Реестр
образовательных организаций - базовых площадок ФСП 3
|
№
|
Наименование образовательных организаций
|
Тема инновации
|
Барнаульский образовательный округ
|
1. |
МБОУ «Гимназия № 42» г. Барнаула
|
Развитие государственно-общественного управления через использование современных информационно-коммуникационных технологий
|
2. |
МБОУ «СОШ № 55» г. Барнаула
|
Государственно-общественная экспертиза образовательных программ и технологий в условиях введения ФГОС
|
3. |
МБОУ «Гимназия № 74» г. Барнаула
|
Сетевое взаимодействие в рамках ШОО
ГОУ как ресурс повышения качества образования
|
4. |
МБОУ Лицей № 130 «РАЭПШ» г. Барнаула
|
Расширение общественного участия в управлении качеством образования в общеобразовательном учреждении
|
5. |
МБОУ «СОШ № 126» г. Барнаула
|
Общественно-профессиональная экспертиза как механизм совершенствования кадрового обеспечения системы образования на локальном и окружном уровне
|
6. |
МБОУ «Прутская СОШ» Павловского района
|
1. Организация и инструментарий общественной экспертизы деятельности школы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся»;
2. Социальное проектирование как средство развития государственно-общественного управления школой
|
7. |
МБОУ «Гимназия № 80» г. Барнаула
|
Управление качествомреализации предпрофильной подготовки и профильного обучения на основе сетевого взаимодействия с образовательными организациями школьного округа
|
8. |
МАОУ «СОШ № 132» г. Барнаула
|
Государственно-общественное управление в деятельности образовательного кластера
|
9. |
МБОУ «СОШ № 30» г. Новоалтайска
|
- 1.Совершенствование кадрового обеспечения через развитие профессионального сообщества учителей, реализующих ФГОС на основе его децентрализации и распределенности;
- 1.Совершенствование кадрового обеспечения через развитие профессионального сообщества учителей, реализующих ФГОС на основе его децентрализации и распределенности;2.Модели участия профессионального сообщества учителей в государственно-общественном управлении на муниципальном уровне
|
10. |
МБОУ «СОШ № 53 с УИОП» г. Барнаула
|
Управление качеством образования на основе развития институтов государственно-общественного управления
|
11. |
МБОУ «СОШ № 52» г. Барнаула
|
Формирование открытости и доступности школьного соуправления через расширение географии социального партнерства и социального проектирования
|
12. |
МАДОУ «Детский сад № 252» г. Барнаула
|
Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования
|
13. |
МБОУ «Гимназия № 40» г. Барнаула
|
Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования
|
14. |
МБОУ «Гимназия № 85» г. Барнаула
|
Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования
|
15. |
МБОУ «Лицей № 86» г. Барнаула
|
Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования
|
16. |
МБОУ «Гимназия № 22» г. Барнаула
|
Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования
|
17. |
МБОУ «Первомайская СОШ» Павловского района
|
Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования
|
18. |
МБОУ «СОШ № 12 города Новоалтайска»
|
Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования
|
19. |
МБОУ «СОШ № 49» г. Барнаула
|
Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования
|
20. |
МБОУ «Гимназия
№166 г. Новоалтайска»
|
Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования
|
21. |
МБДОУ Центр развития ребенка - «Детский сад № 166» Родничок» г. Барнаула
|
Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования
|
22. |
МБДОУ Центр развития ребенка - «Детский сад № 80 «Зоренька» г. Барнаула
|
Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования
|
23. |
МБДОУ «Детский сад № 163 «Берёзонька»
комбинированного вида г. Барнаула
|
Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования
|
24. |
МБДОУ Центр развития ребёнка «Детский сад № 167» г. Барнаула
|
Государственно-общественное управление в реализации образовательной программы ДОУ
|
25. |
МБДОУ «Детский сад № 236» г. Барнаула
|
Государственно-общественное управление в реализации образовательной программы ДОУ сельской местности
|
26. |
МБДОУ «Детский сад № 199» г. Барнаула
|
Участие общественности в оценке качества образовательных услуг и услуг присмотра
|
Алейский образовательный округ
|
27. |
МБОУ «Чарышская СОШ»
|
Социальное партнерство школы, как основа для расширения возможностей образовательной организации по реализации современных условий образовательной среды и достижению новых результатов деятельности
|
28. |
МБОУ «СОШ № 4» г. Алейска
|
Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования
|
29. |
МБОУ «Шипуновская средняя общеобразовательная школа имени А. В. Луначарского»
|
Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования
|
30. |
МБОУ «Топчихинская средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя России Дмитрия Ерофеева»
|
Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования
|
Заринский образовательный округ
|
31. |
МКОУ «Тальменская СОШ № 6» Тальменского района
|
Управление качеством внеурочной деятельности учащихся в общественных объединениях в рамках реализации ФГОС ООО и ФЗ-293 «Об образовании в РФ» ст.28.19. на основе развития институтов государственно-общественного управления
|
32. |
МКОУ «Тальменская СОШ № 3» Тальменского района
|
Проектные команды как инновационный ресурс развития государственно-общественного управления образовательной организацией
|
33. |
МКОУ «Тальменская СОШ № 5» Тальменского района
|
Сетевое взаимодействие образовательной организации с общественностью округа через использование информационно- коммуникационных технологий
|
34. |
МБОУ «Лицей «Бригантина» г. Заринска
|
Профессиональный стандарт как механизм формирования высокопрофессионального педагога в образовательном округе средствами государственно-общественного управления
|
35. |
МБОУ НОШ ГО ЗАТО Сибирский
|
Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования
|
36. |
МБДОУ Центр развития ребенка -
детский сад № 1 «Теремок» ЗАТО ГО Сибирский
|
Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования
|
Бийский образовательный округ
|
37. |
МБОУ «СОШ № 3» г. Бийска
|
Управляющий совет школы как субъект общественной оценки качества образования
|
38. |
МБОУ «Советская СОШ» Советского района
|
Управляющий совет и педагогическое самоуправление в системе государственно -общественного управления школой как факторы повышения качества образования
|
39. |
МБОУ «СОШ № 1» г. Бийска
|
Государственно-общественное управление: взаимовыгодное сотрудничество, ведущее к повышению качества образования
|
40. |
МБОУ «Первомайская СОШ» Бийского района
|
Сетевые профессиональные сообщества педагогов как форма государственно-общественного управления качеством образования
|
41. |
МБОУ «Первомайская СОШ № 2» Бийского района
|
Создание эффективно – действующей структуры ГОУ, влияющей на создания условия для получения качества образования в образовательном учреждении
|
42. |
МБОУ «Солонешенская СОШ»
|
Методическое сопровождение инновационной деятельности образовательных организаций школьного округа в условиях развития государственно-общественного управления
|
43. |
МБОУ «Алтайская СОШ №5»
|
Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования
|
44. |
МБОУ «Белокурихинская СОШ № 1» г. Белокурихи
|
Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования
|
45. |
МБОУ «Сростинская СОШ им. В.М.Шукшина»
|
Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования
|
46. |
КГБОШИ «Бийский лицей-интернат»
|
Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования
|
Каменский образовательный округ
|
47. |
МБОУ «Лицей № 2» г. Камень-на-Оби
|
1. Развитие сетевых профессиональных сообществ учителей, реализующих ФГОС, как ресурс совершенствования кадрового обеспечения на локальном и муниципальном уровнях
или
2. Общественно-профессиональная экспертиза как механизм управления качеством кадрового ресурса в рамках школы и округа
|
48. |
МБОУ «Тюменцевская СОШ» Тюменцевского района
|
Общественно-профессиональная экспертиза как механизм государственно-общественного управления качеством образования (кадрового ресурса) на локальном и муниципальном уровне в условиях перехода на ФГОС общего образования
|
49. |
МБОУ «Тюменцевская ООШ» Тюменцевского района
|
Построение культурно-образовательных инициативных сред для учащихся основной школы как условие достижения нового качества образования
|
50. |
МБОУ «Завьяловская СОШ № 1»
|
Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования
|
Рубцовский образовательный округ
|
51. |
МБОУ «СОШ № 10 «Кадетский корпус юных спасателей»
г. Рубцовска
|
Развитие государственно-общественного управления в проектировании воспитательного пространства в условиях ФГОС
|
52. |
МБОУ «СОШ № 1»
г. Рубцовска
|
Школьный медиахолдинг как одна из форм развития ученического самоуправления в системе общественно-государственного управления
|
53. |
МБОУ «СОШ № 6 с УИОП» г. Рубцовска
|
Государственно-общественное управление: принципы, механизмы реализации и формы государственно - общественного управления в стратегии развития образования
|
54. |
МБОУ «СОШ № 13»
г. Рубцовска
|
Значение государственно - общественного управления в повышении качества образования в школе с контингентом учащихся до 350 человек
|
55. |
МБОУ «СОШ № 18»
г. Рубцовска
|
Система управления качеством образования в рамках школьного округа «Западный» образовательной сети города Рубцовска как элемент общественной экспертизы уровня подготовки выпускников основной школы
|
56. |
МБОУ «СОШ № 11»
г. Рубцовска
|
Организация эффективной модели государственно-общественного управления и публичной отчетности образовательного учреждения
|
57. |
МБОУ «Кадетская СОШ № 2» г. Рубцовска
|
Деятельность участников образовательного процесса (учащихся, педагогов, родителей, представителей общественности) в ГОУ как условие обеспечения качественного образования в МБОУ Кадетская СОШ 2 г. Рубцовска
|
58. |
МКОУ «Волчихинская СОШ «1»
|
Разработка ценностно-целевого подхода к управлению ОУ и проектирование модели общественной экспертизы как условия выработки и принятия коллективных решений
|
59. |
МОУ «Егорьевская СОШ» Егорьевского района
|
Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования
|
60. |
МБОУ «Лицей «Эрудит» г. Рубцовска
|
Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования
|
61. |
МБОУ «Змеиногорская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов» Змеиногорского района
|
Модели участия общественности в создании условий для организации исследовательской и проектной деятельности учащихся
|
62. |
МБОУ «Гимназия «Планета Детства» г. Рубцовска
|
Механизм координации общественного участия в проектировании открытой образовательной среды социокультурного комплекса
|
Славгородский образовательный округ
|
63. |
МБОУ «Хабарская СОШ № 2»
|
Государственно-общественный характер управления общеобразовательной организацией
|
64. |
МБОУ «Кулундинская СОШ № 3» Кулундинского района
|
Развитие связей ОУ с общественностью на основе современных сетевых форм взаимодействия
|
65. |
МБОУ «Кулундинская СОШ № 4» Кулундинского района
|
Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования
|
66. |
МБОУ «СОШ № 12»
г. Яровое
|
Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования
|
67. |
МБОУ «СОШ № 14»
г. Яровое
|
Развитие эффективной модели государственно-общественного управления в образовательном учреждении
|
68. |
МБОУ «Славгородская СОШ» г. Славгорода
|
Распространение моделей государственно-общественного управления в системе общего образования
|
69. |
МБОУ «Родинская СОШ № 2» Родинского района
|
Взаимодействие общественности и школы в условиях села
|