Навигация:   ГлавнаяФСП 3НовостиСростинская школа имени В.М. Шукшина получила диплом 2 степени на очном этапе Всероссийского конкурса лучших практик в сфере государственно-общественного управления образованием
Создано 27 Октябрь 2015 Категория: Новости

srostki1Всего в конкурсе принимали участие 117 школ со всей России, в очном этапе - 26 школ, из них три – из Алтайского края. МБОУ «Сростинская СОШ им. В. М. Шукшина» (Алтайский край) вошла в число победителей очного этапа в номинации «Лучшая практика работы Совета родителей образовательной организации».

В Москве практику своей образовательной организации представляла Марина Александровна Торопчина, заместитель директора по УВР школы.

Тема практики: «Совет родителей «Инициатива» как инновационный ресурс привлечения родительской общественности к оценке качества образования в условиях ФГОС».

Ознакомиться с информацией о практике можно по адресу http://srostki.edu22.info/sovet-roditeley-iniciativa/

С 2014 года МБОУ «Сростинская СОШ им. В.М. Шукшина» работает в направлении «Общественная экспертиза и общественное участие в системе оценки качества образования» являясь базовой площадкой федеральной стажировочной площадки (КГБУ ДПО АКИПКРО) «Улучшение качества государственно-общественного управления образованием на основе его децентрализации и распределенности». На конкурс представлен материал с описанием участия органов самоуправления сельской школы в развитии учреждения. Особый акцент сделан на роли Совета родителей «Инициатива», имеющего широкие полномочия в оценке качества образования на оперативном уровне. По данному направлению разработана нормативно-правовая база школы, программа активизации родительской общественности «Школа – территория Инициативы», разработаны критерии, индикаторы школьной системы оценки качества с участием родительской общественности, выбрана модель участия родителей в оценке качества образования.

 

Навигация:   ГлавнаяФСП 3НовостиСростинская школа имени В.М. Шукшина получила диплом 2 степени на очном этапе Всероссийского конкурса лучших практик в сфере государственно-общественного управления образованием
.