Навигация:   ГлавнаяФСП 3НовостиАктуальная задача - как детей с ограниченными возможностями здоровья включить в образовательные учреждения общеразвивающего вида
Создано 17 Декабрь 2015 Автор: Зауэр Юлия Павловна Категория: Новости

IMG 8582"Я участвовала в работе секции «Реализация ФГОС дошкольного образования» в рамках VII межрегиональной научно-практическая конференции имени И.К. Шалаева «От качества образования – к качеству жизни», представляла опыт работы дошкольного образовательного учреждения по теме «Модель построения индивидуального образовательного маршрута для детей имеющих особые образовательные потребности». Очень было интересно послушать других коллег, которые представляли свой опыт работы, как детей с ограниченными возможностями здоровья включить в образовательные учреждения общеразвивающего вида в обычные группы.
К этим детям нужно особое отношение, должны быть разработаны особые образовательные программы. Должно быть, выстраивание индивидуального образовательного маршрута и проведение коррекционной работы. Мы выстроили модель, систему этой работы. Сначала ребенок зачисляется на консультативный пункт, поэтапно идет работа с педагогом-психологом, с учителем-логопедом. Затем по индивидуальному графику он включается в общеобразовательную группу на определенный период. После успешной адаптации, ребенок включается в общеобразовательную группу на полный день. Таким образом, идет системная работа", - поделилась опытом Гречишкина Татьяна Петровна, заведующая МБДОУ «Детский сад № 1» г. Бийск.

Навигация:   ГлавнаяФСП 3НовостиАктуальная задача - как детей с ограниченными возможностями здоровья включить в образовательные учреждения общеразвивающего вида
.