Навигация:   ГлавнаяФСП 3НовостиИспользование интерактивного оборудования способствует повышению мотивации учащихся
Создано 08 Декабрь 2015 Автор: Elena_Loginova Категория: Новости

umo povorПоворознюк Лилия Владимировнаучитель начальных классов МБОУ «№ 55», руководитель краевого учебно-методического объединения по начальному общему образованию, активно использует в своей работе инновационные инструменты и средства, одним из которых является интерактивное оборудование.

«В рамках реализации ФГОС в школу поступило цифровое лабораторное оборудование, в частности, мы используем на уроках документ-камеру. Документ-камера помогает организовывать учебный процесс, то есть я не показываю учебник и рабочую тетрадь детям, как книгу, а проецирую ее на доску, и на интерактивной доске мы работаем с определенным видом заданий, решение которых предполагается в рабочей тетради.

Во-первых, это мотивирует ребят к выполнению данных заданий. Такая работа им очень нравится. Естественно, раз у детей появляется мотивация, задания выполняются с большим желанием, все это в достаточной степени влияет и на повышение качества образования в целом.

umo povor 1Несмотря на то, что детям нравится такой вид работы, есть и определенные сложности. В частности, не всегда у них все получается, так как у ребят еще слабая моторика, но мы стараемся почаще выполнять различные задания на интерактивной доске», - делится своим мнением учитель.

Лилия Владимировна советует коллегам не использовать интерактивное оборудование слишком часто или длительное время, так как не стоит забывать и про звдоровьесберегающие технологии. Однако, включать в урок моменты использования можно и нужно как можно чаще.

И документ-камеру, и интерактивную доску педагог активно использует и во внеурочной деятельности при работе с различными интерактивными продуктами.

Ученики Лилии Владимировны рассказали, почему им нравится выполнять различные задания на интерактивной доске:

umo povor 2«Нравится рисовать маркером, можно легко исправить ошибку, просто стереть, и не надо чиркать в тетради. Маркером рисовать удобнее и интереснее».

Опыт Поворознюк Л.В. и наработки коллег по данному направлению не редко становятся предметом обсуждения на странице КУМО на сайте АКИПКРО. Кроме того, объединение под руководством компетентного педагога организует семинары, конференции, вебинары для учителей начальных классов по основным направлениям деятельности. На странице отделения публикуется педагогический опыт - методические разработки педагогов (проекты уроков, мероприятий, проекты уроков на соответствие ФГОС, рабочие программы, рабочие программы на соответствие ФГОС, дидактический материал), прошедшие общественно-профессиональную экспертизу на странице краевого УМО. Здесь же можно найти опыт муниципальных, школьных МО, статьи, проекты, прошедшие экспертизу в КМК и многое другое.

Навигация:   ГлавнаяФСП 3НовостиИспользование интерактивного оборудования способствует повышению мотивации учащихся
.