Навигация:   ГлавнаяФСП 3НовостиВалентина Фицай: «Стажировка поможет улучшить систему оценки качества образования в нашей сельской малокомплектной школе»
Создано 02 Декабрь 2015 Категория: Новости

20151125 piter09Руководители образовательных организаций, вошедшие в состав инновационной инфраструктуры системы образования Алтайского края, прошли стажировку на базе Федеральной стажировочной площадки в г. Санкт-Петербурге ГБОУ «Академическая гимназия № 56».

Тема стажировочного семинара: «Проектирование инновационной практики формирования положительного имиджа образовательной организации как путь к совершенствованию государственно-общественного управления образованием».

Своими впечатлениями поделилась Валентина Владимировна Фицай, директор МБОУ «Чернокурьинская СОШ» Мамонтовского района:

20151125 piter13Я директор сельской малокомплектной школы. Несмотря на то, что я проходила стажировку в такой огромной гимназии, думаю, что очень много нового, полезного в плане инновационного развития моей школы я не только возьму, но и уже взяла. Например, для каждого директора, для каждой школы очень актуальна система оценки качества образования. То, как в гимназии выстроена служба школьного аудита, - это можно сделать не только в такой большой школе, но и в маленькой, и даже если в ней служба будет работать по-другому, то все равно это будет полезно.

Особенно мне понравился проект «Образовательный минимум», который нам сейчас просто необходим. Как мы ни пытаемся повышать качество образования, но образовательный минимум важен для каждого, поэтому я, несомненно, буду использовать идеи этого проекта и в работе своей школы, и буду делиться полученным опытом среди коллег своего района.

Полезным явилось также знакомство с тем, как выстроена система внеурочной деятельности в такой большой гимназии – она находится на должном уровне, и этот опыт также вполне транслируется в условия малокомплектной школы.

20151125 piter12  20151125 piter14  20151125 piter15

Навигация:   ГлавнаяФСП 3НовостиВалентина Фицай: «Стажировка поможет улучшить систему оценки качества образования в нашей сельской малокомплектной школе»
.