Навигация:   ГлавнаяФСП 3НовостиОткрытость участию общественности до принятия управленческого решения о создании школьной службы примирения и самоопределение на участие в проекте как школьников, так и взрослых – вот условия успеха нового проекта Гимназии №79 г.Барнаула
Создано 26 Октябрь 2014 Автор: Герасимова Софья Владимировна Категория: Новости

123«Общественно-активная школа, Гимназия №79, участвуя в конкурсе «Новая школа Алтая- 2014» заявляла о намерении создать школьную службу примирения. Мы начали с подготовки кадров в январе 2014 года, которую проводила кафедра общественных дисциплин и воспитания КГБОУ АКИПКРО (руководитель Новикова Ирина Алексеевна). Затем проводились педагогические советы, обсуждения в родительских активах и активах ученического самоуправления, выстраивались партнерские отношения с профессионалами в области конфликтологии – у нас заключен договор о сотрудничестве и поддержке службы с профессиональным медиатором. Мы ещё в начале пути. Однако, наша принципиальная позиция: опыт рождается в диалоге и размышлении по вопросу что сделано и как дальше делать. Поэтому организуя стажерскую практику мы понимали всю сложность. И очень благодарны нашим стажерам за их общественную оценку и экспертизу соответствия наших дел, слов и фиксирование позиции в нормативных документах школы» - Вялкова Лариса Михайловна (директор Гимназии №79).

«Команда подготовленных тьюторов из представителей педагогического коллектива: Солдатенко Галина Петровна (заместитель директора); Ретивых Елена Анатольевна (учитель ИЗО); Беляева Татьяна Николаевна (учитель истории и обществознания) организовала и провела 16 октября 2014 года очную часть стажерской практики по теме: «Модель школьной службы примирения: от теории к практике».444

МБОУ «Гимназия №79» представила свой опыт создания школьной службы примирения на базе образовательного учреждения и предоставила возможность слушателям:

- познакомиться и проанализировать пакет нормативно-правовых документов по ШСП (программа психолого-педагогического сопровождения УВП; Положение по ШСП; План работы ШСП на год и пр.);

- познакомиться с моделью ШСП, внедряемой в гимназии;

- познакомиться с системой выявления группы педагогов и учащихся для работы в ШСП («аналитическая лаборатория»);6767

- познакомиться с опытом ОУ в проектной деятельности по теме «Службы примирения»;

- принять участие в заседании Круглого стола по теме: «ШСП как альтернатива карательных мер воздействия на ребенка».

Солдатенко Галина Петровна (заместитель директора).

«За стажерскую практику по школьным службам примирения огромное спасибо. Организация нового дела – это всегда сложная и кропотливая работа. Необходимо учитывать и условия работы образовательного учреждения, и опыт педагогического коллектива, и особенности социального состава школы. Важно не забывать традиции школы и идеологию образовательной программы. В создании школьной службы примирения действительно важна работа команды. Это другое мировоззрение вообще на будущее нашего общества. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество, как со специалистами школы, в которой прошла стажировку, так и с АКИПКРО» - Луиза Ивановна Бондаренко (социальный педагог МБОУ СОШ №55 г. Барнаула).

О том, как развивается этот проект можно наблюдать на сайте Гимназии№79: http://gimn79.3dn.ru/

http://gimn79.3dn.ru/news/stazhjorskaja_praktika/2014-10-16-229

Навигация:   ГлавнаяФСП 3НовостиОткрытость участию общественности до принятия управленческого решения о создании школьной службы примирения и самоопределение на участие в проекте как школьников, так и взрослых – вот условия успеха нового проекта Гимназии №79 г.Барнаула
.