Краткосрочные – на 16 часов-курсы повышения квалификации по теме «Общественно-государственная экспертиза воспитательной среды образовательной организации» призваны были обеспечить такие задачи как: общественная экспертиза разработанного инструментария для определения конфликтного профиля школы, общественная экспертиза созданной инфраструктуры в образовательных организациях по решению школьных конфликтов, понимание и принятие идеологии медиативного подхода в решении конфликтов с участием несовершеннолетних, что является основным идеологическим постулатом Указа №761 «Стратегия действий в интересах детей 2012-2017гг».
"Программа курсов практико-ориентирована, мы своей командой в составе: педагога-психолога, социального педагога, заместителя директора по воспитательной работе ставили цели выявления новых проектных идей и технологических приемов, новых практик в работе с ребятами и взрослыми по реализации в работе школы восстановительного подхода в разрешении конфликтов. Мы проводим новый набор в школу юного медиатора, однако, важно чему-то новому учить тех, кто уже отработал год, но не покинул стен школы. Для создания вариативных программ важно, чтобы в крае был центр поддержки этой идеи, само активное сообщество, пространство, где можно делиться разработками и находками. Все это есть на кафедре воспитания и дополнительного образования АКИПКРО, а также размещено на сайте АКИПКРО. Хорошо, что регулярно проводятся курсы и поддерживается наша работа. В рамках продолжения сотрудничества с коллегами мы представили опыт нашей работы и получили экспертную оценку, благодаря которой наметили новые перспективные направления деятельности. С нашим опытом можно ознакомится ЗДЕСЬ", - отметила Иванова Галина (МБОУ Первомайская СОШ Павловского района)
Тищенко Ирина Викторовна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ №48, поделилась своим мнением: «Идея ШСП продуктивна, технологически хорошо обеспечена, мы проектируем реализацию воспитательной модели, на первом этапе. Ведущая задача-просвещение всех участников образовательных отношений: родителей, педагогов, учащихся. Очень хорошо, что на курсах мы смогли провести экспертизу локальных документов школ-пилотов, обсудить спорные вопросы и получить информацию об адресах и способах методической поддержки создания и работы ШСП в школе»
Информацию подготовила Митина А.А.