Навигация:   ГлавнаяФСП 3НовостиИтоги стажёрской практики по теме:«Модель участия профессионального сообщества учителей в государственно-общественном управлении на школьном уровне на основе его децентрализации и распределённости».
Создано 18 Ноябрь 2014 Автор: Герасимова Софья Владимировна Категория: Новости

DSCN0193Люди вместе могут совершить то,

чего не в силах сделать в одиночку:

единение умов и рук, сосредоточение сил

может стать почти всемогущим.

Д. Уэбстер

6 и 7 ноября 2014 года на базе МБОУ СОШ №30 г. Новоалтайска была организована стажерская практика по теме «Модель участия профессионального сообщества учителей в государственно-общественном управлении на школьном уровне на основе его децентрализации и распределенности». В ее работе приняли участие заместители директоров, руководители школьных и муниципальных профессиональных педагогических объединений г. Новоалтайска. Стажеры знакомились с практическим опытом создания и проектирования инновационной модели участия профессионального сообщества учителей в государственно-общественном управлении на школьном уровне на основе его децентрализации и распределенности.

Директор школы Харламова Надежда Валентиновна отметила, что грамотная работа коллектива в течение нескольких лет по вопросам государственно-общественного управления дала возможность школе стать базовой площадкой ФСП – 3 и войти в реестр инновационных площадок инновационной инфраструктуры Алтайского края. В своем выступлении Надежда Валентиновна акцентировала внимание на том, что введение института государственно-общественного управления общеобразовательным учреждением помогает идти в ногу с изменяющимися социальными процессами и влияет на качество образования.

Заместитель директора Хворова Вера Владимировна презентовала общие положения становления и развития модели участия профессионального сообщества учителей в государственно-общественном управлении на школьном уровне на основе его децентрализации и распределенности, проанализировав нормативные документы, условия, и принципы ее создания. Среди названных рисков, возникающих в условиях реализации модели, стажеры отметили следующие:

-неготовность руководителей ОО к координации своих действий с представителями профессиональных сообществ;DSCN0221

-недостаток информации или непонимание реальных полномочий профессиональных сообществ на школьном уровне.

Стажеры приняли участие в работе творческих мастерских:

«Роль методического совета в системе в государственно-общественном управлении на школьном уровне на основе его децентрализации и распределенности»

Тьютор: Липина В.В., зам. директора школы

«Опыт работы методического объединения иностранных языков в системе в государственно-общественном управлении на школьном уровне на основе его децентрализации и распределенности»

Тьютор: Балуева Т.И., учитель

«Общественное участие в управлении образованием на школьном уровне через организацию наставничества»

Тьютор: Гурьянова Л.П., учитель

Стажеры отметили продуманную систему работы школы в государственно-общественном управлении, и пришли к единому мнению, что одним из условий реального участия профессионального сообщества учителей в государственно-общественном управлении является мотивированность педагогов на активное сотрудничество в сообществах, а так же направленность на изменения в своей деятельности в условиях новых требований «Профессионального стандарта педагога».

Информация представлена тьютором инновационной площадки: Хворовой В.В. заместителем директора МБОУ СОШ №30 г. Новоалтайска

Навигация:   ГлавнаяФСП 3НовостиИтоги стажёрской практики по теме:«Модель участия профессионального сообщества учителей в государственно-общественном управлении на школьном уровне на основе его децентрализации и распределённости».
.