Навигация:   ГлавнаяФСП 3НовостиПроектирование способов социального партнерства и взаимодействия с общественностью как эффективного механизма введения ФГОС ДО
Создано 05 Май 2015 Автор: Алена Никулина Категория: Новости

st pr DOU8029 - 30 апреля 2015 года на базе МБДОУ «Детский сад №80» прошла стажерская практика для педагогов города Барнаула по теме: «Развитие государственно-общественного управления в практике образовательного пространства в условиях реализации ФГОС ДО».

Тьютор Рейзбих Ирина Васильевна познакомила стажеров с вариативными моделями государственно-общественного управления. Ольга Владимировна Землянова, заведующий методическим отделом Алтайского краевого детского экологического центра, презентовала проектные замыслы и педагогические разработки в практике образовательного пространства МБДОУ с участием социальных институтов.st pr DOU80 2

Стажеры были привлечены во включенное наблюдение за экспериментальной деятельностью детей дошкольного возраста, изучили суть организации культурных практик в дошкольном учреждении. Педагог дополнительного образования Панина Татьяна Петровна в презентации ознакомила с актуальными проблемами познавательно-исследовательской деятельности детей как средством амплификации детского развития.

st pr DOU80 3Перед стажерами выступили с защитой исследовательского проекта «Лимон - волшебный фрукт» Владимир Л., Кирилл П., воспитанники подготовительной группы. Совместная мыследеятельность позволила разработать алгоритм действий взрослого и детей на этапах освоения проектирования.

Тьютор Рейзбих И.В. организовала практико-ориентированную деятельность по проектированию способов социального партнерства и взаимодействия с общественностью как эффективного механизма введения ФГОС ДО.

 

Информация предоставлена Рейзбих И.В.

Навигация:   ГлавнаяФСП 3НовостиПроектирование способов социального партнерства и взаимодействия с общественностью как эффективного механизма введения ФГОС ДО
.