из форм организации обучения детско-взрослого сообщества образовательной организации»
- МБОУ «Гимназия № 8» г. Рубцовска по теме «Эффекты реализации ФГОС ООО в рамках деятельности школы-тьютора»;
- МБОУ «Кулундинская СОШ № 4» по теме «Мониторинг УУД младших школьников»;
- МОУ «Егорьевская СОШ» по теме «Формирование и мониторинг УУД младших школьников»
- КГБОУ «Бийский лицей-интернат» по теме «Модель оценки качества образования в инновационной общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС»;
- МБОУ «Гимназия №11» г. Бийска по теме «Управление профессиональной мобильностью педагогов в условиях перехода на ФГОС ООО»;
- МБОУ «СОШ №3» г. Бийска по теме ««Государственно-общественное управление: взаимовыгодное сотрудничество, ведущее к повышению качества образования»;
- МБОУ «Гимназия №1» г. Бийска по теме ««Сетевая форма реализации образовательных программ, дистанционные образовательные технологии как инструмент сетевой формы обучения»;
- МБОУ «СОШ №12» г. Бийска по теме ««Сетевое взаимодействие при введении профильного обучения по физико-математическому профилю»
В ходе обсуждения были высказаны предложения по использованию банка лучших практик для проведения стажерских практик по указанным темам, для распространения (использования) инновационного опыта в деятельности конкретной образовательной организации, проведения внутришкольных мероприятий по изучению и распространению опыта и публикации инновационного опыта в виде статей, методических разработок и методических рекомендаций.