№ П/П
|
Название программы рабочего модуля
|
1 |
Государственно-общественное управление как направление государственной политики в сфере образования
|
2 |
Разработка и профессионально-общественная экспертиза локальной нормативной и учебно-методической документации, сопровождающей введение ФГОС в дошкольном образовательном учреждении
|
3 |
Концептуальные и технологические основания ФГОС дошкольного образования. Реализация деятельностного подхода в работе с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС
|
4 |
Требования ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) к организации образовательной деятельности младших школьников
|
5 |
Организация психолого-педагогического сопровождения младших школьников с задержкой психического развития и умственной отсталостью
|
6 |
Проектирование учебной деятельности в условиях совместного обучения детей с нормой развития, ЗПР и УО
|
7 |
Общественно-профессиональная экспертиза профессиональной компетентности педагога-психолога: метод песочной терапии
|
8 |
Школа ответственного родительства как институт общественного управления качеством образования
|
9 |
Вариативные модели профилактики и урегулирования конфликтов в образовательных организациях
|
10 |
ФГОС как ценностно-смысловая основа инновационной деятельности учителя
|
11 |
Сетевое профессиональное сообщество по предмету: ресурсная база и общественная экспертиза
|
12 |
Содержание деятельности общественно-профессиональных объединений в обеспечении качества математического образования школьников Содержание деятельности общественно-профессиональных объединений в обеспечении качества математического образования школьниковУчастие общественно-профессиональных объединений в развитии и оценке проектной деятельности учащихся при обучении математике
|
13 |
Моделирование эффективных механизмов государственно-общественного управления общеобразовательной организацией с использованием системы дистанционного обучения moodle
|
14 |
Моделирование эффективных механизмов государственно-общественного управления общеобразовательной организацией на основе автоматизированной системы «Сетевой город. Образование»
|
15 |
Общественная экспертиза и проектирование урока системно-деятельностного типа по учебному предмету «Информатика»
|
16 |
Общественная экспертиза и проектирование эффективного применения компьютерного оборудования на уроках естественно-научного цикла и математики в условиях введения ФГОС
|
17 |
Общественная экспертиза и проектирование эффективного применения компьютерного оборудования на уроках общественно-научного цикла и филологии в условиях введения ФГОС
|
18 |
Профессионально-общественная оценка метапредметных образовательных достижений младших школьников в ходе краевых образовательных конкурсов
|
19 |
Профессионально-общественная экспертиза способов формирования УУД в соответствии с требованиями ФГОС на уроках иностранных языков.
|
20 |
Профессиональная общественная экспертиза качества обучения в реализации содержания учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
|
21 |
Профессиональная общественная экспертиза качества организации учебной деятельности через проектирование урока по ОРКСЭ
|
22 |
Профессионально-общественная экспертиза способов формирования УУД в соответствии с требованиями ФГОС на уроках искусства
|
23 |
Моделирование эффективных механизмов государственно-общественного управления качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
|
24 |
«Стажировка «Публичная презентация дошкольной образовательной организацией опыта общественного участия в управлении качеством дошкольного образования»
|
25 |
ФГОС как инструмент общественного управления качеством дошкольного образования
|
26 |
Стажировка «Общественная экспертная площадка «Эффективный опыт участия общественности в управлении качеством дошкольного образования»
|
27 |
Государственно-общественное управление качеством коррекционной работы в условиях реализации ФГОС ДОУ, ФГОС НОО
|
28 |
Участие общественности в оценке качества общего образования и образовательных результатов школьников в условиях перехода на ФГОС в основной школе
|
29 |
Улучшение качества работы профессионального сообщества учителей предметов естественнонаучного цикла и технологии как ресурса развития государственно-общественного управления образованием
|
30 |
Подготовка к аттестации педагогических работников в рамках апробации профессионального стандарта педагога в базовых образовательных организациях
|
31 |
Разработка и профессионально-общественная экспертиза локальной нормативной и учебно-методической документации, сопровождающей введение ФГОС в дошкольном образовательном учреждении
|
32 |
Экспертная деятельность в процессе аттестации педагогических работников в рамках апробации профессионального стандарта педагога в базовых образовательных организациях
|
33 |
Оценка качества внеурочной образовательной деятельности на основе привлечения родительской общественности в организациях, осуществляющих сопровождение обучающихся с ОВЗ»
|
34 |
Концептуальные и технологические основания ФГОС дошкольного образования. Реализация деятельностного подхода в работе с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС
|
35 |
Реализация Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и историко-культурного стандарта в практике учителя истории
|
36 |
Содержание и организация деятельности профессионального сообщества учителей физической культуры по внедрению в образовательный процесс Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)
|
37 |
Технология развития и оценивания универсальных учебных действий учащихся основной школы как способ управления качеством образования
|
38 |
Проектирование индивидуальной образовательной деятельности учащихся по предметам естественнонаучного цикла с использованием профессионально-общественного ресурса муниципальной системы образования
|
39 |
Государственно-общественное участие в оценке профессиональной деятельности учителя
|
40 |
Расширение общественного участия в управлении качеством образования в инновационном ОУ
|
41 |
Государственно-общественное управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
|
42 |
Участие органов государственно-общественного управления в оценке качества образования
|
43 |
Постерное консультирование как эффективная форма сотрудничества с родителями в условиях реализации ФГОС
|
44 |
Государственно- общественное управление в реализации краеведческого компонента образовательной программы ДОУ
|
45 |
Развитие ГОУ в практике образовательного пространства в условиях реализации ФГОС ДО
|
46 |
Экспертиза инновационных образовательных проектов и деятельности МБОУ СОШ №55 в рамках введения ФГОС ООО
|
47 |
Управляющий совет как субъект общественной оценки качества образования
|
48 |
Органы ГОУ ОО как субъекты общественной оценки качества внеурочной деятельности начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС
|
49 |
Нормативно-правовое сопровождение ОО в условиях эффективной модели ГОУ
|
50 |
Социальное партнёрство как средство эффективного развития государственно-общественного управления школой и повышения качества образования
|
51 |
Механизм координации общественного участия в проектировании открытой образовательной среды социокультурного комплекса
|
52 |
Привлечение родителей к осознанному выбору немецкого языка как второго иностранного на основе УМК М.М. Аверина Горизонты
|
53 |
Привлечение родителей к реализации программы духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся
|
54 |
Общественно-государственная система управления при организации внеурочной деятельности средствами ИКТ при внедрении ФГОС
|
55 |
Расширение общественного участия в управлении качеством образования в общеобразовательном учреждении на основе информационно-образовательных технологий
|
56 |
Развитие модели государственного общественного управления общеобразовательной организацией в условиях перехода на ФГОС
|
57 |
Повышение качества образования по предмету на основе ФГОС ООО
|
58 |
Проектирование образовательного процесса в условиях введения ФГОС ООО и требований профессионального стандарта педагога
|
59 |
Методическое сопровождение инновационной деятельности образовательных организаций школьного округа в условиях развития ГОУ
|
60 |
Проектная деятельность как форма участия родителей в оценочных процедурах младших школьников в соответствии с ФГОС НОО (МБОУ Змеиногорская СОШ с УИОП Змеиногорского района)
|
61 |
Информационная образовательная среда как инструмент достижения нового качества образования в условиях осуществления инновационной деятельности органов ГОУ
|
62 |
Условия эффективного взаимодействия органов ГОУ по повышению качества образования
|
63 |
Деятельность профессиональных сообществ ОУ по развитию компетентности в использовании цифрового и интерактивного оборудования в урочной и внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС
|
64 |
Механизмы участия ГОУ в управлении качеством образовательного процесса в условиях ФГОС
|
65 |
Улучшение качества государственно-общественного управления образованием на основе его децентрализации и распределенности: Государственно - общественное управление в реализации образовательной программы ДОУ
|
66 |
Организация сотрудничества образовательного учреждения с органами Государственно-общественного управления через информационно-коммуникационные платформы
|
67 |
Профессиональный стандарт как механизм формирования высокопрофессионального педагога в образовательной организации и муниципалитете средствами государственно-общественного управления
|
68 |
Участие родительской общественности в управлении школы
|
69 |
Сетевые профессиональные сообщества педагогов как форма государственно-общественного управления качеством образования
|
70 |
Социальные проекты как средство развития государственно-общественного управления школой
|
71 |
Управляющий совет и педагогическое самоуправление в системе государственно -общественного управления школой как факторы повышения качества образования
|
72 |
Внедрение ДОТ в учебный процесс как средство обеспечения его открытости, повышения качества образования школьного округа в условиях развития ГОУ
|
73 |
Развитие сетевого образования как инструмента повышения качества образования обучающихся школьного округа в контексте ГОУ
|
74 |
Государственно-общественное управление: взаимовыгодное сотрудничество, ведущее к повышению качества образования
|
75 |
Государственно-общественное управление в условиях реализации ФГОС как фактор повышения качества образования
|
76 |
Инновационные пути повышения квалификации педагогических работников в рамках внедрения профессионального стандарта педагога
|
77 |
Родительское самоуправление в системе государственно-общественного управления
|
78 |
Развитие эффективной модели государственно-общественного управления в образовательном учреждении
|
79 |
Модель участия профессионального сообщества учителей в государственно-общественном управлении на школьном уровне на основе его децентрализации и распределенности
|
80 |
Государственно-общественное управление современной школой: децентрализованная модель, нормативно-правовая и технологическая составляющая ее реализации
|
81 |
Роль государственно-общественного управления в школьной системе оценки качества образования
|
82 |
Управляющий совет школы как субъект общественной оценки качества образования
|
83 |
Модель внутришкольного взаимодействия между участниками образовательного процесса как инновационный ресурс ГОУ образовательным учреждением в условиях малого города
|
84 |
МБОУ Сростинская СОШ им. В.М. Шукшина: модель расширения общественного участия в управлении школой
|
85 |
Общественная экспертиза условий и процесса реализации программы внеурочной деятельности в сетевой форме
|
86 |
Механизм привлечения родительской общественности к оценке качества образования в условиях реализации ФГОС
|
87 |
Профессиональный стандарт педагога как механизм реализации горизонтальной карьеры педагога
|
88 |
Оптимизация системы государственно-общественного управления качеством здоровьесбережения воспитанников дошкольного учреждения в условиях введения и реализации ФГОС ДО
|
89 |
Общественно-профессиональная экспертиза как механизм достижения требований профессионального стандарта Педагог
|
90 |
Организация эффективной модели ГОУ в условиях реализации новых образовательных стандартов
|
91 |
Роль школьного МО - как структурного подразделения ГОУ в развитии профессионализма учителей
|
92 |
Проектные команды как инновационный ресурс развития государственно-общественного управления образовательной организацией
|
93 |
Участие ГОУ школой в государственной итоговой аттестации
|
94 |
Проектная деятельность как форма участия родителей в оценочных процедурах младших школьников в соответствии с ФГОС НОО (МОУ Егорьевская СОШ Егорьевского района)
|
95 |
Механизмы привлечения родительской общественности и учащихся к оценке качества образования в лицее
|
96 |
Роль государственно-общественного управления системой образования школы в развитии научно-технического творчества младших школьников в условиях внедрения стандарта второго поколения
|
97 |
Повышение эффективности ГОУ образованием средствами проектного и социального менеджмента (Реализация модели ОАШ (общественно-активной школы) как фактор повышения комфортности образовательной среды)
|
98 |
Проектирование образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения как ресурс государственно-общественного управления образовательной организацией
|
99 |
Распространение моделей образовательных систем, инновационных технологий, обеспечивающих современное качество общего образования в ОУ- лидерах Алтайского края. Нормативно-правовое обеспечение и практика реализации децентрализованной модели ГОУ МБОУ СОШ № 53
|
100 |
Модель внедрения механизмов привлечения родительской общественности, входящей в коллегиальные органы управления учреждения, к оценке образовательных результатов обучающихся
|
101 |
Участие общественности в оценке качества образования в образовательной организации
|
102 |
Проектированиеурока урока системно-деятельностного типа
|