Навигация:   ГлавнаяФСП 3Новости«Педагог должен идти в ногу со временем и обучаться так же, как и школьники, чтобы быть компетентным и интересным своим ученикам»
Создано 20 Апрель 2015 Автор: Elena_Loginova Категория: Новости

В МБОУ «Лицей «Бригантина» г. Заринска на базе окружного ресурсного центра  9 апреля 2015 года прошла стажерская практика по теме «Информационная образовательная среда как инструмент достижения нового качества образования в условиях осуществления инновационной деятельности органов ГОУ».

Во вступительном слове Светлана Павловна, руководитель ресурсного центра Заринского образовательного округа, пожелала систематизированной работы на полученном оборудовании с целью дальнейшего повышения квалификации педагогов. Стоит отметить, что в 2014-2015 учебном году уже проведен ряд стажировок, получивших высокую 

stagir zarinsk 5

оценку - «Дистанционные образовательные технологии в профессиональной деятельности современного учителя», «Профессиональный стандарт как механизм формирования высокопрофессионального педагога в образовательной организации и муниципалитете средствами государственного управления» и «Информационная образовательная среда как инструмент достижения нового качества образования в условиях осуществления инновационной деятельности органов ГОУ».

В ходе работы стажеры сформулировали цель практики, обозначив ее как получение новых профессиональных знаний, восполнение профессиональных дефицитов ИКТ-компетентности.

Екатерина Ильинична Пяткова, тьютор стажерской практики, познакомила слушателей с использованием информационной образовательной среды в государственно-общественном управлении современной школой на примере МБОУ «Лицей «Бригантина». Акцент в выступлении Екатерина Ильинична сделала на дистанционных образовательных технологиях (далее ДОТ), активно используемых в образовательном учреждении.

stagir zarinsk 2

 «ДОТ открывают доступ ученику к расширенным ресурсам, повышают мотивацию обучения и его качество, компетентность в области информационных, компьютерных и цифровых технологий, обеспечивают доступность профильного и дополнительного образования, формируют навыки самообразования», - отметил тьютор.

Благодаря насыщенной программе стажировки, участники рассмотрели электронное портфолио учителя как инструмент развития связей с общественностью, в группах создали свои проекты и представили их коллегам, учились организовывать дистанционное взаимодействие «учитель-ученик-родитель» с помощью электронной почты в АИС «Сетевой город. Образование», практиковались в присвоении пароля обучающимся. Кроме того, педагоги освоили занесение учебной программы и домашнего задания по предмету в АИС «Сетевой город. Образование», под руководством тьюторов-членов совета старшеклассников защитили проекты.

stagir zarinsk 1Во второй половине дня прошёл мастер - класс по вопросам формирования УУД в рамках внеурочной деятельности ФГОС на примере курса робототехники клуба «ИКТёнок» под руководством учителя информатики Головизиной Олеси Владимировны. А также представлены разработки межпредметной программы по ФГОС ООО «Работа с текстом» и «Формирование ИКТ - компетентности» под руководством учителя русского языка Быковой Светланы Геннадьевны. На имитационном занятии стажеры создали коллективный читательский дневник по рассказу Л.Н. Толстого «Кавказский пленник», и здесь снова участником стажировки оказали помощь члены совета старшеклассников.

 На протяжении всего дня со слушателями работали ученики-корреспонденты газеты «Парус». Ребятам удалось пообщаться с участниками стажерской практики, взять интервью и подготовить собственные новостные заметки по итогам мероприятия.

 Юные корреспонденты узнали, нужны ли педагогам занятия на подобных практиках и что для стажеров является наиболее интересным и значимым при изучении материала. Так, Вера Михайловна Сидоркина, учитель истории школы № 2, подчеркнула необходимость стажерской практики, выделив практическую часть, работу в группах, творческие и имитационные занятия.stagir zarinsk 6

 «Для меня все интересно. Я получила много новых и необходимых знаний, приобрела опыт работы в «Сетевом городе», - поделилась впечатлениями Расима Камиловна Кузнецова, учитель музыки школы № 7.

 Лариса Александровна Яковлева, учитель иностранного языка школы № 15, подводя итоги стажировки подытожила: «Педагог должен идти в ногу со временем и обучаться так же, как и школьники, чтобы быть компетентным и интересным своим ученикам».

  

Информация предоставлена Пятковой Е.И.,

 

заместителем директора по УВР МБОУ «Лицей «Бригантина»,

 

 тьютором стажерской практики

 

 


Навигация:   ГлавнаяФСП 3Новости«Педагог должен идти в ногу со временем и обучаться так же, как и школьники, чтобы быть компетентным и интересным своим ученикам»
.