Участие в стажерской практике приняли учителя, заместители директоров, директора 11 школ округа. В процессе работы участники стажировки изучили опыт МБОУ АСОШ № 2, поработали в группах, выполнили творческие задания и защитили итоговый проект.
Первое задание, подготовленное для стажеров, было направлено на целеполагание. Педагоги в малых группах работали с анкетой для оценки потребностей и ресурсов по общественному участию в управлении образованием на уровне ОУ, а также провели рефлексивную самодиагностику, определили личностно значимые цели обучения.
Директор школы, Татьяна Владимировна Бауэр, представила модели государственно-общественного управления образованием в МБОУ АСОШ №2. Однако коллектив школы не ограничился презентацией своего опыта работы, коллегам была представлена выставка, свидетельствующая о достижениях учреждения по теме практики, а также продемонстрирован фильм об условиях реализации модели организации внеурочной занятости учащихся начальной школы в МБОУ АСОШ №2.
Условия эффективной реализации модели организации внеурочной занятости учащихся начальной школы представила Е.Л. Денисова, зам. директора ВР. Стоит отметить, что в школе внеурочной деятельности уделяется особое внимание, создана комплексная программа, включающая в себя спортивную, интеллектуальную, художественно-эстетическую составляющую и прикладное творчество.
Так, в ходе стажерской практики продемонстрированы видеоматериалы с заседания Банка Творческих Идей, органа самоуправления обучающихся МБОУ АСОШ №2.
Проведена практическая работа в малых группах по заполнению оценочного листа соответствия организации и содержания внеурочной образовательной деятельности требованиям ФГОС по результатам презентации опыта МБОУ АСОШ №2.
Акцентировано внимание на опыте работы председателя родительского комитета 3 «А» класса, члена Общешкольного родительского комитета и Управляющего совета школы Т.И. Потаповой. Педагоги обсудили роль родительской общественности в организации ВД обучающихся, а также оценку её качества.
Большой интерес у аудитории вызвал мастер-класс «Использование современного учебного оборудования и средств ИКТ при формировании универсальных учебных действий обучающихся во внеурочной деятельности» и демонстрационное занятие «Использование современного учебного оборудования и средств ИКТ во внеурочной деятельности в рамках сетевого взаимодействия школ округа». Школьники и учителя АСОШ № 2 показали возможности робототехники, дистанционных технологий и др., а участники стажировки, в свою очередь, получили ответы на свои вопросы.
По итогам работы стажеры отметили логичность и структурированность занятий, практический характер представленного материала, возможность использования полученных знаний в своих учреждениях.