В конце ноября на базе МКОУ «Тальменская СОШ №6» проходила стажерская практика для учителей Заринского образовательного округа.
Тема стажерской практики «Разработка и реализация рабочих программ учебных предметов и курсов в соответствии с внутришкольной системой оценки качества образования в рамках реализации ФГОС ООО как одно из необходимых умений, предусмотренных профессиональным стандартом «Педагог» является актуальной в связи с внедрением Профессионального стандарта педагога с 01.01.2014 года, а также в связи с началом реализации ФГОС основного общего образования с 01.09.2015 года. В стажерской практике приняли участие 23 стажера из школ р.п. Тальменка, МКОУ «Озерская СОШ», МКОУ «Шадринцевская СОШ», МКОУ «Новоперуновская СОШ», СОШ ЗАТО Сибирский и других образовательных учреждений.
Посетив демонстрационный урок математики в 5Б классе, в котором проходит апробация ФГОС ООО, стажеры приняли участие в процедуре самообследования качества реализации трудовых действий, предусмотренных профессиональным стандартом «Педагог». Итоги самообследования активно обсуждали в диалоге за круглым столом.
Учителя познакомились с учебно-методическими комплексами, по которым обучаются пятиклассники в классе апробации ФГОС ООО. Интерес учителей вызвал мастер класс по использованию системы тестирования и голосования Active Expression и документ - камеры на уроке учебной деятельности по ФГОС.Стажерам был представлен опыт учреждения, обобщенный в АКИПКРО, по проектированию рабочих программ учебных предметов, курсов в соответствии с внутришкольной системой оценки качества образования в рамках реализации ФГОС ООО. Стажерской пробой для слушателей станет разработка раздела рабочей программы по предмету «Таблица мониторинга универсальных учебных действий обучающихся». Анкеты обратной связи свидетельствуют о высокой оценке содержания стажерской практики: 100% стажеров отметили инновационность практики для своего учреждения оценками «очень доволен» и «доволен». 86% стажеров дали ответ «очень доволен» на вопрос получили ли они, по меньшей мере, один навык или инструмент для улучшения работы своего учреждения. Отметили, что смогут применить полученные знания на практике 90,3% стажеров.